Страница 2 из 2

Добавлено: 11 мар 2007, 13:35
VanVin
SNOOPER писал(а):А фильтр воздушный когда менял? И проверь клапан PCV на левой клапанной крышке :)
Клапан PCV является одним из элементов системы вентиляции картера, так что SNOOPER абсолютно прав- влияние на расход масла прямое.
Но колпачки... уж больно велика вероятность, что проблема в них.

Добавлено: 11 мар 2007, 13:37
VanVin
Zamorov писал(а):Да! Вопрос !!! Можно ли смешивать масло например: Залита синтетика 5W-40 долить 10W-40.... вид масла одинаковый Кастрол. Или наоборот???? и чем это черевато?? ( Бавает ситуация ... ну нет у нас в деревне такого масла сегодня... :sad: :sad: )
Не стоит этого делать. 10W-40- скорее всего это уже полусинтетическое масло. Зачем твоему двигателю такой коктейль?

Добавлено: 11 мар 2007, 15:44
AlexD
У меня при заводе синий дым. И расход масла увеличился. Есть подозрения, что маслосъемные. Недавно менял свечки и т.д. Больше нечему. Кто скажет во сколько это выливается?

Добавлено: 12 мар 2007, 09:42
bars
С дымом все в порядке его не видно. Как проверить этот клапан РСV?

PCV

Добавлено: 09 июн 2007, 13:56
mg
И все-же, как этот клапан PCV проверить? Как он должен работать? Должен-ли он полностью закрываться и в каком положении? Вопрос - не праздный ( у меня не перекрывает канал ни в каком положении, может просто должен менять сечние канала, тем самым регулируя поток картерных газов?)

Добавлено: 11 июн 2007, 07:39
bosso4
Превед! Косвенная проверка ПВС-клапана - сымаешь трубко, идущее в паука.... Если там говен многа, маслянных - к замене!
Прямая проверка - сымаешь клапаног, промываешь его карбклинером, и дуешь в него с обоих сторон. С одной стороны должно легко дуться, с другой - тяжело....
Кстате, рабюоты по замене клапанка лучше совместить со снятием всего паука... Там такого найдете!!!!!!!!! Внутри . Все в грязном масле! Я пока паука промыл - извел 3 баллона карбклинера.....

Старый клапаног разобрал. Проста сломал ... Там пружинко с железкой простое... ВСЕ РЖАВОЕ!!! Ясен перец- не перекрывало!

Добавлено: 13 июн 2007, 08:21
МИТРОФАН
Однозначно замена колпачков+кольца--какой пробег у тебя????

Добавлено: 14 июн 2007, 02:53
SNOOPER
МИТРОФАН писал(а):Однозначно замена колпачков+кольца--
:shock: А откуда такая уверенность? :shock:

Про масло

Добавлено: 14 июн 2007, 09:03
МИТРОФАН
У меня было много авто-раньше-жил в Калининграде-прошло через руки сотня всяких разных аппаратов-были случаи при пробеге чуть больше сотни -обходился заменой копачков-если пробег под двести-однозначно кольца--недавно была хонда-щатл-2.3 бензин -идеальное состояние-пробег-написано 80 000 км--в процесе эксплуатации потекли все сальники--заменил-один черт расход составил литр на 1000 км- ни дымила-ни коптила-компрессия на масле есно-нормальная в итого вскрытие показало--маслосьемные кольца--и пробег под 250000--после замены колец и колпачков все стало на место

Добавлено: 14 июн 2007, 10:36
SLONIK
bars писал(а):насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км.
Дорогой! При нашей пыли.. и качестве бензина - воздушный фильтр приравнен к расходнику при замене масла... Сам меняю воздушки - через 15-20 тысяч... ( последняя цифра - как максимум.)