Страница 2 из 3

Re: Демпфер

Добавлено: 14 фев 2007, 00:31
SNOOPER
Колян писал(а):фирменный комплект на Спорта , похоже не существует......
:sad:
Колян писал(а):Господа а все кто ставил сей девайс довольны? и почему вдруг он увиличивает срок службы рулевой?( Oleggs)
Да потому что гасит удары демпфер, а не рулевая машинка (червяк-ролик) :)

Добавлено: 14 фев 2007, 08:01
rvr200
Заказал "Ранчо" с установочным вместе. Ждем.....
Всем спасибо за ответы :smt006

Добавлено: 06 мар 2007, 11:08
rvr200
Все, установили вчера - Вещь!!!!!!!!
Только вот у "ранчо" пыльник объемный боюсь перетрет его со временем....

Добавлено: 06 мар 2007, 16:01
EKorepanov
Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?

Добавлено: 06 мар 2007, 17:08
rvr200
Страшно!
.... а что делать :(
:D

Добавлено: 07 мар 2007, 10:34
Oleggs
EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
А с чего эту фигню(демпфер) должно заклинить? Там нет и намека на то, что шток на перкос пойдет. Народ уже достаточно долго их юзает в условиях тяжелого бездорожья и ничего по поводу заклинивания не слышно.

Добавлено: 07 мар 2007, 23:18
aws77
EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
Страшно, что лет через 5 оттуда может вытечь масло, а ты об этом не узнаешь :(.
И еще, ты часто встречал заклинившие аммортизаторы на авто, ну а демфер испытывает нагрузки порядка на 2-3 меньше.

Добавлено: 07 мар 2007, 23:30
Dimix
А Т.О. зачем?
Перед дальней поездкой всегда надо осматривать боевого коня :!:

Добавлено: 08 мар 2007, 00:05
Колян
EKorepanov писал(а):Граждане! А не страшно, что эту фигню (демпфер) в определенный момент заклинит и авто улетит Х.З. куда?
А не страшно что шаровая или рулевая рассыпется? Я, конечно слышал, что, аммортизаторы клинит, но не ВДРУГ! кстати по поводу заводских запчастей история, может не в тему, но буду рад, если кому_-то поможет. У брата Montero2, 95 года (кстати продается), летом, он услышал, что у машин его года выпуска, производитель, бесплатно меняет... боюсь соврать толи маятник толи рулевую сошку..., вобщем че то с рулевой по вине производителя, брат звонит в РОЛЬФ и спрашивает (машина из америки) меняли на его машине или нет... Рольф узнавал долго, слава Богу обломилась она на стоячей машине, просто руль стал крутиться отдельно от колес! Кстати больше пол года ответа из Рольфа так и не пришло... А тут про какой то аммортизатор рулевого...

Добавлено: 08 мар 2007, 15:02
Oleggs
Колян, а ты говоришь зачем бампер и т.д. ставить.
Судя по аватаре, машина используется прямо по назначению. =D>

Добавлено: 11 мар 2007, 23:34
Колян
Oleggs писал(а):Колян, а ты говоришь зачем бампер и т.д. ставить.
Судя по аватаре, машина используется прямо по назначению. =D>
да блин конечно! это я на новый год ЛУАЗ пытался вытащить... который сам же и утопил... но бампер мне бы не помог! А потом в той теме про бампер я писал, что для кого-то лазить по грязи это хобби ( правда я без этого тоже никак не могу!) а я на дачу еду!

Добавлено: 12 мар 2007, 01:12
Leha
Демфер это вещь особенно при езде на длинные растояния особенно по федеральным колейным трасам, машина ведет себя поспокойнее нетак плавает по колее и кстати не так утомляет.

Добавлено: 12 мар 2007, 09:15
rvr200
Да с чего вы взяли что у нас машина плавает в колее?????????
Может действительно, тем у кого это происходит рулевое проверить?
Я пересел на МПС с РВР- ки, так вот он ничуть не меньше в колеях вилял чем спорт. Даже скажу в сравнении, Паджеро меньше вихляется потому что тяжелее, да и колеи бывают разные... Мне просто есть с чем сравнивать, в колеях хорошо стоит Краз,Камаз,Урал, и еще масса тяжелой техники. Понятно что он будет в колеях болтаться, и террано кидает, и сурф (4 раннер),и рав 4, и новая камри, и аутлендер, смотря как въезжать в эти колеи, и выезжать из них, и возвращаясь к теме болтанки, - она есть, и это в пределах нормы, физику ведь никто не отменял. Или есть мысли, что большая тяжелая машина должна стоять как вкопанная? Вы ошибаетесь, она не такая большая и не такая тяжелая, плюс учитывайте конструкцию подвески. А демпфер действительно помогает на дороге и на трассе тем, что уменьшает количество колебаний руля от неровностей дороги,руль становится более спокойный и мягкий,но ничуть не теряет информативность, вот такие дела...

Добавлено: 12 мар 2007, 10:32
andr_l
rvr200 писал(а):Да с чего вы взяли что у нас машина плавает в колее?????????
думаю, это сильно зависит от резины. Летняя у меня 265 70 16 - колейность очень чувствуется, зимняя 255 70 16 - колея не чувствуется совсем.

Добавлено: 12 мар 2007, 13:59
andr_l
Сегодня говорил с Рольфом по поводу демфера руля. Сами они не ставят, но рекомендовали обратиться в ООО "Бриткар", Ильменский пр-д, д.9
(495)742-7972, 488-1444

причем сказали, что по гарантиям если делать у этой фирмы, претензий не будет.

http://www.arbsport.ru/article.php?id=81

Добавлено: 12 мар 2007, 14:40
volgstal
Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?

Добавлено: 12 мар 2007, 19:37
Segur
volgstal писал(а):Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
Касательно колейности ты прав на все 100%,
НО большая резина ставится для получения большего удовольствия вне асфальта.
Сам вот собираюсь покупать BFG 265/75/16, да знаю что будут проблемы с колейностью, зато клиренс сразу на 27мм выше :D

Добавлено: 12 мар 2007, 21:17
Колян
Segur писал(а):
volgstal писал(а):Уже давно читаю аналогичные темы и не могу никак понять - зачем люди наживают себе проблемы с управляемостью, ставя резину большего размера. Практически все отмечают, что на "родном" размере все нормально, так нет же, надо себе проблему найти, а потом ее исправлять.
То, что выбор резины размера 255/70/R16 меньший согласиться можно, но не лучше ли потратить усилия на ее поиск?
Касательно колейности ты прав на все 100%,
НО большая резина ставится для получения большего удовольствия вне асфальта.
Сам вот собираюсь покупать BFG 265/75/16, да знаю что будут проблемы с колейностью, зато клиренс сразу на 27мм выше :D
Какие проблмы с колейностью??? Вот на 285\60\18 - проблемы есть! а те размеры про которые вы говорите... ну не знаю... я на 265\70 16 сейчас и нормалек вроде... а если дорога как после танков так резина то причем? А демпфер по-моему нужен, что бы от уродского подруливания избавиться, правда, я к нему привык и иногда даже нравится.

Добавлено: 12 мар 2007, 23:36
evgengord
Продолжу тему...
Катался на Гелеке пару раз, обратил внимание на то, что руль после его поворота (например на небольшой скорости для разворота) не стремится возвращаться в "ноль". Задал вопрос хозяину машины - он сказал, что это из-за демпфера.
С Ранчо такие симптомы есть :?: ...вопрос не теоретикам, а владельцам :)

Добавлено: 13 мар 2007, 00:45
SNOOPER
evgengord писал(а):Продолжу тему...
Катался на Гелеке пару раз, обратил внимание на то, что руль после его поворота (например на небольшой скорости для разворота) не стремится возвращаться в "ноль". Задал вопрос хозяину машины - он сказал, что это из-за демпфера.
С Ранчо такие симптомы есть :?: ...вопрос не теоретикам, а владельцам :)
А причем демпфер, если плохое схождение :shock: , из за него и не возвращается :)