Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Добрый день! Буквально как неделю назад стал обладателем Pajero 2 с двигателем 4D56 и коробкой V4AW2. По движку нареканий нет, а вот по работе трансмиссии есть проблемы. С начала думал что не работает 4-я передача, так как при скорости 80 км\ч обороты держаться на 2500 тысячах, при 100 км\ч обороты 3100. Но почитав форум понял что 4-а передача есть, так как если ехать 80 км\ч при оборотах 2500 и отключить ОД, то коробка переключает на 3-ю и обороты возрастают, при включении ОД коробка опять переключает на 4-ю. Переключение на 4-ю происходит при интенсивном разгоне на 80 км\ч, если не давить сильно на газ, то при скорости 50-60 я еду на 4-й. Если ехать 100 км\ч и отпустить газ, то обороты падают до 2000 тысяч и чувствуется момент блокировки гт, НО!!!! Если хоть чуть чуть надавить на газ, то блокировка отключается и обороты растут. Трос управления АКПП отрегулировал на 34 мл, трос не выскочивший, все крепко поджато, до этого трос был просто скинут(может трос соскочил возле поддона?). Поменял масло на АТФ 2, сейчас уровень на горячую чуть чуть больше верхней отметки HOT, на 1,5 см примерно. Вопрос вот в чем, как это можно вылечить? Только заменой гт? Или в гидромозгах есть клапан какой на блокировку гт? И самый главный вопрос, влияет ли трос управления АКПП на блокировку гт, при условии что 4-я скорость работает хорошо и в натяг идет хорошо и горку? Переключения не затянуты, при спокойном разгоне переключаются до 2000 тысяч, значит трос не перетянут?
В общем искал темы именно про блокировку гт, нашел пару, но решений там ни каких нет, собственно давайте вместе найдем ответ)
В общем искал темы именно про блокировку гт, нашел пару, но решений там ни каких нет, собственно давайте вместе найдем ответ)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Не ужели ни кто не сталкивался с похожей ситуацией?
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Если я правильно понимаю, то у тебя изношено кольцо блокировки внутри ГТ . Лечится снятием и передачей в руки специалистов, которые его вскрывают, переклеивают кольцо и сваривают всё на место. Но лучше обратись к спецам по месту, они скажут подробнее, когда сами проедут. Так сложно судить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Вся проблема в том, что спецов то и нету толковых... А ехать за 1000 км к спецам в Алмату не зная точной причины глупо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Подскажите, а блокировка гт зависит от регулировки троса АКПП? Если он будет немного перетянут от стандартных значений, блокировка так же будет включаться на 70 км\ч?
- PARTISAN
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G72,4d56
- Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Чем больше ослаблен трос, тем блокировка включается раньше. На скинутом тросе всегда будет включаться на 64км\ч. за включение блокировки гидромуфты отвечает так-же датчик температуры( не путать с тем, что идет на стрелку)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
раз чувствуется по оборотам что включается, но чуть поддав газку обороты растут, вероятнее всего ремонт гидротренсформатора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Мужики если не трудно у кого исправный паджеро с двигателем 4d56 и на автомате, запишите пожалуйста на видео как он себя ведет при разгоне, при скорости 80, 100. При медленном разгоне и т.д. Думаю многим будет полезно в дальнейшем, что бы можно было понять как должен работать автомат v4aw2.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Сегодня постараюсь снять видео моей проблемы.
П.С.
Еще один момент, попробовал скинуть тросик вообще, так у машины как будто прицеп отпустили, очень бодро стала разгоняться. Проверил трос, а там такая ситуация: когда я рукой оттягивал тягу на полный газ и выставлял расстояние 34 мл до отметки, все было норм, но вчера попросил брата надавить газ в пол из салона и тут беда... Если нажать педаль в пол из салона, то расстояние до отметки всего 22 мл, а происходит это из за хорошего такого люфта тяг к которым прикреплен трос акпп. Теперь вопрос, если снять бобышку с троса и пережать ее заново учитывая этот люфт тяг, это что то поменяет? Или лучше не трогать?
П.С.
Еще один момент, попробовал скинуть тросик вообще, так у машины как будто прицеп отпустили, очень бодро стала разгоняться. Проверил трос, а там такая ситуация: когда я рукой оттягивал тягу на полный газ и выставлял расстояние 34 мл до отметки, все было норм, но вчера попросил брата надавить газ в пол из салона и тут беда... Если нажать педаль в пол из салона, то расстояние до отметки всего 22 мл, а происходит это из за хорошего такого люфта тяг к которым прикреплен трос акпп. Теперь вопрос, если снять бобышку с троса и пережать ее заново учитывая этот люфт тяг, это что то поменяет? Или лучше не трогать?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Вот как и обещал записал видео работы моей коробки.
Если скинуть трос, то ситуация та же самая, только четвертая включается немного раньше.
Если скинуть трос, то ситуация та же самая, только четвертая включается немного раньше.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Такое ощущение что форум мертв... Вроде как и посещаемость большая, а контакта с людьми нет вообще практически! Ну не ужели ни у кого не было такого рода проблемы? Не молчите мужики, подскажите!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Юрий Прудников писал(а):Такое ощущение что форум мертв... Вроде как и посещаемость большая, а контакта с людьми нет вообще практически! Ну не ужели ни у кого не было такого рода проблемы? Не молчите мужики, подскажите!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Да не переживай ты так, если бы знал, подсказал бы... А так, я тоже помощи не дождался..... Пробуй решать самостоятельно, это самый надёжный вариант! Но, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!..............Юрий Прудников писал(а):Такое ощущение что форум мертв... Вроде как и посещаемость большая, а контакта с людьми нет вообще практически! Ну не ужели ни у кого не было такого рода проблемы? Не молчите мужики, подскажите!

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:05
- Двигатель:: 4д56(был),теперь4М40, и 6ж72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 5д, Pajero 2 3д
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Скорее всего у тебя проблема с бубликом. У меня на машине после того как я тащил на веревке машину стало также работать акпп. Причину не выеснял , машину продал. При включении 4ой обороты с 3000 падают до 2500 это гдето 70км/ч. При включении блокировки обороты 2500 падают на 2000 при 80км/ч. У меня было так с мостами 4.8.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
- PARTISAN
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G72,4d56
- Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
блокировка гтр со снятым тросом должна быть, если ее нет, малой кровью вряд ли отделаешься, у меня на дизеле была такая проблема, но причиной были подгоревшие фрикционы, которые сажей коробку "засрачили", проблема ушла после их замены, и промывке гидроплаты(мозгов)Юрий Прудников писал(а):

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Всем привет! Разобрался я со своей проблемой, а точнее в ее причине. В общем как оказалось, блокировка ГТ как раз таки и работает и именно она включается на скорости 70 км\ч. А не работает должны образом именно четвертая передача и помня о том, что масло в АКПП было черное, выношу приговор фрикционам четвертой передачи!
Теперь собственно вопрос, а где можно приобрести эти самые фрикционы? Хочу за одно все которые есть поменять. Может кто подскажет номера деталек, что бы на экзисте заказать или еще где. Собственно что нужно:
1) Пакеты фрикционов всех передач
2) Прокладки на гидроблок
3) Что там еще можно сразу поменять и т.д. Тормозные ленты, обгонные муфты и т.д.
Теперь собственно вопрос, а где можно приобрести эти самые фрикционы? Хочу за одно все которые есть поменять. Может кто подскажет номера деталек, что бы на экзисте заказать или еще где. Собственно что нужно:
1) Пакеты фрикционов всех передач
2) Прокладки на гидроблок
3) Что там еще можно сразу поменять и т.д. Тормозные ленты, обгонные муфты и т.д.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
Что привело к такому выводу?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
К такому выводу привело просто здравомыслие и практический тест на ходу. Едем 60 км\ч, третья передача(или четвертая буксующая) 2100 оборотов, нажимаем резко на газ, скорость так же 60 обороты 2600 и скорость начинает потихоньку рости. Вывод блокировки ГТ нет, ГТ работает в своем преобразующем режиме. Скорость 70 км\ч, обороты после включения "4-й" 2700, резко давим на газ, обороты не растут, т.е. растут но в соответствии со стрелкой спидометра, без "пробуксовки", это ясно можно почувствовать. Так как блокировка ГТ включается только в паре с 4-й передачей, делаем вывод, что саленоид четвертой работает исправно, так как есть переключение выше 3-й, но так как есть несоответствие скорости и оборотов, делаем вывод, что кончились фрикционы 4-й передачи.
Могу ошибаться в том моменте, что блокировка ГТ может включаться без включения 4-й... Но если выключить овердрайв блокировка не включается, т.е. на 3-й ее нет. Может быть такое, если клапан 4-й в мозгах не связан напрямую с клапаном блокировки ГТ, но они оба связаны с саленоидом ОД. Тогда да, на третьей передаче при включенном ОД будет включаться блокировка ГТ, но не будет четвертой, так как клапан залип, допускаю. Но тогда не было бы сброса оборотов до нормы при приотпускании газа, это можно видеть на первом видео. Т.е. мы видим включение 4-й и блокировку и при скорости 100 км\ч, обороты в районе 2400 оборотов, но стоит надавить на газ, начинается пробуксовка, т.е. буксуют фрикционы, ровно до того момента, когда утапливаем газ до момента переключения на третью.
В общем, если кто знает, как и где можно приобрести комплект фрикционов на коробку v4aw2?
Могу ошибаться в том моменте, что блокировка ГТ может включаться без включения 4-й... Но если выключить овердрайв блокировка не включается, т.е. на 3-й ее нет. Может быть такое, если клапан 4-й в мозгах не связан напрямую с клапаном блокировки ГТ, но они оба связаны с саленоидом ОД. Тогда да, на третьей передаче при включенном ОД будет включаться блокировка ГТ, но не будет четвертой, так как клапан залип, допускаю. Но тогда не было бы сброса оборотов до нормы при приотпускании газа, это можно видеть на первом видео. Т.е. мы видим включение 4-й и блокировку и при скорости 100 км\ч, обороты в районе 2400 оборотов, но стоит надавить на газ, начинается пробуксовка, т.е. буксуют фрикционы, ровно до того момента, когда утапливаем газ до момента переключения на третью.
В общем, если кто знает, как и где можно приобрести комплект фрикционов на коробку v4aw2?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не работает блокировка гидротрансформатора V4AW2
А интересно, на первой передаче есть торможение двигателем? На второй коробке торможение реализуется как раз блокировкой трансформатора. Не уверен точно, возможно и на третьей передаче в режиме выключенной повышающей блокировка может работать. На третьей коробке это присутствует.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.