Хз чем помогу, но включение блокировки ГТ - это изменение оборотов всего на 100-150 об/мин.
500 об/мин - это передача поменялась...
Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:41
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46 96г.
- Откуда: подХабарье
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Подскажите, у меня при достижении скорости 100 км\ч (это 2700 об.мин) обороты падают до 2500об и машина начинает плавный разгон. Это я как понимаю включается блокировка ГТ. Это нормально??? (При какой скорости должна включаться блокировака?) Если нет, то как лечить?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Всем привет! Похожая ситуация и у меня. Может что подскажите, а то уже 2 темы создал и тишина... После буксировки УАЗа коробка работает так - переключение передач с 1 на 2 2500-2700, со 2 на 3 не ниже 2900-300, с 3 на 4 3200-3300. На 3000 оборотов скорость 80 км/ч. Есть небольшое ощущение, что если при разгоне ближе к 2900 немного приотпустить газ, то передача переключается на повышенную, но как только жму на педаль, даже плавно, опять скидывается на 1 вниз. Масло поменял, трос регулировал по книге и максимально отпускал. Заметной разницы нет. Масло было тёмное, но чистое. Присутствовал запах гари. Что это может быть и к чему готовиться? Коробка работает мягко, без рывков и толчков. Вибраций нет, шума постороннего тоже.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 08:45
- Двигатель:: 6G72 12клапанов
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайлинг
- Откуда: Смоленск
Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Подскажите может кто то сталкивался заклинил вал выбора передач между парковкой и задней...V4AW2...если селектор тянуть с усилием то машина назад едет но селектор не переключается...подскажите куда копать
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Попала вода в ингибитор, втулка разбухла и заклинила. Разбирать чистить, смазывать.Дмитрий6767 писал(а): ↑ Подскажите может кто то сталкивался заклинил вал выбора передач между парковкой и задней...V4AW2...если селектор тянуть с усилием то машина назад едет но селектор не переключается...подскажите куда копать
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Но снять его та еще задачка, втулка люминевая и прикисает к валу мама не грусти. есть шанс свернуть ингибитр
Всем добра.......