Страница 2 из 3
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 19:50
Жипер
vadim82 писал(а):Но в свою очередь ты и на 56ом с мехлеб ездил и не жаловался
Да и как прально сказал выше Саня много от регламента зависит
У нас 2 категории проф и станд, и оч часто градация ТОЛЬКО колесами 33" до и после.
Что от регламента зависит?
Это примерно как ниже названный Джим объедет ВСЕХ лапоходов.
А так у нас посложнее.
Ты табуретку Ромы Кульбака(дважды чемпиона РэйнФореста и призера Хорватия-трофи) видел?
Так вот - у нас уже 3 таких газонокосилки + 2 просто прототипа на лапах.
КАК с ними можно в одном классе стандартным машинам ездить?
Вот Ромины фортели - и не перевернулся же.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
Ну и остальных можно найти:
http://4wd.primorye.ru/folder.aspx?gale ... t=0&page=1
Или как Пыжу на 36-х соревноваться с Джимом на 35-х, при том что от Джима там только рама и кузов?
(мотор 2.0л + автомат + прадомосты).
Я вот реально до сих пор в непонятках от своего результата.
У нас 5 класов
любители - ТР0 и 1 ( бывшие туризм и гранд-туризм)
профи - было 2(спорт и прото) стало 3 - тр2, тр3 и лапоходы(прото)
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 19:58
Жипер
Вот с Джимом на 33-х Пыж способен ехать на равных однозначно.
А вот с 71-й заряженной прадой.....
У прады 8" мосты + на 150-200 кг меньше веса, а если выкинуть Казет и воткнуть Вэзет - то совсем убойная коляска выходит.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 20:13
Жипер
vadim82 писал(а):Но в свою очередь ты и на 56ом с мехлеб ездил и не жаловался
Все познается в сравнении.
Вообще другая машина по проходимости стала.
Временами сам охреневаю - вижу, что щас должны сесть(по прежнему опыту на 56-м), а она едет.
Ну а лебежение на вертикалке и автомате - это вообще сказка.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 20:15
МШУ
vadim82 писал(а):
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть ...а то и нивы
Вадюх,поверь.....важно скока количества бабла вбил в коляску
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 20:29
Жипер
МШУ писал(а):vadim82 писал(а):
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть ...а то и нивы
Вадюх,поверь.....важно скока количества бабла вбил в коляску
Сколько вбили в джима с 3s, автоматом и 2-мя лочными прадомостами + 2 камапа 9500?
Хотя да, я в прошлом годе вбил под 300 - результат очевиден.

Но можно было сильно сэкономить купив сразу авту с 3.5-м мотором.

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 20:42
МШУ
Юр,повышайку в 8274 ставил Руберовскую? Косяк с пластиной был??????
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 20:46
Жипер
МШУ писал(а):Юр,повышайку в 8274 ставил Руберовскую? Косяк с пастиной был??????
Не, не ставил и не вижу смысла без установки второго мотора.
На 2-х тонной машине моторчик и так нехило подсаживается, а если еще и передатку повысить.....
Для Джима - да, тема.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 20:59
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):vadim82 писал(а):
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть ...а то и нивы
Вадюх,поверь.....важно скока количества бабла вбил в коляску
Сколько вбили в джима с 3s, автоматом и 2-мя лочными прадомостами + 2 камапа 9500?
Это чо? вопрос ,типа скока соят 70-е мосты?
....хз я за 30 тыр брал ....давно.... к этому прибавилось 2 локкера.....не морочься....корч выходит за лям((
вертикалку брал за 50 тыр.....мотор ХР,ессно у тя брал,Жипер.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 21:15
Жипер
МШУ писал(а):
Это чо? вопрос ,типа скока соят 70-е мосты?
....хз я за 30 тыр брал ....давно.... к этому прибавилось 2 локкера.....не морочься....корч выходит за лям((
вертикалку брал за 50 тыр.....мотор ХР,ессно у тя брал,Жипер.
А чо мне морочится - я и так знаю, что эти мосты за сотку стоят.
ХР не менее 30.
вертикалка б\у - да как повезет.
А там еще мотор, автомат и самое главное свап этого щастья - тут ценник вапче запредельный.
Помнишь скворечник нашего непобедимого проточемпиона, кторого Рома так и не смог объехать.
Он его 3 года назад продал и начал новое строительство - вот полуфабрикат(первый выезд):
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
Уже ушло более 3-лямов и почти 3 года, а машина не закончена.
Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
После тропы снова все раскидали на устранение обнаруженных косяков.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 22:50
vadim82
МШУ писал(а):vadim82 писал(а):
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть ...а то и нивы
Вадюх,поверь.....важно скока количества бабла вбил в коляску
согласен, но с небольшой оговоркой
бабла вбитого по уму
у нас в бибику что в данный момент рвет всех, влили около 2ух, но там все что стоит, установлено путем проб и ошибок, и только то что нужно, а не понтово и красиво.
а есть несколько колясок в которые вбухано ну не столько, но тож много, так на них по городу ради понта ездят да за грибами, ибо када оно приезжает на покатухи то отсоспетрович по полной.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 10:21
МШУ
vadim82 писал(а):
согласен, но с небольшой оговоркой
бабла вбитого по уму
Дык ессно разговор не о "синих писалках и красных какалках".
К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 10:27
МШУ
Жипер писал(а):
НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Я ж говорю -регламент.
Был бы у вас на ДВ регламент,ориентированный под РАФ,ты бы со своим свапом отправился в ТР3.

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 11:06
vadim82
МШУ писал(а):
К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения

ну это уже наверно от "денег не куда девать"
лень сравнивать и искать удельную плотность, но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 12:02
МШУ
vadim82 писал(а):МШУ писал(а):
К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения

.... но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом

Да лана! 30 кг даже слон не какает
Народ,кто за вес упарывается, даже механизм стеклоподъемников выкидывает и тросик с петелькой ставит.

В сток авто можно много чего лишнего повыкидывать....одни тока стоковые седухи по 20 кг выкинул и стеклопластик 5-ти килограммовый воткнул- это ещё 30 кг в минус...диван ваще в топку

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 12:52
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Я ж говорю -регламент.
Был бы у вас на ДВ регламент,ориентированный под РАФ,ты бы со своим свапом отправился в ТР3.

Я бы купил П2 с 6ж74.

Который и моментнее и мощнее Вэзета.
Так шта - ты опять мимо.

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 13:52
dvm99
vadim82 писал(а):МШУ писал(а):
К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения

ну это уже наверно от "денег не куда девать"
лень сравнивать и искать удельную плотность, но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом

Плотность 4,5 - титан, 7,8 - железо.
Но это плотность чистого титана, а в этом виде он как пластилин... У сплавов титана плотность выше - до 5 и выше в зависимотси от лигатуры.
Но помимо стоимости его применение в данном месте не очень уместно ввиду электрохимических св-в. Титан плохо дружит со сталью... Т.е. обоймы у всех сайлентов со стороны клюшек должны быть тоже титановыми...
Короче, одни головняки...

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 15:16
МШУ
dvm99 писал(а):....
Но помимо стоимости его применение в данном месте не очень уместно ввиду электрохимических св-в. Титан плохо дружит со сталью... Т.е. обоймы у всех сайлентов со стороны клюшек должны быть тоже титановыми...
КМК корродировать будет наружная обойма сайлента,самой клюшке будет пофиг,
учитывая,что сайлент всё же расходник,на электропару можно забить

ЗЫ есть в этом и плюс-выпрессовывать сайлент не надо-тюкнул машкой,он сам и выпал

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 15:17
skynomad
Жипер писал(а):skynomad писал(а):У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
Хотелки то озвучь?
ЗЫ дизеляки "для боя" в лесу и болоте щас совсем не в моде - ибо сливают бензу в хлам.
ЗыЗы вот близкая по духу тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=144023
Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить. Но ответ на вопрос я получил- киловатты/килограммы решают фсе. А то не понятна мне была такая верность малохольному мотору, привиделось, что может есть какие-то критические параметры после которых лучше становится мало, а хуже становится больше. Но, все нормально, мир устоял

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 19:06
МШУ
Жипер писал(а):
Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 19:19
МШУ
skynomad писал(а):
Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить.
Ой ,Друже,не совсем правильное время ты выбрал для постройки корча....((((
Щаз,кмк,главное ,чтоб на "хотелки","покупалки" были
Прикинь бюджет стройки,позырь цены на компоненты,просуммируй и умножь на 1.5....оно ,сцуко по итогам всегда почему то дороже выходит ,даже если самому гайки крутить
