Страница 2 из 2
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:44
cosanti
подскажите где искать лямбды? вин JMY0RV330XJ001361
Провода, свечи, фильтры, бензонасос поменял. Форсунки чистил сам, дроссельную тоже чистил. Расход упал немного, но всё равно сейчас расход на 120км 33л . Катализатора на машине нет, соответственно лямбды там тоже нет. Где еще необходимо искать?
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 26 ноя 2015, 18:02
МДМ
cosanti писал(а):подскажите где искать лямбды? вин JMY0RV330XJ001361
Провода, свечи, фильтры, бензонасос поменял. Форсунки чистил сам, дроссельную тоже чистил. Расход упал немного, но всё равно сейчас расход на 120км 33л . Катализатора на машине нет, соответственно лямбды там тоже нет. Где еще необходимо искать?
нет у тебя лямбды. вместо неё переменный резистор MD340124 стоит около корпуса воздушного фильтра.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 09:46
cosanti
Спасибо!
Пошел изучать..
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 10:59
ГАНС
Тут меняя масло в раздатке на своем П-3 Арабе 6g72 увидел, что

лямбда (она там всего 1 и стоит после единственного катализатора стоящего под днищем в районе раздатки) никуда не подключена (штекер так аккуратненько подвязан к кронштейну) ответного штекера идущего на лямбду так там и не нашёл всё обсмотрел и обшарил рукой над коробкой-раздаткой (башка блин чтоб посмотреть туда

не пролезла

) видимо предыдущий хозяин так ездил 3 года унаследовав всё в таком состоянии от ещё более раннего обладателя авто. Чек не горит, работает всё ровно, какой расход ещё не знаю (после переборки только 500 км. намотал и не засекал).
Вот думаю съездить посмотреть ошибки (ато вдруг там лампочка чека на масляную запароллелена)? И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой? ВИН - JMYLRV73W1J705187
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 11:04
Leshii
МПС 99г,лямбда одна штука. Стоит перед единственным катализатором,который давно удален. Если ее отключить,то никакие ошибки не загораются. Лампочка "чека" исправна.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 11:18
dvm99
ГАНС писал(а):она там всего 1 и стоит после единственного катализатора
Вот это как бы не клеится к стоковой компелектации.
Если одна лямбда стоит, то стоять она должна ДО катализатора, но никак не после.
Вторая лямбда ставится как раз-таки для контроля работы первой лямбды и состояния катализатора.
Смысла ставить ДК после катализатора вообще нету.
У тебя араб. Не знаю как на П3, но по части П2 обычно арабы комплектуются без кактализатора и лямбды (из личных наблюденией).
Может и у тебя просто выхлопную заменили по каким-то причинам и воткнули от другой комплектации с лямбдой?
Но если нет лямбды, значит где-то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять регулятор СО.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 11:29
ГАНС
dvm99 писал(а):[Если одна лямбда стоит, то стоять она должна ДО катализатора, но никак не после.
Вторая лямбда ставится как раз-таки для контроля работы первой лямбды и состояния катализатора.
Смысла ставить ДК после катализатора вообще нету.
У тебя араб. Не знаю как на П3, но по части П2 обычно арабы комплектуются без кактализатора и лямбды (из личных наблюденией).
Может и у тебя просто выхлопную заменили по каким-то причинам и воткнули от другой комплектации с лямбдой?
Но если нет лямбды, значит где-то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять регулятор СО.
Тоже об этом думал

когда по экзисту пытался пробивать там по моему вину выдаёт совсем другие рисунки коллекторов в 2 вариантах (с 2 и 4 лямбдами), но при кликаньи на любую из лямбд с 2 рисунков

выскакивает ответ, что на данной модели не применялись

но учитывая "кривые кроссы" экзиста веры ему мало, он мне также выдавал, что салонный фильтр на данной модели не применялся, а он там есть! Причём когда его снял для замены, он имел консистенцию кирпича (видимо всем предыдущим владельцам авто на сервисах пробивали по ВИН, что фильтра нет и его не меняли). А 1 лямбда после ката у меня стояла на РВР, но она шла только на специальную лампочку
перегрев катализатора и никак не была завязана на работу двигателя - смесеобразования.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 11:38
dvm99
Если лямбд нету, то регулятор (резистор) СО должен обязательно быть. Пробуй пробить его по базе!
По идее он должен быть в теме снижения токсичности.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 11:46
МДМ
ГАНС писал(а):Тут меняя масло в раздатке на своем П-3 Арабе 6g72 увидел, что

лямбда (она там всего 1 и стоит после единственного катализатора стоящего под днищем в районе раздатки) никуда не подключена (штекер так аккуратненько подвязан к кронштейну) ответного штекера идущего на лямбду так там и не нашёл всё обсмотрел и обшарил рукой над коробкой-раздаткой (башка блин чтоб посмотреть туда

не пролезла

) видимо предыдущий хозяин так ездил 3 года унаследовав всё в таком состоянии от ещё более раннего обладателя авто. Чек не горит, работает всё ровно, какой расход ещё не знаю (после переборки только 500 км. намотал и не засекал).
Вот думаю съездить посмотреть ошибки (ато вдруг там лампочка чека на масляную запароллелена)? И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой? ВИН - JMYLRV73W1J705187
нет у тебя (вернее, твоего а/м) лямбды.
стоит резистор MD340124
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 12:32
ГАНС
МДМ писал(а):ГАНС писал(а):И видимо надо будет идти сверху, искать то место откуда шлейф с разъёмом должен спускаться на лямбду. Ктонибудь сталкивался с 6g72 с 1 лямбдой?
нет у тебя (вернее, твоего а/м) лямбды.
стоит резистор MD340124
Спасибо тебе добрый человек

! Значит действительно кусок глушака меняли наверное уже здесь и поставили с лямбдой которая выполняет роль болта-заглушки. Надоть будет её вывернуть может на аутлендер жане сгодиться (их там собак 4 штуки), а в дырку болтик-пробочку вкрутить

!
Надо будет посмотреть под капотом на данный резистор

чо собой представляет: просто таблетка в которой постоянный резистор с каким-то усреднённым значением сопротивления, или это переменный резистор который даёт на мозги данные по сопротивлению в зависимости от положения заслонки (судя по тому, что он расположен на блоке заслонки и самое главное по его цене

наверное он переменный). Кто сталкивался и знаком с принципом работы сего девайса MD340124?
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 ноя 2015, 14:01
dvm99
Нужен газоанализатор, наверно тебе проще на СТО заехать.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 08 дек 2015, 17:50
cosanti
А кто нибудь может подсказать, каким образом можно правильно отрегулировать переменный резистор MD340124 ?
В центре "шарик" с отверстием под отвертку. На корпусе самопальные риски - выпилы. Видимо чтобы по ним выставить этот шарик при разборе.. крутнул я этот шарик градусов так на 15-20 по часовой стрелке, но понять не могу, вроде ничего не изменилось...Кто нибудь сам регулировал этот резистор?
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 08 дек 2015, 17:59
ГАНС
cosanti писал(а):А кто нибудь может подсказать, каким образом можно правильно отрегулировать переменный резистор MD340124 ?
В центре "шарик" с отверстием под отвертку. На корпусе самопальные риски - выпилы. Видимо чтобы по ним выставить этот шарик при разборе.. крутнул я этот шарик градусов так на 15-20 по часовой стрелке, но понять не могу, вроде ничего не изменилось...Кто нибудь сам регулировал этот резистор?
Странно, у меня никакого отверстия под отвёртку нет, фотку своего резистора приложи чтоль.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 09 дек 2015, 10:45
cosanti
вечером сфотаю
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 09 дек 2015, 12:25
Lukich111
никогда не сталкивался, но предполагаю, что просто вращением датчика в овальных пазах регулируется. Снять бы и посмотреть, какая часть подвижна-неподвижна. Заметив положение маркером.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 09 дек 2015, 12:48
dvm99
cosanti писал(а):но понять не могу, вроде ничего не изменилось
Сам можешь и не понять, но машина-то поймёт!
В посте выше сказал, что нужно...
Этот переменник не просто для виду прикручен, им смесь выставляется.
И по идее, раз тем более не знаешь, что с машиной делали до тебя, желательно навести порядок в этом месте...
Механика снашивается, параметры уползают... Машину ковыряли, и нет гарантии,что вернули всё так как было. Особенно на 12-и клапаннике. Там надо предварительно выставить базовые обороты ХХ и базовый УОЗ (в мануале всё описано), а потом уже СО выставлять, потом опять перепроверить. Все эти вещи взаимосвязаны между собой и возможно что ещё придётся попотеть, чтоб настроить.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 09 дек 2015, 13:38
ГАНС
dvm99 писал(а):cosanti писал(а):но понять не могу, вроде ничего не изменилось
Сам можешь и не понять, но машина-то поймёт!
В посте выше сказал, что нужно...
Этот переменник не просто для виду прикручен, им смесь выставляется.
И по идее, раз тем более не знаешь, что с машиной делали до тебя, желательно навести порядок в этом месте...
Механика снашивается, параметры уползают... Машину ковыряли, и нет гарантии,что вернули всё так как было. Особенно на 12-и клапаннике. Там надо предварительно выставить базовые обороты ХХ и базовый УОЗ (в мануале всё описано), а потом уже СО выставлять, потом опять перепроверить. Все эти вещи взаимосвязаны между собой и возможно что ещё придётся попотеть, чтоб настроить.
Совершенно согласен, резистор надо крутить вставив в глушитель газоанализатор (СО) и в соответствии с ним проводить настройку, на том бензине на котором собираешься ездить, тоже думаю свой надо сгонять на регулировку СО под 92 бензин на котором езжу, думаю у арабов резистор был выставлен даже не под наш который типа

98. Вообще один авторитетный чел по данному движку (вернее его управлению) сказал, что можно ездить на всём начиная со смеси бензина с керосином и кончая калошей, настроив резистор на работу по показаниям СО и тому что залито в баке

.
Вот интересно

зачем ММС делали такие движки (без катализаторов, лямбдазондов и прошивки топливных карт под конкретный бензин) для арабов? Допускали, что арабы и на мазуте попробуют их эксплуатировать, или по причине отсутствия у ММС данных по супер-пупер мега бензину октана + 100/500 который может быть у арабов и поэтому сделали такие топливные чтоб арабы их сами крутили под свои хотелки

?
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 09 дек 2015, 17:05
cosanti
в идеале, надо бы съездить в паджеровский клубный сервис в москоу, хай там выруливают хх, уоз и цо, но у меня как у большинства, нет времени. время есть только до 8 утра и после 6 вечера) а ехать - 140км. На местности испробованы все станции и дяди Васи, по итогам составлено резюме каждому. Стараюсь делать все сам. Буду искать газоанализатор, читать талмуты по настройке и делать своими руками. Но вполне вероятно, что после нового года))
Машину, на которой я сейчас катаюсь, явно делали, потому что у ней год 99й) Состояние агрегатов вполне достойное на первый взгляд, но вот расход......езжу на работу каждый день 30км в обе стороны..заправляюсь на тыщу, хватает на 3-4 дня((( с моей зарплатой это много. Менять машину не хочу, сами знаете почему. Вот и пытаюсь понизить расход, я все равно на ней не вижу смысла ездить больше сотни в час.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 11 дек 2015, 14:59
cosanti
не получается сфотать резистор..сейчас другая проблема - исчезает масло из раздатки через задний сальник, который я менял месяц назад...завтра должна подушка раздатки приехать новая, скорее всего изза неё....моя убитая в хлам