Страница 2 из 3

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 08 окт 2015, 08:38
SNOOPER
Nbf писал(а):Попытался поизучать файл во вложении. Половины не понимаю... )))
Но сейчас не об этом: после чистки заслонки нужно её обучать. А сканер Назара отказывается коннектиться с машиной. Как быть?
Думаю обучать не придётся. Или она сама обучится на горячию.
Такой фичи на митцу не встречал. На митцу заслонка "учится" и проверяет свою целостность после выключения зажигания, что ты слышишь после остановки двигателя (щелчки и жужжание).
Ну а на расходомер всё же прысни, и контакты в разъёме его подожмите слегка.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 11 окт 2015, 19:53
ЯпонеЦ
Там к контактам только иголочкой долезть можно, фишки микроскопические... внешне чист, дросельную завтра помоем...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 11 окт 2015, 20:52
SNOOPER
А кто сказал что будет легко?! :)

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 16:21
ЯпонеЦ
Промыли, почистили дросельную все встало на свои места, Паша уехал, отпишется позже что как... Сажа была, но не сказать что критично загажено...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 21:33
АлександрК
ЯпонеЦ писал(а):Промыли, почистили дросельную все встало на свои места, Паша уехал, отпишется позже что как... Сажа была, но не сказать что критично загажено...
Было такое на одном немце - тоже приговаривали электронную заслонку. С отчаянья снял, промыл механизм - порядок! Так и проездила машина до продажи ещё с одной промывкой заслонки, без замены каких-либо деталей.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 21:37
Nbf
Сорока тысяч нет, машине год... Не прифигели они делать детали так, что их выкидывать на таком пробеге пора?...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 21:55
ЯпонеЦ
Дело в том что позиционер мотора дросельной заслонки выставляет саму заслонку именно так как прописано программой по показанию датчиков... Впуск всегда имеет сажевый налет(это нормально для любого мотора), при работе на хх положение заслонки приоткрыто, на столько сколько заложено программой, но налет на внутренней части заслонки и корпусе существенно сужают отверстие.. что и влияет на обороты хх ... Я так думаю, иначе объяснить не могу.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 21:58
SNOOPER
ЯпонеЦ писал(а):Дело в том что позиционер мотора дросельной заслонки выставляет саму заслонку имено так как прописано програмой по показанию датчиков... Впуск всегда имеет сажевый налет(это нормально для любого мотора), при работе на хх положение заслонки приоткрыто, на столько сколько заложено программой, но налет на внутренней части заслонки и корпусе существено сужают отверстие.. что и влияет на хх, обороты хх падают...
::-D:
Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:00
SNOOPER
Nbf писал(а):Сорока тысяч нет, машине год... Не прифигели они делать детали так, что их выкидывать на таком пробеге пора?...
У богатых свои привычки, можешь и выкидывать. ::-D:
Но в мануале это "жу" не спроста. Так что или мой, или выкидывай..... :)

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:07
Nbf
Не-не, мы выкидывать не стали, промыли...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:10
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а): Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Ну я исключил электронную часть...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:16
SNOOPER
ЯпонеЦ писал(а):
SNOOPER писал(а): Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Ну я исключил электронную часть...
Электронная часть тут как бы и не причём.
Механика, но не из за уменьшения проходного сечения.
А из за его увеличения из за заедания заслонки в не полностью закрытом положении при проверке ходов после глушения.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:28
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):
SNOOPER писал(а): Тут немного сложнее, но в общем примерно так. :)
Ну я исключил электронную часть...
Электронная часть тут как бы и не причём.
Механика, но не из за уменьшения проходного сечения.
А из за его увеличения из за заедания заслонки в не полностью закрытом положении при проверке ходов после глушения.
В данном случае заслонка мягко открывалась... ничего не подкусывало, да и "выставление" заслонки слышно при включении зажигания перед запуском, после глушения - тишина... специально прислушивались...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:42
SNOOPER
Разницы особой нет когда блок смотрит крайние положения заслонки.
Если заслонка из за нагара не может плотно закрыться, блок запоминает не верное крайнее положение.
ХХ естественно растёт. Блок ставит заслонку в "крайнее положение" как он считает, но обороты падают не достаточно.
Блок чтоб выполнить требование и "уложить" ХХ в допустимые рамки, меняет длительность впрыска. И тем самым что одной регулировки по длительности ему уже не хватает, он "спотыкается" и ХХ становиться не стабильный. Пока всё это происходит в "разумных пределах" блок ошибку в управлении не выводит.
Это примерно как подсос воздуха из вне.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:46
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):Разницы особой нет когда блок смотрит крайние положения заслонки.
Если заслонка из за нагара не может плотно закрыться, блок запоминает не верное крайнее положение.
ХХ естественно растёт. Блок ставит заслонку в "крайнее положение" как он считает, но обороты падают не достаточно.
Блок чтоб выполнить требование и "уложить" ХХ в допустимые рамки, меняет длительность впрыска. И тем самым что одной регулировки по длительности ему уже не хватает, он "спотыкается" и ХХ становиться не стабильный. Пока всё это происходит в "разумных пределах" блок ошибку в управлении не выводит.
Это примерно как подсос воздуха из вне.
Понятно... я думал ему наоборот воздуха мало, если сканер бы прочитал его машину, думаю разглядел бы эту версию. У него еще прострелы во впуск были...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:50
SNOOPER
Так потому и прострелы что впрыск уменьшил до не могу. :)

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 15 окт 2015, 09:06
Nbf
Кто впрыск уменьшил?...

Пройдено чуть больше полутора тысяч км. Глюков не было, но на ХХ очень мало времени провёл...

Единственное... Уже по приезду заметил, что при торможении в пробках до полной остановки, обороты кратковременно падают до 500, потом возвращаются. В упор не помню - было ли такое раньше или они все же так сильно не просаживались?

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 15 окт 2015, 09:58
SNOOPER
Блок управления двигателем.
Паш скажи честно, ты ведь ничего не понял с того что я сказал?.....:)

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 15 окт 2015, 10:13
ЯпонеЦ
Да я так понимаю ему и не надо ::-D: ... Капот опломбировать и пусть радуется))))).

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 15 окт 2015, 13:41
Nbf
Злые вы... ©
Нет бы доступнее, все же с потомственным гуманитарием дело имеете! :)))