Страница 2 из 12

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 17 фев 2010, 17:16
de
Вот, кстати, в dsm-клубе датчики абс от волги ставят. Может и нам пригодится.
http://www.dsm-club.org/forum/elektrika ... volgi.html

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 07 авг 2010, 22:45
karafox
Помогите советом! У меня датчик абс горит только на непрогретом автомобиле. Если авто прогреть, а затем заглушить и завести снова, то лампа абс гаснет, и пока машина полностью не остынет не загорается. Что это может быть? Был на сервисе - они сами не знают.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 18 фев 2011, 02:56
WShift
Привет форумчане :)...у меня кореец, но так сказать аналог "пыжа"..вот это реле, которое на фото, один в один наше (террракановское, свечи накаливания)..70А, и, самое главное - один в один ГАЗ 3110 (реле стартера 70А) и реле (просто реле 50А)..цена вопроса 150 рублей :)...не знаю сколько ампер на вашем. чот не увидел...но мож помог кому...Удачи на дорогах!

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 апр 2011, 13:37
Gentos
У меня такая беда с абсом слетели держатели колодок ручника и попали на датчик абса выскочила ошибка загорелась лампочка на понели я снял все сделал лампочка продолжала гореть на панели потом скинул акум на 10 мин и все перестала.Но появилась другая проблема заводишь все тестируется все хорошо стоит только начать двигаться и начинает работать абс жужжать, нажимаешь на педаль тормоза абс работает как будто я на льду но еду по асфальту так я чуть не въехал в машину и в итоге отключается и тормоза работают без абс но после нового пуска все повторяется ::-(: помогите советом. ::-(:

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 апр 2011, 14:13
kazanova84
Читать ошибки (можно без сканера) ну и по ошибкам смотреть. ИХМО, 90% что замененные датчики врут или не контачат, АБС думает, что колеса заблокировались

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 апр 2011, 14:54
Gentos
kazanova84 писал(а):Читать ошибки (можно без сканера) ну и по ошибкам смотреть. ИХМО, 90% что замененные датчики врут или не контачат, АБС думает, что колеса заблокировались

А как можно прочитать ошибки без сканера???

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 апр 2011, 16:29
kazanova84
Вначале заполнить подпись с информацией о машине. Далее в диагностическом разъеме закоротить линию DCT на массу. В зависимости от года выпуска, может быть 2 типа разъемов: 12-контактов и 16 (обд2). В первом случае коротить 10й контакт, во втором - 1й. Включить зажигание и по морганию лампы АБС на панели читается код. Подробнее методика описана на форуме где-то, поищите

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 апр 2011, 16:56
Gentos
П2 1995г. 5 дверей, 6g72 24v АКПП.

Спасибо за помощь, попробую.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 22 ноя 2011, 09:34
PosOl
Достал меня это ABS .
то потухнет то погаснет ))
сегодня записался на диагностику и тут перед ней случайно наткнулся на эту ветку.
Пошёл посмотрел а лампочки то тормозов ни одна не горит (
Поехал купил поменял.
Проблема ушла

Спасибо что вы есть )

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:38
OJIer
А у меня следующая проблема: лампа ABS не горит и не была замечена горящей при езде, или торможении (не перегорела, т.к. при включении зажигания она загорается во время диагностики), но при торможении колеса блокируются, хотя по педальке стучит. Соответственно машину начинает сносить, но когда отпускаешь педаль тормоза, ABS продолжает трещать, но колеса остаются заблокированными еще секунды 2 (по ощущениям только задние). Подскажите куда смотреть, а то страшноватенько ездить с такой АнтиБезопасной Системой.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 24 ноя 2011, 22:27
bodi
такая проблема, когда покупал не работал абс , решил делать поставил недостающие датчики , по началу вроде все ок , но потом началось страшное , начинаешь на тормоз давить оно не давится (лампа абс ошибку не показывает) и машина дальше катится пришлась ручником воспользоваться. В итоге отсоединил разъем на на насосе абс и ездию на обычных тормозах.

но так хочется АБС.

Подскажите что может быть!

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:36
kazanova84
OJIer, имхо, АБС тут не при чем, суппорта подклинивают

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:57
OJIer
Гляну, когда менял задние пружины, подозрение вызвал задний левый суппорт, наверно в нем и кроется беда.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:44
OJIer
Отключил abs вообще, проблема ушла. Давишь - тормозит, не давишь - не тормозит. Видимо не в суппорте дело, или я не прав?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 24 фев 2012, 22:23
gavsc
Всем привет!!!Пропала абска поехал на диагностику там сказали обрыв правого датчика подьняли машинку поправили разьемчик и все заработало.но не надолго буквально через 45 км пропали абс.заехал на ямку думал опять фишка но нет она на месте поправил все но без толку.Для себя решил проверить все датчики и вот что показывает передние оба по 1,3 кОм,задний правый 1.7 кОм,задний правый 1,5.Что подскажите по этому поводу?Педжеро 2.6g72.181лс,1996,24 клапанна

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 25 фев 2012, 21:23
bodi
на массу проверял ?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 27 фев 2012, 22:57
Bear
Меня вот какой вопрос интересует. Когда двигаюсь по говнолину (в режиме с заблокированным меожосевым диффом) и начинаю буксовать преодолевая "засаду" с газом, то начинает трещать моторчик АБС (хотя на тормоз, есессно, не жму в этот момент) и загорается лампа АБС. Лампа горит до тех пор, пока не остановишься, заглушишь мотор. Затем опять старт, ламап погаснет только после набора 8 км/ч (и вроде даже и не погаснет, если раздатка не переведена в режим обычного 4Н - хотя это не точно). Вопрос - так и должно быть?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 28 фев 2012, 08:25
bodi
Да!

Re:

Добавлено: 28 фев 2012, 11:11
saper31
Jeker писал(а):
Голубев писал(а):сцука ехал сегодня по ТТК загорелась АВС приехал на работу подняли на подьемник сморю передний проводок правый с датчика выскочил из фиксатора и перетерся об диск коленый мать его...в понедельник паять пробовать буду(белый проводок) он жеский мож чего выйдет :mad:

У меня таже фигня , после замены пыльника привода слесарь сломал клипсу провода датчика абс. Провод перетерся о колесо. Я спаял провода , завел -АБС горит. Три дня лажу по сайту, ищу ответ на вопрос: ПОЧЕМУ?????
Провода надо скрутить, при пайке меняется сопротивление. И сбросить ошибки.
У меня был обрыв. Скрутил - АБС работает, спаял - нет.

Re: Re:

Добавлено: 28 фев 2012, 12:59
kazanova84
saper31 писал(а):Провода надо скрутить, при пайке меняется сопротивление. И сбросить ошибки.
У меня был обрыв. Скрутил - АБС работает, спаял - нет.
:*ROFL*: ну вы советы давать))) С каких это пор скрутки лучше пайки? Сопротивление чего меняется?! Сопротивление провода в идеале должно стремиться к нулю! Вы бы лучше паяльник научились держать