АКПП: 1-2 рывок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
АКПП: 1-2 рывок
Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.
Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.
Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.
Умных много, смелых - мало...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 4405 раз
Re: АКПП: 1-2 рывок
Уровень, температура, качество маслаBASCA писал(а):Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.
Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП: 1-2 рывок
Такие же симтомы. До плановой замены это сколько ткм? На моем 185 ткм намотано и похоже еще ни разу не менялось. Думаю дотянуть до весны и поменять с промывкой фильтра или не рисковать. Чего то я в сомнениях.BASCA писал(а):Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.
Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Масло менять будешь... посмотри поддно на наличие стружки и всякой гадости.... если хоть что то найдешь... снимай Плату управления.. и промывай.... но это лучше делать под наблюдением врача.... я делал проще просто саму плату не разбирая.... в бензин... и на пару часиков... снимается она не сложно.. главное не облится маслом
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
У меня та же тема с автоматом, тоже 1-2 рывок. Наблюдается на прогретом двигателе. Машину недавно купил, пробег 300 тыщ, когда где чего менялось неизвестно никому. При таком пробеге удивительно, что автомат вообще работает. Паджерик у меня первый, даже не знаю где надо проверять состояние масла АКПП, подскажите пжлст, как посмотреть на масло АКПП.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
Умных много, смелых - мало...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 4405 раз
Про запах согласен, а вот через "аппарат" вопрос -как быть с фильтром, он же сменныйBASCA писал(а):ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
Так что остаётся один "Дедовский способ"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Если АКПП не новая то Через винс не рекомендую... т.к. смываются все полезные отложения.. и все равно надо снимать поддон чтобы посмотреть фильтр.... С поддона литров 3-4 из под фильтра 0,5 сольется... если снимешь плату управления. еще литра 1,5-2 остается дунуть в Радиатор... от туда тоже около литра... и останется только в Гидротрансформаторе что соответсвует практически полной замене масла)))BASCA писал(а):ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Вот еще почитай http://www.carsoft.ru/avtorepair/d_.html
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Совершенно правильно понял.Vovchik писал(а):Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время
Симптомы у тебя обычные хоть и не приятные.
На сколько я понимаю большинство коробок именно так начинают глючить.
Чем раньше начнешь ремонт тем меньшей суммой отделаешься!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну насчет меньей суммой ты конечно загнул)))) Там работа основную сумму занимает)))Игореххха писал(а):Совершенно правильно понял.Vovchik писал(а):Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время
Симптомы у тебя обычные хоть и не приятные.
На сколько я понимаю большинство коробок именно так начинают глючить.
Чем раньше начнешь ремонт тем меньшей суммой отделаешься!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Основную - не основную, запчасти тоже денег стоят.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...
Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...
Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
ну будем надеятся...что у него просто грязь в коробке... хотя когда я ремонтировал свою... то там без вариантов 1000$ просили... обошлосб бюджетнее нашел АКПП за 300 )))Игореххха писал(а):Основную - не основную, запчасти тоже денег стоят.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...
Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**