Демпфер

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Демпфер

Сообщение SNOOPER »

Колян писал(а):фирменный комплект на Спорта , похоже не существует......
:sad:
Колян писал(а):Господа а все кто ставил сей девайс довольны? и почему вдруг он увиличивает срок службы рулевой?( Oleggs)
Да потому что гасит удары демпфер, а не рулевая машинка (червяк-ролик) :)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Заказал "Ранчо" с установочным вместе. Ждем.....
Всем спасибо за ответы :smt006
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Все, установили вчера - Вещь!!!!!!!!
Только вот у "ранчо" пыльник объемный боюсь перетрет его со временем....
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Страшно!
.... а что делать :(
:D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
А с чего эту фигню(демпфер) должно заклинить? Там нет и намека на то, что шток на перкос пойдет. Народ уже достаточно долго их юзает в условиях тяжелого бездорожья и ничего по поводу заклинивания не слышно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
Страшно, что лет через 5 оттуда может вытечь масло, а ты об этом не узнаешь :(.
И еще, ты часто встречал заклинившие аммортизаторы на авто, ну а демфер испытывает нагрузки порядка на 2-3 меньше.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

А Т.О. зачем?
Перед дальней поездкой всегда надо осматривать боевого коня :!:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
А не страшно что шаровая или рулевая рассыпется? Я, конечно слышал, что, аммортизаторы клинит, но не ВДРУГ! кстати по поводу заводских запчастей история, может не в тему, но буду рад, если кому_-то поможет. У брата Montero2, 95 года (кстати продается), летом, он услышал, что у машин его года выпуска, производитель, бесплатно меняет... боюсь соврать толи маятник толи рулевую сошку..., вобщем че то с рулевой по вине производителя, брат звонит в РОЛЬФ и спрашивает (машина из америки) меняли на его машине или нет... Рольф узнавал долго, слава Богу обломилась она на стоячей машине, просто руль стал крутиться отдельно от колес! Кстати больше пол года ответа из Рольфа так и не пришло... А тут про какой то аммортизатор рулевого...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Колян, а ты говоришь зачем бампер и т.д. ставить.
Судя по аватаре, машина используется прямо по назначению. =D>
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Oleggs писал(а):Колян, а ты говоришь зачем бампер и т.д. ставить.
Судя по аватаре, машина используется прямо по назначению. =D>
да блин конечно! это я на новый год ЛУАЗ пытался вытащить... который сам же и утопил... но бампер мне бы не помог! А потом в той теме про бампер я писал, что для кого-то лазить по грязи это хобби ( правда я без этого тоже никак не могу!) а я на дачу еду!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Демфер это вещь особенно при езде на длинные растояния особенно по федеральным колейным трасам, машина ведет себя поспокойнее нетак плавает по колее и кстати не так утомляет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Да с чего вы взяли что у нас машина плавает в колее?????????
Может действительно, тем у кого это происходит рулевое проверить?
Я пересел на МПС с РВР- ки, так вот он ничуть не меньше в колеях вилял чем спорт. Даже скажу в сравнении, Паджеро меньше вихляется потому что тяжелее, да и колеи бывают разные... Мне просто есть с чем сравнивать, в колеях хорошо стоит Краз,Камаз,Урал, и еще масса тяжелой техники. Понятно что он будет в колеях болтаться, и террано кидает, и сурф (4 раннер),и рав 4, и новая камри, и аутлендер, смотря как въезжать в эти колеи, и выезжать из них, и возвращаясь к теме болтанки, - она есть, и это в пределах нормы, физику ведь никто не отменял. Или есть мысли, что большая тяжелая машина должна стоять как вкопанная? Вы ошибаетесь, она не такая большая и не такая тяжелая, плюс учитывайте конструкцию подвески. А демпфер действительно помогает на дороге и на трассе тем, что уменьшает количество колебаний руля от неровностей дороги,руль становится более спокойный и мягкий,но ничуть не теряет информативность, вот такие дела...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

rvr200 писал(а):Да с чего вы взяли что у нас машина плавает в колее?????????
думаю, это сильно зависит от резины. Летняя у меня 265 70 16 - колейность очень чувствуется, зимняя 255 70 16 - колея не чувствуется совсем.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Сегодня говорил с Рольфом по поводу демфера руля. Сами они не ставят, но рекомендовали обратиться в ООО "Бриткар", Ильменский пр-д, д.9
(495)742-7972, 488-1444

причем сказали, что по гарантиям если делать у этой фирмы, претензий не будет.

http://www.arbsport.ru/article.php?id=81
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

volgstal писал(а):Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
Касательно колейности ты прав на все 100%,
НО большая резина ставится для получения большего удовольствия вне асфальта.
Сам вот собираюсь покупать BFG 265/75/16, да знаю что будут проблемы с колейностью, зато клиренс сразу на 27мм выше :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Segur писал(а):
volgstal писал(а):Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
Касательно колейности ты прав на все 100%,
НО большая резина ставится для получения большего удовольствия вне асфальта.
Сам вот собираюсь покупать BFG 265/75/16, да знаю что будут проблемы с колейностью, зато клиренс сразу на 27мм выше :D
Какие проблмы с колейностью??? Вот на 285\60\18 - проблемы есть! а те размеры про которые вы говорите... ну не знаю... я на 265\70 16 сейчас и нормалек вроде... а если дорога как после танков так резина то причем? А демпфер по-моему нужен, что бы от уродского подруливания избавиться, правда, я к нему привык и иногда даже нравится.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Продолжу тему...
Катался на Гелеке пару раз, обратил внимание на то, что руль после его поворота (например на небольшой скорости для разворота) не стремится возвращаться в "ноль". Задал вопрос хозяину машины - он сказал, что это из-за демпфера.
С Ранчо такие симптомы есть :?: ...вопрос не теоретикам, а владельцам :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):Продолжу тему...
Катался на Гелеке пару раз, обратил внимание на то, что руль после его поворота (например на небольшой скорости для разворота) не стремится возвращаться в "ноль". Задал вопрос хозяину машины - он сказал, что это из-за демпфера.
С Ранчо такие симптомы есть :?: ...вопрос не теоретикам, а владельцам :)
А причем демпфер, если плохое схождение :shock: , из за него и не возвращается :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»