V4 на V5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
V4 на V5
Сразу прошу прощения у модераторов, если не в той ветке пишу, но тема касается именно спорта. Если не по профилю перенесите в соответствующую ветку.
Так вот , товарищи спортоводы, кто в курсе, что нужно для того , чтобы поменять четырехступую коробку v4a51 на пятиступую v5a51 или еще лучше v5awf. Последняя больше интересна.
v5a51: По механической части все понятно, коробка целиком от П-3 или 4, соединитель с раздаткой от спорта 2,5 . Или коробка с соединителем от спорта 2,5, а колокол от П-3;4.
А что нужно поменять или прошить для корректной работы коробки? В управлении АКПП вообще не рублю(((
v5awf: Ставятся на дизельные П-4 , значит берем целиком коробку от него, а вот с соединителем с раздаткой вопрос, подойлет ли он? Допустим подгоним, заменим, рассчитаем; вопрос тот же, как быть с управлением? Как сложно все это срастить по электрике? Я же говорю вообще не рублю)))
Так вот , товарищи спортоводы, кто в курсе, что нужно для того , чтобы поменять четырехступую коробку v4a51 на пятиступую v5a51 или еще лучше v5awf. Последняя больше интересна.
v5a51: По механической части все понятно, коробка целиком от П-3 или 4, соединитель с раздаткой от спорта 2,5 . Или коробка с соединителем от спорта 2,5, а колокол от П-3;4.
А что нужно поменять или прошить для корректной работы коробки? В управлении АКПП вообще не рублю(((
v5awf: Ставятся на дизельные П-4 , значит берем целиком коробку от него, а вот с соединителем с раздаткой вопрос, подойлет ли он? Допустим подгоним, заменим, рассчитаем; вопрос тот же, как быть с управлением? Как сложно все это срастить по электрике? Я же говорю вообще не рублю)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: V4 на V5
Коробка митцу может и встанет, а вот от тойоты врятли срастишь.
Это всё по электрике.
А вот вопрос зачем, что по итогу хочешь получить?
Это всё по электрике.
А вот вопрос зачем, что по итогу хочешь получить?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: V4 на V5
Михалыч(Лёха из Белгорода- НМПС3.2) поставил 5ти ступку себе.... Уже ездит) Какую именно, не знаю
На драйве мелькала инфа

На драйве мелькала инфа
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
Тойотовскую хочу из за надежности. А так вся затея только из за первой передачи: На v4 1st-2.854 на v5 1st-3.789. Для меня сейчас эффект больше чем от понижайки, а если потом еще и понижайку добавить, счастью не будет предела)))
Последний раз редактировалось sanches86 14 окт 2015, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
Кстати да, нужно у него спросить, хотя он не сам делал, врят ли что то конструктивное подскажет. Он вроде бы v5a51 ставил.Свят писал(а):Михалыч(Лёха из Белгорода- НМПС3.2) поставил 5ти ступку себе.... Уже ездит) Какую именно, не знаю![]()
На драйве мелькала инфа
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
Облом, он сказал, что мы его не так поняли, он поставил такую же 4-ех ступку.Свят писал(а):Михалыч(Лёха из Белгорода- НМПС3.2) поставил 5ти ступку себе.... Уже ездит) Какую именно, не знаю![]()
На драйве мелькала инфа
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: V4 на V5
Ну тогда тебе все карты в руки)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: V4 на V5
Свят, тут дело не в картах. Дело в CANах.............
Берут очень большие сомнения что подружатся.
Берут очень большие сомнения что подружатся.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: V4 на V5
Фигли гадать- колокола подружить и пробовать. Тем более, интерес и время у чела есть)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
Интерес есть, время найду. Понимания что нужно делать пока нету совсем.((( Допустим , что тойотовская не поженится. А в чем сложности поженить мицубисевскую V5 ? Мозги коробок у нас стоят отдельно от Эбу двигателя, если я не ошибаюсь. Если перекидывать саму коробку вместе с Эбу. В чем подводные камни? Хотя бы коротко, если можно.Свят писал(а):Фигли гадать- колокола подружить и пробовать. Тем более, интерес и время у чела есть)
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: V4 на V5
Дэк никто не знает, ибо никто не делал)
Распиновка и прочие нюансы по электрике могут не угадывать.
Распиновка и прочие нюансы по электрике могут не угадывать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: V4 на V5
сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?Смирнов писал(а):сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
Эх как не хочется быть первопроходцем. Интересно, но не хочется))) А видимо придется)))Свят писал(а):Дэк никто не знает, ибо никто не делал)
Распиновка и прочие нюансы по электрике могут не угадывать.
Последний раз редактировалось sanches86 16 окт 2015, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: V4 на V5
Вот поэтому тебе четких ответов и не дает никто))) все размышления, есть теория... и пока практикой не подтвердишь... они и остаются теорией. Дерзай, пока сам в тему не углубишься, не узнаешь.sanches86 писал(а):В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?Смирнов писал(а):сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: V4 на V5
Придется углублятьсяСмирнов писал(а):Вот поэтому тебе четких ответов и не дает никто))) все размышления, есть теория... и пока практикой не подтвердишь... они и остаются теорией. Дерзай, пока сам в тему не углубишься, не узнаешь.sanches86 писал(а):В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?Смирнов писал(а):сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...

Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: V4 на V5
По железу проблем нет всё встанет.sanches86 писал(а):Интерес есть, время найду. Понимания что нужно делать пока нету совсем.((( Допустим , что тойотовская не поженится. А в чем сложности поженить мицубисевскую V5 ? Мозги коробок у нас стоят отдельно от Эбу двигателя, если я не ошибаюсь. Если перекидывать саму коробку вместе с Эбу. В чем подводные камни? Хотя бы коротко, если можно.Свят писал(а):Фигли гадать- колокола подружить и пробовать. Тем более, интерес и время у чела есть)
А вот с электрикой.......
Сигналы с датчиков совпадут с вероятностью 99,9%, а вот о чем блоки говорят между собой по кану, вопрос....
Короче при любом раскладе время пройдет не зря.
Я же со своей стороны, попробую "поговорить" с коробками на разных, не подходящих по модели протоколах.
Посмотрим пошлют сразу, или будет шанс.

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: V4 на V5
скорее обматываться проводами) ведь может потребоваться часть проводки П4 (для ДВС и АКПП) вживить в схему НМПС...sanches86 писал(а):Придется углубляться
Интересно, сколько 4х ступка пройдет у меня? я в последнее время часто по бездорожью тяжелый прицеп тягаю... хоть и в ручном режиме, но бывает буксовать приходиться... доп радиатор, смена масла это делается (на 120 на магнитах немного "ила" была без металлических обломков и при переключении не пинается еще)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: V4 на V5
sanches86 писал(а): В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?
Если все сростется по железу и по электрике, встанет проблема в программе акпп, у паджеро 4 характеристики двигателя другие ( несколько версий от165 до 200 сил) , причем момент там больше чем у нас даже в самой дохлой версии, как будет работать акпп с движком 3.2 на спорте непонятно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: V4 на V5
Вот и я об этом говорюDenisR писал(а):sanches86 писал(а): В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?
Если все сростется по железу и по электрике, встанет проблема в программе акпп, у паджеро 4 характеристики двигателя другие ( несколько версий от165 до 200 сил) , причем момент там больше чем у нас даже в самой дохлой версии, как будет работать акпп с движком 3.2 на спорте непонятно
Железо встанет, а вот дальше ХЗ.