Лямбда на 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Лямбда на 6g72

Сообщение RushIzNsk »

Добрый день. Повышенный расход топлива на 12 клап. двигателе 6g72. Около 25 литров. На СТО проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.

P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
Аватара пользователя
mitsubon
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 00:25
Двигатель:: 6g72, 6g74, 4d56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение mitsubon »

RushIzNsk писал(а):Добрый день. Повышенный расход топлива на 12 клап. двигателе 6g72. Около 25 литров. На СТО проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.

P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
Странно, почему не загорается чек. Датчик менять не трудно, все должно открутиться таким ключом.
101076.jpg
Купить новый датчик можно в районе 1500-3000 рублей. Например Kavo parts (Нидерланды) EOS-5504 1 471,17 р., GP (Германия) UN001004 1 476,19 р., Denso (конечно понятно, что это Япония (Mitsubishi)) DOX-1157 2 100,95 р, Bosch (Германия) 0 258 003 714 2 942,97 р., и Mitsubishi (оригинал) MD 177969 7937,91 р.
В наличии есть оригинальный б/у 1000 рублей.
З/ч новые и б/у.
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение RushIzNsk »

Как ты определил, что именно эти надо?
Аватара пользователя
mitsubon
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 00:25
Двигатель:: 6g72, 6g74, 4d56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение mitsubon »

RushIzNsk писал(а):Как ты определил, что именно эти надо?
По каталогу. На 6g72 12v пробиваются эти датчики. Могу пробить точнее по vin коду.
З/ч новые и б/у.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение Mr.Maddog »

Здравствуйте.помогите с этими проводами на лямбде.на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные(прогрев) между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали).получается мне надо узнать как соеденить оставшихся два-черный и серый на самой лямбде с двумя красным и белым на мамке.Бошевская она,его маркировку ней не видно,но покупал ее так как в какой то другой ветке про нее писали.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение МДМ »

Mr.Maddog писал(а):Здравствуйте.помогите с этими проводами на лямбде.на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные(прогрев) между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали).получается мне надо узнать как соеденить оставшихся два-черный и серый на самой лямбде с двумя красным и белым на мамке.Бошевская она,его маркировку ней не видно,но покупал ее так как в какой то другой ветке про нее писали.
может, это поможет
Вложения
A1987280025.PDF
(2.76 МБ) 335 скачиваний
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение Mr.Maddog »

МДМ,ну я понял как соеденить с папкой лямбду-лямбда бош-2 белых к двум черным папы,СЕРЫЙ -> ЗЕЛЕНЫЙ
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ,а вот как узнать как должны совпадать они с проводами мамки?там два черных,красный,белый.Я думал что черные точно должны совпадать,но полазив по форуму,уже в этом сомневаюсь.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение Mr.Maddog »

у меня щас так-красный м(мамка машины)->черный п(папка лямбды)->белый л(лямбда)
черный м ->черный п->белый л
белый м->желтый п->черный л
черный м->зеленый п->серый л
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
vtphoto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 03:42
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3дв.
Откуда: Москва

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение vtphoto »

Господа, я дико извиняюсь за свою некомпетентность, но проблема с расходом на 6g72 так же имеется...машину купил недавно и тоже заподозрил лямбду...но НИГДЕ не нашел ее....где она прячется?)) П2 коротыш 12v. Cпасибо большое!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение МДМ »

vtphoto писал(а):Господа, я дико извиняюсь за свою некомпетентность, но проблема с расходом на 6g72 так же имеется...машину купил недавно и тоже заподозрил лямбду...но НИГДЕ не нашел ее....где она прячется?)) П2 коротыш 12v. Cпасибо большое!
а её может и не быть.
тогда стоит переменное сопротивление около корпуса воздушного фильтра.
номер у него MD340124
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение dvm99 »

Может быть и в другом месте (вспомнил, что Карбафос свой показывал) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D1%80
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Вовка39
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:01
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 1 90г
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение Вовка39 »

Мужики где-то читал что у рабочей лямбды напряжение скачет от 0.4 до 0.8в это правда?А то я тут на днях таймер спаял с похожим выходным напряжением,и появилась мыслишка внедрить в авто в место лямбды
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение dvm99 »

Вовка39 писал(а):А то я тут на днях таймер спаял с похожим выходным напряжением,и появилась мыслишка внедрить в авто в место лямбды
И получишь х-ню!
Ты вначале сам принцип лямбда-регулирования изучи прежде чем так колхозить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение МДМ »

Вовка39 писал(а):А то я тут на днях таймер спаял
зачем?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение Lukich111 »

думает, что ему все подвластно в этом мире )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение SS161 »

фигня это все, скидывал фишку, ездил - тоже самое. как он жрал так и жрет.
чек не горит. гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.
плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
а сервисмены, когда к ним приезжает клиент с проблемой перерасхода горючки - ессесно укажут на лямбду. их так учили.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение dvm99 »

SS161 писал(а):чек не горит.
Чек загорается не сразу. Система самодиагностики по довольно сложному алгоритму качество работы ДК оценивает.
Честно говоря, сам его до конца не раскусил...
Вот что в рольфовских материалах есть по этому поводу:
МПИ, ДК1.gif
МПИ, ДК2.gif
Не знаю, как это всё подробно толковать, но понятно одно, что ДК контролируется не всегда, а лишь в определённые режимы работы моторы, причём не за один присест...
SS161 писал(а):гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
Так нельзя оценивать!
При езде по городу происходит много разгонов, а 2-й з-н Ньютона никто не отменял...
Чтоб 2 тонны с места сдвинуть, энергии много надо. С т.з. 2-го з-на практически без разницы, плавно разгоняешься или нет. Главное- сколько раз и какая разница между начальной и конечной скоростью...

Про регулирование по ДК.
Так-то основная топливоподача рассчитывается в ЭБУ не по лямбде, а по таблицам, прошитым в нём. По лямбде осуществляется лишь корректировка впрыска.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение SS161 »

у Ньютона машины не было - он не знал.. :)
а у меня штук 30 уже было разных. насчет плавно - резко, не согласен.
помнишь на восьмерках экономайзер был? педаль придавишь - расход пошел..
ну не может трех литровая банка мало мало кушать. туда наливать чего то надо.
а вообще супорта надо задние смотреть. в них обычно вся беда с расходом, аж резиной воняет если долго ездишь.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение Карбафос »

у меня щас 16 трасса 11-12 и летом 12 и трасса 10.
Так что 25 это дааалеко не норма.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Лямбда на 6g72

Сообщение dvm99 »

Андрюха, ты давай не ври! :;D:
У тебя сейчас расход вообще 0 :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»