Выбор модификации П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Выбор модификации П2

Сообщение skynomad »

У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Fil »

Про 4м40 и 56-й. Цена самой машины и цена ремонта, на 56-й есть аналоги хундая, которые в разы дешевле. Плюс машин с 56-м больше, отсюда больше выбор.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Jenek »

Во во, народ покупает то что нашел в хорошем состоянии :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение skynomad »

ну, т.е. разницы нет (или она так мала) что зачем платить больше? Из опыта асфальтных корчей- если от чего-то есть толк, то цена вторична( в разумных пределах конечно), можно же купить с 4D56 и поставить туда 4М40, а что-то не заметно, что бы свапы в заметных количествах делались, получается овчинка выделки не стоит и лучше потратить деньги не на замену мотора? И даже вроде бы более крепкая и удобная коробка с раздаткой не повод поменять мотор?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение vadim82 »

поставить 4м40 не так просто вместо 56ого
нужно вкорячить сам двиг, поменять коробас, РК, проводку и по мелочи....
а по сути Пыж не самый лучший варик для корча.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Jenek »

Вопрос не в том какой двигатель и какой коробас, а в том чтоб все это было исправно, в т.ч. кузов, это не новая машина у которой только цена разная из-за движков. А то у все стандартно, взять подешевле, а потом сварки балгаринги, переборки,... а в это время можно было ездить :)
То что 4м40 поедет лучше 4д56 ... тут надо еще этим уметь пользоваться, а запаса прочности по трансмиссии ,(кроме цепи раздатки, и то у кого как) хватает у всех паджер
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение skynomad »

То, что вы описали мизерный объем работ, даже карданы "точить" не надо, есть подходящие, Объемы, сложность работ и суммы на подготовку машины гораздо круче, чем такая простая замена мотора с коробасом в сборе.
" по сути Пыж не самый лучший варик для корча." - это вообще другая мутная тема, раз не один и не два человека выбрали П2, то значит вариант. Доказано опытным путем :) . А вот то,что оставляют 56 мотор очень интересно, наверняка эксперименты были всякие, какой нибудь HZ никто не пробовал ставить? Или в результате только хуже в говнах ехать будет?
" а в это время можно было ездить"- не, не корч это по определению машина которая только для "дела", на такой в булочную не ездят, только своим ходом до старта и то...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Jenek »

skynomad писал(а):То, что вы описали мизерный объем работ, даже карданы "точить" не надо, есть подходящие, Объемы, сложность работ и суммы на подготовку машины гораздо круче, чем такая простая замена мотора с коробасом в сборе.
" по сути Пыж не самый лучший варик для корча." - это вообще другая мутная тема, раз не один и не два человека выбрали П2, то значит вариант. Доказано опытным путем :) . А вот то,что оставляют 56 мотор очень интересно, наверняка эксперименты были всякие, какой нибудь HZ никто не пробовал ставить? Или в результате только хуже в говнах ехать будет?
" а в это время можно было ездить"- не, не корч это по определению машина которая только для "дела", на такой в булочную не ездят, только своим ходом до старта и то...
Вот поэтому нужно уточнить для чего нужна авто. Кто то катлету строит, а кому то 32 МТ за глаза
Движки уже давно меняют на другие, тут есть темы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение vadim82 »

Вариантов замены двигла куча и хз и кз и 4м40 и куча всего...все с отчетами есть на форцме .
А вот передний разрезной мост с торсионами ограничивает ((((
Есть конечно примеры вкорячивания мостов, но я не понимаю зачем все это если можно сразу взять тот же крузак 70ку....
Да и по весу в говнах пыж курит в сторонке...ПТФ15 показал как джимники и тп обьехали всех пыжей.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):Вариантов замены двигла куча и хз и кз и 4м40 и куча всего...все с отчетами есть на форцме .
А вот передний разрезной мост с торсионами ограничивает ((((
Есть конечно примеры вкорячивания мостов, но я не понимаю зачем все это если можно сразу взять тот же крузак 70ку....
Да и по весу в говнах пыж курит в сторонке...ПТФ15 показал как джимники и тп обьехали всех пыжей.
Джимники прям чудо аппараты... только вот вес далеко не всегда выигрывает... смотря какие грунты. Так же как и мост, у меня была как то мысль, но щас она исчезла, не вижу (для своей эксплуатации) в нем ничего, конечно кто то скажет (и правильно сделает) у него хода больше, только вот эти самые хода практически никто грамотно не делает, вообще хочу сказать на правильную работу скрещивания мостов практически все забивают, и опять же если хороший ход то перевернуться как нефиг делать... а то что мост крепче... ну пока у меня нет проблем с этим
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение skynomad »

"Движки уже давно меняют на другие, тут есть темы" так я и не сомневался , что меняют. Положительный внедорожный эффект от этих замен был? джимники, нивы, крузаки всех мастей это другая песня, если рассматривать монокласс П2, никакой другой мотор явного превосходства перед 56 не показал? Или были прецеденты? Вопрос не как это сделать и какой ценой, а из имеющегося опыта какие выводы сделать можно?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Джимники прям чудо аппараты... только вот вес далеко не всегда выигрывает... смотря какие грунты. Так же как и мост, у меня была как то мысль, но щас она исчезла, не вижу (для своей эксплуатации) в нем ничего, конечно кто то скажет (и правильно сделает) у него хода больше, только вот эти самые хода практически никто грамотно не делает, вообще хочу сказать на правильную работу скрещивания мостов практически все забивают, и опять же если хороший ход то перевернуться как нефиг делать... а то что мост крепче... ну пока у меня нет проблем с этим
+1 Джимник с минимальными измененияими хорош тока для ТРО и ТР1....
31",макс 32" колёса для сток мостов,даже с хромоли начинкой.
1.3 мотор явно слабоват,типа ходом въехать в горку.... в расколбашенном грунте ему тоже плоховато....РК сразу нужно ставить от самурая,бо китуема....
Про артикуляцию- у меня перед так же крестися ,как и жопкэ,с разницей в 20 мм..как на аватарке.
Вообще,ТС,было бы проще отвечать,имея понимание для чего корч нужен...
Универсальный,типа и в булочную и на соревки-одно....
А тру корчь до грязи едет либо на ЖС ,либо на лафете :)
ЗЫ а про "выбор не одного чела П2"....дык 70-ка с HZ 2003 года сейчас лям стоит....причем это не готовая коляска,а так,заготовка с неушатанным кузовом и мотором.
Да и нахрена такой тяжеленный чугунивый мотор,хз.
Да и KZ уже не модны ;)
ЗЫ И кстати,если есть тайные хотелки в оконцовке 39" поставить.....поверь,не нужно думать даже о запиле сток авто-проще с размещением и дешевле в реализации,строить котлету с нуля...поверь на слово ;)
Выбираешь по своему вкусу мотор и траню,а далее железный профиль и сварочник в помощь :*VICTORY*:
ЗЫЫ и если рассматривать "монокласс п2" ты ,кмк ,обречен ездить с паджеро 4х4 ))))
Если не согласен,ссыль результаты значимых соревок,где П2 на тумбочке?
( Жиппера не ставь в пример,он уникум ))))))))) В Мск есть подобный А.Бекнев- он ездит принципиально без штурмана и постоянно у "детишек конфетки отнимает "))))
Последний раз редактировалось МШУ 22 окт 2015, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

skynomad писал(а):У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
Хотелки то озвучь?

ЗЫ дизеляки "для боя" в лесу и болоте щас совсем не в моде - ибо сливают бензу в хлам.

ЗыЗы вот близкая по духу тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=144023
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Вариантов замены двигла куча и хз и кз и 4м40 и куча всего...все с отчетами есть на форцме .
А вот передний разрезной мост с торсионами ограничивает ((((
Есть конечно примеры вкорячивания мостов, но я не понимаю зачем все это если можно сразу взять тот же крузак 70ку....
Да и по весу в говнах пыж курит в сторонке...ПТФ15 показал как джимники и тп обьехали всех пыжей.
Скромна так - в этом году объехал всех джимов, в том числе и на 35-х из ТР3.
Болот было более чем дохуа.
Как то вот так звезды сложились - сам до сих пор в недоумении.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Скромна так - в этом году объехал всех джимов, в том числе и на 35-х из ТР3.
Регламент,Юр,регламент ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скромна так - в этом году объехал всех джимов, в том числе и на 35-х из ТР3.
Регламент,Юр,регламент ;)
А при чем здесь регламент?
Я в ТР2, джимы на 35-х в ТР3.
Трасса одна. На всех 3-х этапах объехал весь ТР-3.
Только на первом Антоха из нашего ТР2 объехал меня - у народа истерика была, ТР2 стабильно объезжал ТР3, да еще и не одной машиной. :)
Хотя реально одна машина из ТР3(пиленый вхлам прадик на 36-м старке, прошлогодний чемпион) ехала значительно лучше меня.
Но на первом этапе он не уложился во время на одном из СУ, на втором кончил автомат, на третьем мотор.
Да и Антоша постоянно на пятки наступал.
Я ж грю - звезды сложились.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение vadim82 »

Но вот видишь Юр сам говоришь звезды....
А по сути в каждом регионе в зависимости от грунтов рулят те или иные коляски, тоже самое и по резине.
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть и почти всегда в призах (если не тех сход) но порой нервно курю выхлопную уазки...а то и нивы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Но вот видишь Юр сам говоришь звезды....
А по сути в каждом регионе в зависимости от грунтов рулят те или иные коляски, тоже самое и по резине.
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть и почти всегда в призах (если не тех сход) но порой нервно курю выхлопную уазки...а то и нивы
Я в этом году объехал всю прошлогоднюю тумбочку, при том, что 2-е из них(Джимы) начали на 35-х.
НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Т.е довел машину до средней энерговооруженности этих классов.

Таки 4д56+мкпп+мехлебедка - ни разу не спортивная машина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение vadim82 »

Но в свою очередь ты и на 56ом с мехлеб ездил и не жаловался
Да и как прально сказал выше Саня много от регламента зависит
У нас 2 категории проф и станд, и оч часто градация ТОЛЬКО колесами 33" до и после.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):Но вот видишь Юр сам говоришь звезды....
А по сути в каждом регионе в зависимости от грунтов рулят те или иные коляски, тоже самое и по резине.
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть и почти всегда в призах (если не тех сход) но порой нервно курю выхлопную уазки...а то и нивы
Я в этом году объехал всю прошлогоднюю тумбочку, при том, что 2-е из них(Джимы) начали на 35-х.
НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Т.е довел машину до средней энерговооруженности этих классов.

Таки 4д56+мкпп+мехлебедка - ни разу не спортивная машина.
Про АРБ в морде забыл - значительно лучше заваренного дифа.
И дело даже не в надежности.
Управляемость на порядок выросла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»