Страница 2 из 2
Re: V4 на V5
Добавлено: 16 окт 2015, 15:35
Свят
Может повезёт)) у нас на Лансер ставили движку 2.4 от аута . пришлось кинуть всего пару соплей по электрике.... Чел носится терь как ..й на ракете)))
Re: V4 на V5
Добавлено: 16 окт 2015, 16:08
olegro
Мож пригодится такая инфа...
К примеру, Мультик показывает температуру V5AWF, если его настроить на Т АКПП Паджеро Спорт. Протокол CAN. Только надо ввести поправку -10С. Сверял по мут3. Правда у WF-коробки два датчика Т АКПП. Что показывает Мультик хз.
WF-коробка зажигает лампу перегрева при +147С, в отличии от других.
Re: V4 на V5
Добавлено: 16 окт 2015, 16:31
SNOOPER
olegro писал(а):Мож пригодится такая инфа...
К примеру, Мультик показывает температуру V5AWF, если его настроить на Т АКПП Паджеро Спорт. Протокол CAN. Только надо ввести поправку -10С. Сверял по мут3. Правда у WF-коробки два датчика Т АКПП. Что показывает Мультик хз.
WF-коробка зажигает лампу перегрева при +147С, в отличии от других.
Это всё не важно. Так как блок управления АКПП будет все это видеть по родным проводам.
Здесь важно что он транслирует в кан, и что ему отвечает моторный.
Они вполне себе могут говорить на разных языках, и вот тут вся проблема и есть.
Re: V4 на V5
Добавлено: 01 фев 2016, 21:01
sanches86
Мужики а кто подскажет, у AWF какой номер по тойотовской маркировке.
Aw3 это 340 айсин. Awf это.... не 650 ли ?
Re: V4 на V5
Добавлено: 02 фев 2016, 05:07
olegro
Re: V4 на V5
Добавлено: 02 фев 2016, 11:01
sanches86
Во спасибо. То что было нужно.
Re: V4 на V5
Добавлено: 03 фев 2016, 18:02
ColdRain
мне кажется ты всерьез решил порвать полуоси. По нашему снегу один фиг не пойдет , в болоте все равно до дна не докопаешься.Конечный результат где область применения? для бигфута нпс не та заготовка. А если про более менее свободу перемещения зимой снегоход, до середины лета лодка точнее катамаран. Вечерами сидим в гараже чаи гоняем вездеход года три на словах "строим" уже не один десяток "построили"

Re: V4 на V5
Добавлено: 03 фев 2016, 21:40
sanches86
ColdRain писал(а):мне кажется ты всерьез решил порвать полуоси. По нашему снегу один фиг не пойдет , в болоте все равно до дна не докопаешься.Конечный результат где область применения? для бигфута нпс не та заготовка. А если про более менее свободу перемещения зимой снегоход, до середины лета лодка точнее катамаран. Вечерами сидим в гараже чаи гоняем вездеход года три на словах "строим" уже не один десяток "построили"

Не, полуоси и привода я берегу , и я не пытаюсь построить бигфут, просто 5 ступка реально облегчает езду по бездорожью. В связке с понижайкой будет вообще огонь.))) AWF хочу тупо из за надежности. А тут нашел фирму , которая производит мозги под управление отдельными АКПП. Но к сожалению AWF не в их списке((( Болотоход тоже строю 3 года и тожк в голове)))
V4 на V5
Добавлено: 31 мар 2021, 05:37
Artem174
Привет, получилось установить v5awf
V4 на V5
Добавлено: 01 апр 2021, 21:35
Алехандро86
Ага, вместе с 3UZ

V4 на V5
Добавлено: 05 апр 2021, 01:08
Artem174
Это понятно что проще uz, но хочу 4м41 на акпп v5afw. И ещё наше гре.... Е государство с 12.5.1. Не даст покою
V4 на V5
Добавлено: 06 апр 2021, 10:20
Алехандро86
На Драйве набери Артём Змушко рубероид, он поставил пятиступку.
V4 на V5
Добавлено: 06 апр 2021, 15:59
Alex5024
Алехандро86 писал(а): ↑
На Драйве набери Артём Змушко рубероид, он поставил пятиступку.
6-ти ступку)