Страница 2 из 3
Добавлено: 19 фев 2007, 15:28
Vovchik
У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Добавлено: 19 фев 2007, 15:40
Игореххха
Варианта два - либо ремонт, либо контрактную ставить.
Добавлено: 22 фев 2007, 07:20
sem_tom
Vovchik писал(а):У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Тупить может из-за форсунок

Добавлено: 22 фев 2007, 12:31
Игореххха
Vovchik писал(а):У меня тоже тупит при разгоне. Хотя мне сложно судить тупит из-за неисправности автомата или это стиль жизни такой, это у меня первая машина с автоматом и дизелем и таким почтенным пробегом. До этого были только седаны свежие и очень даже не слабые. Насколько я понял из ваших советов, то если там все критично, то я смогу перкинуть коробку...
Тупить действительно может от чего угодно.
Делается так - находишь хорошую станцию где могут сделать КОМПЛЕКСНУЮ диагностику двига и АКПП и выясняешь есть ли проблемы и какие.
По результатом диагностики принимаешь решения - что делать, когда и в каком порядке.
Добавлено: 25 фев 2007, 13:49
Neo12
У меня машина тоже заметно дергалась, когда автомат переключался на вторую передачу. А также слегка при преключении на 3-ю. Так же мне говорили (не здесь) что надо автомат в ремонт. Здесь на форуме нашел, что может быть не отрегулирован тросик между тнвд и коробкой. Отрегулировал и после этого переключения автомата незаметны.
Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
Добавлено: 25 фев 2007, 14:20
Игореххха
Neo12 писал(а):У меня машина тоже заметно дергалась, когда автомат переключался на вторую передачу. А также слегка при преключении на 3-ю. Так же мне говорили (не здесь) что надо автомат в ремонт. Здесь на форуме нашел, что может быть не отрегулирован тросик между тнвд и коробкой. Отрегулировал и после этого переключения автомата незаметны.
Верно, причин может быть много.
Именно по этому я и говорю про комплексную диагностику.
Neo12 писал(а):
Что касается диагностики на СТО, то там всегда найдут, что что-то необходимо заменить. Если взять новую машину и поездить в дождь чтобы машина была в грязи. После поехать на СТО и попросить посмотреть ходовую, то тебе скорее всего скажут какие детали ходовой требуют замены
Это если люди не порядочные тогда они будут искажать реальную картину, разводить на деньги и говорить что нужно поменять то что на самом деле не обязательно.
Именно по этому я и говорил что надо найти хорошую СТО а не ехать на первую попавшуюся.
У меня например есть два механика которым я полностью доверяю, люди проверенные и добросовесные, они всегда говорят то что есть на самом деле и экономят мои деньги так же как свои.
Если воэникают вопросы то я еду к ним и они их решают с минимальным для меня бютжетом. Хотя я тоже на разных козлов нарывался пока этих нашел
Но можно конечно и самому поковыряться если есть место, возможность и желание

Добавлено: 27 фев 2007, 15:29
BASCA
ну вообщем, поменял сегодня масло в АКПП (путем снятия поддона) и соответсвтенно фильтр.
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко

, даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули
Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
Добавлено: 28 фев 2007, 06:41
sem_tom
BASCA писал(а):ну вообщем, поменял сегодня масло в АКПП (путем снятия поддона) и соответсвтенно фильтр.
По первым ощущениям, машинка стала ехать чрезвычайно легко

, даже временами кажется, что педаль акселератора пружинку растянули
Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
гадости в поддоне много было?
Добавлено: 28 фев 2007, 11:27
BASCA
Я не видел, так как оставил машину утром и вечером забрал. Но еще при мне, парни достали щуп и сразу сказали: "срочно менять. Без вариантов."
Добавлено: 28 фев 2007, 11:45
sem_tom
BASCA писал(а):Я не видел, так как оставил машину утром и вечером забрал. Но еще при мне, парни достали щуп и сразу сказали: "срочно менять. Без вариантов."
Ну тоды Юзай и Радуся)))
Добавлено: 28 фев 2007, 16:40
Shadow77
Всем респект! Недавно стал почитывать данный форум в виду того что собераюсь преобрести в ближайшем будущем внедорожник (и остановился как раз на Pajero - е). В данный момент езжу на Ниссане Максиме так вот а чом это я? А да у меня присутствует толчек с 1-2 и кстати почти у всех Максим - Цефир он присудствует и не к чему страшному досих пор не привел и кстати при замене масла в АКПП он становится мягче, но неуходит совсем и связано это по мнению различных специалистов либо с фрикционами, либо с тормозной лентой. А по собственному опыту эксплуатации заметил что зимой банный толчек менее заметен нежеле летом. Но масло в АКПП надо менять и не реже 60000 км. в темболее в наших российских условиях. ИМХО

Добавлено: 28 фев 2007, 18:51
BASCA
уж лучше продолжать дуть на воду...
Добавлено: 28 фев 2007, 19:05
SNOOPER
BASCA писал(а):Толчок между 1-2 передачами вроде "ушел"...Будем посмотреть дальше
Будем, будем.....

Добавлено: 28 фев 2007, 21:34
BASCA
SNOOPER
злой ты....

тьфу-тьфу-тьфу...
Добавлено: 01 мар 2007, 00:37
SNOOPER
Не понял
Я ж в другом "контексте", видно "больно тонко"

Добавлено: 01 мар 2007, 07:05
sem_tom
Shadow77 писал(а):Но масло в АКПП надо менять и не реже 60000 км. в темболее в наших российских условиях. ИМХО

40 тык а при интенсивной эксплуатации по гомнам)) через 25-30!!!
Добавлено: 11 сен 2007, 00:37
паша
скока стоитт поменять масло акпп в сервисе и еще отрегулировать клапана?
Добавлено: 12 сен 2007, 20:40
Kesov
Первое лечение рывков это замена масла со снятием поддона.
http://akppinfo.narod.ru/
рекомендую всем автоматчикам почитать!
Добавлено: 02 дек 2008, 09:10
МОНТЕРИЩЕ
ПОДСКАЖИТТЕ У МЕНЯ МОНТЕРО СПОРТ 2000Г 6G2 3000Л ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ВНИЗ С 4 НА 3 ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОДЪЕМЕ И С 3 НА 2 ДОВОЛЬНО ЖЕСТКИЙ УДАРЧИК ВЕСЬ УЗЕЛ АКПП И ДВИГ КАК БЫ ПОДПРЫГИВАЮТ. КОРОБКУ ЗАМЕНИЛ ЦЕЛИКОМ ОТ ПРАВОРУКОЙ ПОСТАВИЛ. ОБЪЕХАЛ ВСЕХ СПЕЦОВ ПО АКПП ГОВОРЯТ РАЗДАТКА ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ЛЮФТЫ.СТАРУЮ КОРОБКУ РЕМОНТИРОВАЛИ НО ПОСЛЕ РЕМОНТА МАШИНА ОТУПЕЛА И УДАРЫ НЕ УШЛИ.КОРОЧЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ.У ЗЯТЯ ТАКОЙ ЖЕ АВТО С 4 НА 3 ПРОСТО СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ПЛАВНО А У МЕНЯ АЖ МАШИНУ ЖАЛКО.ПОДУШКИ ВСЕ ТОЖЕ СМОТРЕЛИ.ЧЕ ЭТО РАЗДАТКА ИЛИ ЗАДНИЙ МОСТ. КСТАТИ В РАЗДАТКЕ ЦЕПЬ НЕМНОГО ШУМИТ.МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА ЛЮФТОВ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ИЛИ ВЗАДНЕМ МОСТУ?УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ЭТО АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО ВЫПИЛО!ЕЩЕ МАСЛО ЖРЕТ 1 ЛИТР НА 1000КМ.ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Добавлено: 04 дек 2008, 16:28
MMC-шник
Shadow77
на нисановских коробках не знаю на всех или нет, но на теранах эта проблема устраняется регулировками на коробке. у нас тут ребята с этим справлялись, могу поинтересоваться подробностями
для остальных касаемо проблемы предложу вариант к размышлению или экспериментам
недавно мне криворукие мастерюги сбили регулировки зажигания и датчиков на галанте, пришлось все делать самому и по уму. требоволось вернуть регулировку датчика положения дросельной заслонки, для чего нужно вогнать напряжение на его сигнальной ноге в определенный диаппазон. когда искал данные по тому какая должна быть напруга наткнулся на отчеты по устранению рывков при переклчении передач на разных митсубисиках какразтаки за счет выставления правильного угла датчика. у меня сохранена версия где речь о галантах, эклипсах, рврах. если кому надо могу скинуть документик, но надо искать какое напряжение необходимо для конкретных паджеровских дрыгателей