EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
А с чего эту фигню(демпфер) должно заклинить? Там нет и намека на то, что шток на перкос пойдет. Народ уже достаточно долго их юзает в условиях тяжелого бездорожья и ничего по поводу заклинивания не слышно.
EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
Страшно, что лет через 5 оттуда может вытечь масло, а ты об этом не узнаешь .
И еще, ты часто встречал заклинившие аммортизаторы на авто, ну а демфер испытывает нагрузки порядка на 2-3 меньше.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
А не страшно что шаровая или рулевая рассыпется? Я, конечно слышал, что, аммортизаторы клинит, но не ВДРУГ! кстати по поводу заводских запчастей история, может не в тему, но буду рад, если кому_-то поможет. У брата Montero2, 95 года (кстати продается), летом, он услышал, что у машин его года выпуска, производитель, бесплатно меняет... боюсь соврать толи маятник толи рулевую сошку..., вобщем че то с рулевой по вине производителя, брат звонит в РОЛЬФ и спрашивает (машина из америки) меняли на его машине или нет... Рольф узнавал долго, слава Богу обломилась она на стоячей машине, просто руль стал крутиться отдельно от колес! Кстати больше пол года ответа из Рольфа так и не пришло... А тут про какой то аммортизатор рулевого...
Oleggs писал(а):Колян, а ты говоришь зачем бампер и т.д. ставить.
Судя по аватаре, машина используется прямо по назначению. =D>
да блин конечно! это я на новый год ЛУАЗ пытался вытащить... который сам же и утопил... но бампер мне бы не помог! А потом в той теме про бампер я писал, что для кого-то лазить по грязи это хобби ( правда я без этого тоже никак не могу!) а я на дачу еду!
Демфер это вещь особенно при езде на длинные растояния особенно по федеральным колейным трасам, машина ведет себя поспокойнее нетак плавает по колее и кстати не так утомляет.
Да с чего вы взяли что у нас машина плавает в колее?????????
Может действительно, тем у кого это происходит рулевое проверить?
Я пересел на МПС с РВР- ки, так вот он ничуть не меньше в колеях вилял чем спорт. Даже скажу в сравнении, Паджеро меньше вихляется потому что тяжелее, да и колеи бывают разные... Мне просто есть с чем сравнивать, в колеях хорошо стоит Краз,Камаз,Урал, и еще масса тяжелой техники. Понятно что он будет в колеях болтаться, и террано кидает, и сурф (4 раннер),и рав 4, и новая камри, и аутлендер, смотря как въезжать в эти колеи, и выезжать из них, и возвращаясь к теме болтанки, - она есть, и это в пределах нормы, физику ведь никто не отменял. Или есть мысли, что большая тяжелая машина должна стоять как вкопанная? Вы ошибаетесь, она не такая большая и не такая тяжелая, плюс учитывайте конструкцию подвески. А демпфер действительно помогает на дороге и на трассе тем, что уменьшает количество колебаний руля от неровностей дороги,руль становится более спокойный и мягкий,но ничуть не теряет информативность, вот такие дела...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Сегодня говорил с Рольфом по поводу демфера руля. Сами они не ставят, но рекомендовали обратиться в ООО "Бриткар", Ильменский пр-д, д.9
(495)742-7972, 488-1444
причем сказали, что по гарантиям если делать у этой фирмы, претензий не будет.
Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
volgstal писал(а):Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
Касательно колейности ты прав на все 100%,
НО большая резина ставится для получения большего удовольствия вне асфальта.
Сам вот собираюсь покупать BFG 265/75/16, да знаю что будут проблемы с колейностью, зато клиренс сразу на 27мм выше
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
volgstal писал(а):Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
Касательно колейности ты прав на все 100%,
НО большая резина ставится для получения большего удовольствия вне асфальта.
Сам вот собираюсь покупать BFG 265/75/16, да знаю что будут проблемы с колейностью, зато клиренс сразу на 27мм выше
Какие проблмы с колейностью??? Вот на 285\60\18 - проблемы есть! а те размеры про которые вы говорите... ну не знаю... я на 265\70 16 сейчас и нормалек вроде... а если дорога как после танков так резина то причем? А демпфер по-моему нужен, что бы от уродского подруливания избавиться, правда, я к нему привык и иногда даже нравится.
Продолжу тему...
Катался на Гелеке пару раз, обратил внимание на то, что руль после его поворота (например на небольшой скорости для разворота) не стремится возвращаться в "ноль". Задал вопрос хозяину машины - он сказал, что это из-за демпфера.
С Ранчо такие симптомы есть ...вопрос не теоретикам, а владельцам
evgengord писал(а):Продолжу тему...
Катался на Гелеке пару раз, обратил внимание на то, что руль после его поворота (например на небольшой скорости для разворота) не стремится возвращаться в "ноль". Задал вопрос хозяину машины - он сказал, что это из-за демпфера.
С Ранчо такие симптомы есть ...вопрос не теоретикам, а владельцам
А причем демпфер, если плохое схождение , из за него и не возвращается