Демпфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Демпфер
А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
И ставится ли он вообще на МПС?
И ставится ли он вообще на МПС?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Демпфер
Если я правильно понял о чем речь, то у Oleggs`а стоит такая штука, обрати внимание на его подпись...rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
И ставится ли он вообще на МПС?

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Re: Демпфер
А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Демпфер
san писал(а):А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?



А попробуй рулевое с демфером, почувствуй разницу

Re: Демпфер
А зачем: знаешь... присказку... лучшее - враг хорошего. Если мне поведение руля нравится и так, то зачем мне лишний гемор.SNOOPER писал(а):А попробуй рулевое с демфером, почувствуй разницу
да и как на это Рольф посмотрит? Мне исчо до конца гарантии 95 тыков ездить.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
А вот я не знаю что такое рулевой демпфер
Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?

Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Так зачем он?san писал(а): Слюшай, дарагой, все просто... амортизатор знаешь?
Так вот, это он и есть, токмо горизонтально расположенный, одно ухо к рулевой тяге, другое к раме. Во!
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
nub1an, во-во... и я об том же мучаюсь..
Умом понимаю, что для демпфирования руля, но... зачем его демпфировать если руль и так не бъет - не понимаю...
Ну, конечно, понимаю зачем такой демпфер на уазку ставят, на дефендер, ну на гелик в крайнем случае - понимаю, там передний мост неразрезной, ессно, зависимая подвеска, бъет руль по-взрослому. Ну а на паджере спорт (монтере) с независимой передней подвеской - не понимаю :smt017

Умом понимаю, что для демпфирования руля, но... зачем его демпфировать если руль и так не бъет - не понимаю...
Ну, конечно, понимаю зачем такой демпфер на уазку ставят, на дефендер, ну на гелик в крайнем случае - понимаю, там передний мост неразрезной, ессно, зависимая подвеска, бъет руль по-взрослому. Ну а на паджере спорт (монтере) с независимой передней подвеской - не понимаю :smt017
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.htmlnub1an писал(а):А вот я не знаю что такое рулевой демпфер![]()
Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?
Спасибо за линк, но там нет ни слова для чего он.SNOOPER писал(а):http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.htmlnub1an писал(а):А вот я не знаю что такое рулевой демпфер![]()
Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?
Я правильно понимаю, что все удары он должен принимать на себя?
Но нужен ли он на Спорте?
Хотя... Через недельку у меня будут стоять 33 колеса, покатаюсь, посмотрим...

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Да не только удары, с ним поведение машины на порядок стабильней, пробовал ездить на мерене, бэхе или авдотье, как реакция на руле?nub1an писал(а):Спасибо за линк, но там нет ни слова для чего он.SNOOPER писал(а):http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.htmlnub1an писал(а):А вот я не знаю что такое рулевой демпфер![]()
Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?
Я правильно понимаю, что все удары он должен принимать на себя?
Но нужен ли он на Спорте?
Хотя... Через недельку у меня будут стоять 33 колеса, покатаюсь, посмотрим...
А утверждения "нах... надо" не понимаю

А на 33х катках, разница день и ночь, проходили

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Я когда взял Монтеру первые две недели бесился, что каждую кочку на руле чувствую (после БМВ-Е39), хотел поставить демпфер он стоит то сто долларов, а потом привык и сейчас , когда сажусь за БМВ, мне по началу как то не по себе - информативности мало, да и туговат руль... может весной всетаки поставлю когда одену летние колеса R18...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Не знаю, не знаю.
Прошелся поиском по Янедексу, говорят, что наоборот, с демпфером теряется информативность. Да и логично это, на то он и "демпфер".
Что до сглаживания ударов, так не на таких скоростях гоняю, руль не выскакивает что-то.
В любом случае, для управляемости у меня есть Mini Cooper S, немногие могут посоперничать. А Pajero Sport - экспедиционный вариант. Хотя при бОльших колесах может быть и понадобится сей девайс...
А вообще, в ближайшее время планирую встречаться с Oleggs, может даст порулить, проверю
Прошелся поиском по Янедексу, говорят, что наоборот, с демпфером теряется информативность. Да и логично это, на то он и "демпфер".
Что до сглаживания ударов, так не на таких скоростях гоняю, руль не выскакивает что-то.
В любом случае, для управляемости у меня есть Mini Cooper S, немногие могут посоперничать. А Pajero Sport - экспедиционный вариант. Хотя при бОльших колесах может быть и понадобится сей девайс...
А вообще, в ближайшее время планирую встречаться с Oleggs, может даст порулить, проверю

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Если рулевое не бьет это хорошо
Но когда бьет это уже есть совсем не хорошо
и установка демпфера тут уже не поможет-чуть сгладит биение, но не вылечит саму причину, которая может крыться в неправильной балансировке колес или убитой рулевой....
Себе поставил больше для профилактики, поскольку даже простые дороги у нас(я не говорю о бездорожье) далеки от идеала. Теперь возьмите простой лом или кувалду с металлической ручкой и ударьте ей по чему-нибудь-отдача по рукам будет довольно ощутимой. Оденьте перчатки или оберните рукоятку тряпкой-отдача будет заметно слабее. То же самое и с демпфером-он сглаживает/смягчает удары, передающиеся от колес на рулевое, тем самым продлевая срок службы последнего...
Собственно впечатления после установки.
Информативность на руле не потерялась. Наоборот появилась некоторая собранность что ли. Руль стал крутиться чуть-чуть туже и все.
Себе ставил Ранчо за 3000 р(универсальный для Митсу). В комплекте: сам демпфер+хомут для крепления штока к рулевой тяги. Кронштейн для крепления к раме делали самостоятельно из железного уголка, первоначально сделав шаблон из картона. Крепил его на болт, которым крепится правый нижний рычаг к раме. При этом болт пришлось вытащить и переставить резьбой вперед. По неопытности, провозились 6 часов(на самом деле работы на час-два), но только из-за того, что первый кронштейн сделали неправильно, а также из-за толщины демпфера. После установки пришлось пару раз стукнуть кувалдой по защите, т.к. она вплотную прилегала к демпферу.
Единственное что порекомендую-выбирать демпфер от другого производителя. Не из-за качества, а из-за толщины Ранчо, поскольку если бы он был потоньше, не пришлось бы потратить некоторое время на прикидки, как лучше его установить, а также не пришлось бы "дорабатывать" защиту кувалдой


Себе поставил больше для профилактики, поскольку даже простые дороги у нас(я не говорю о бездорожье) далеки от идеала. Теперь возьмите простой лом или кувалду с металлической ручкой и ударьте ей по чему-нибудь-отдача по рукам будет довольно ощутимой. Оденьте перчатки или оберните рукоятку тряпкой-отдача будет заметно слабее. То же самое и с демпфером-он сглаживает/смягчает удары, передающиеся от колес на рулевое, тем самым продлевая срок службы последнего...
Собственно впечатления после установки.
Информативность на руле не потерялась. Наоборот появилась некоторая собранность что ли. Руль стал крутиться чуть-чуть туже и все.
Себе ставил Ранчо за 3000 р(универсальный для Митсу). В комплекте: сам демпфер+хомут для крепления штока к рулевой тяги. Кронштейн для крепления к раме делали самостоятельно из железного уголка, первоначально сделав шаблон из картона. Крепил его на болт, которым крепится правый нижний рычаг к раме. При этом болт пришлось вытащить и переставить резьбой вперед. По неопытности, провозились 6 часов(на самом деле работы на час-два), но только из-за того, что первый кронштейн сделали неправильно, а также из-за толщины демпфера. После установки пришлось пару раз стукнуть кувалдой по защите, т.к. она вплотную прилегала к демпферу.
Единственное что порекомендую-выбирать демпфер от другого производителя. Не из-за качества, а из-за толщины Ранчо, поскольку если бы он был потоньше, не пришлось бы потратить некоторое время на прикидки, как лучше его установить, а также не пришлось бы "дорабатывать" защиту кувалдой

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Ставил точно такой же комплект http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.html Минут 30-40 установка
Впечатления не передать, надо сравнивать
Усилия на руле если и изменились, то мне не понять ( приборами не измерял
) Рулёжка стала более точная.



- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Демпфер
руль не бьетsan писал(а):А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?

А необходимость установки, уже описана выше теми у кого он стоит. Я на террану себе ставил, нравилось. Теперь вот на паджерика хочу поставить. Как я понял выход один - РАНЧО.
Или все-таки есть фирменный мицубисевский комплект?. У ниссана все это было родное, все до болтика и шайбочки с резинками.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Демпфер
фирменный комплект на Спорта , похоже не существует. я искал летом.rvr200 писал(а):руль не бьетsan писал(а):А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?![]()
А необходимость установки, уже описана выше теми у кого он стоит. Я на террану себе ставил, нравилось. Теперь вот на паджерика хочу поставить. Как я понял выход один - РАНЧО.
Или все-таки есть фирменный мицубисевский комплект?. У ниссана все это было родное, все до болтика и шайбочки с резинками.
Господа а все кто ставил сей девайс довольны? и почему вдруг он увиличивает срок службы рулевой?( Oleggs)
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005