6В31 и неустойчивый холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение Nbf »

Ну как - горы... Начиная с 950 метров заметил, как при включении компрессора кондиционера просаживаются очень сильно обороты. На полутора тысячах вовсе плохо.
Вернулся вниз - отпустило. Что это было?...


===========================

Изменил заголовок - горы оказались не при делах...
Последний раз редактировалось Nbf 20 окт 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменил заголовок - горы оказались не при делах...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Ну как - горы... Начиная с 950 метров заметил, как при включении компрессора кондиционера просаживаются очень сильно обороты. На полутора тысячах вовсе плохо.
Вернулся вниз - отпустило. Что это было?...
Это "боязнь высоты"...... ::-D:
Всё нормально Паш, небось ещё на газу катал.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Газ-бензин переключал. Пофик. Причём компрессор взялся щелкать почти постоянно, обороты скакали от 400 до 1100. Один раз заглох (при переключении на бенз). Без кондея спокойно откатал, потом спустился вниз. Включил кондей, его чутка поколбасило и отпустило...

Но высота то смешная - 950 метров было, когда заметил. Может чего в мозгу не хватало? Или уж забить?... Так опять ехать же скоро! ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Газ-бензин переключал. Пофик. Причём компрессор взялся щелкать почти постоянно, обороты скакали от 400 до 1100. Один раз заглох (при переключении на бенз). Без кондея спокойно откатал, потом спустился вниз. Включил кондей, его чутка поколбасило и отпустило...

Но высота то смешная - 950 метров было, когда заметил. Может чего в мозгу не хватало? Или уж забить?... Так опять ехать же скоро! ))))
Компрессор щелкал скорее от того что мотору было тяжко.
Ну а почему другой вопрос.
Надо смотреть показания баро-сенсора. Может он коррекцию по высоте выставляет не правильно.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Хм... В торке через елм где посмотреть что он показывает? И что должен? Наверняка ведь там есть такое?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

А вот ХЗ. Я такими сложными приборами не пользуюсь :)
http://4pda.ru/forum/index.php?act=Prin ... 1&t=193433
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

В общем горы не при делах. Сегодня внизу началось. Дважды глох. Потом спустя какое то время пришло в норму само...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение kyzya11 »

А если поездить только на одном бензине?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):А если поездить только на одном бензине?
Пробовал. Пофик.
Я думаю, дело обстоит так:
При включении муфты кондея резко просаживаются обороты. Когда жарко - проблем нет, включилась, обороты просели, затем плавно вернулись. А вот при пограничной температуре, когда муфта то включится, то выключится - беда. Обороты плавают и машина может заглохнуть. Чувствуется даже на ходу - как машину кто за хвост подтягивает... (((

Вот сейчас +27. Кондей шпарит без остановки, проблем никаких.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Так посмотрите с Костей "временные ошибки" может и есть что.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):Так посмотрите с Костей "временные ошибки" может и есть что.
Пардон, а что за Костя?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а):Так посмотрите с Костей "временные ошибки" может и есть что.
Пардон, а что за Костя?
:=-O: :=-O: :=-O:
А что уже переименовали????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=19055
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Сейчас залез с елм. Пишет, что никаких ошибок в эбу не сохранено.

SNOOPER писал(а):
А что уже переименовали????
memberlist.php?mode=viewprofile&u=19055
А!... Мне до него больше двух тысяч километров. Никак я рядом с ним не смог бы на 1600 метров подняться и замеры при плюс 27 делать )))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): А!... Мне до него больше двух тысяч километров. Никак я рядом с ним не смог бы на 1600 метров подняться и замеры при плюс 27 делать )))))
Ну тоды Ой....
Посмотри крепление шлангов под капотом на впуск.
Разъём на расходомере передёрни.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Как опознать расходомер?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Сразу после воздушного фильтра. На нём разъём проводов 5
Вложения
AFS.jpg
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Ну в общем уже и без кондея плавают обороты. Не при делах он оказался.
Заезжал сегодня к ЯпонЦу, искали ошибки. Не нашли. Снимали разъём - машина заглохла, выдала ошибку и после этого стала работать нормально. Потом машина сама стерла эту ошибку и плаванье оборотов вернулось, правда так сильно пока не было.
Мнение Назара - расходомер скорее мёртв. Его сканер не справился, но в торке через елм он нашёл разрывы графика (ошибка горела).

Позвонил ОД. Сказали, что в наличии в Москве нет. Не ходовая позиция. Ни за деньги, ни по гарантии. Сказали, что стоит 26 тыр...

Расспросили про симптомы. Радостно сказали, что у них месяца три назад был точно такой же случай, пробовали все, затем со скуки промыли дроссельную заслонку и все прошло. Пробег у той машины был меньше тридцатки.

Ну и что скажете?....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Скажу что следует промыть и заслонку и расходомер. С Назаром думаю справитесь :)
В файле есть как чистить заслонку.
Ну и расходомер отвернёте и промоете очистителем карбюратора.
Вложения
13A.pdf
(7.1 МБ) 66 скачиваний
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):Скажу что следует промыть и заслонку и расходомер. С Назаром думаю справитесь :)
В файле есть как чистить заслонку.
Ну и расходомер отвернёте и промоете очистителем карбюратора.
Расходомер снимали - стерильно чистый внешне. По заслонка понял!...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и горы.

Сообщение Nbf »

Попытался поизучать файл во вложении. Половины не понимаю... )))
Но сейчас не об этом: после чистки заслонки нужно её обучать. А сканер Назара отказывается коннектиться с машиной. Как быть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»