Лямбда на 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Лямбда на 6g72
Добрый день. Повышенный расход топлива на 12 клап. двигателе 6g72. Около 25 литров. На СТО проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.
P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.
P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
- mitsubon
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 00:25
- Двигатель:: 6g72, 6g74, 4d56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
Странно, почему не загорается чек. Датчик менять не трудно, все должно открутиться таким ключом. Купить новый датчик можно в районе 1500-3000 рублей. Например Kavo parts (Нидерланды) EOS-5504 1 471,17 р., GP (Германия) UN001004 1 476,19 р., Denso (конечно понятно, что это Япония (Mitsubishi)) DOX-1157 2 100,95 р, Bosch (Германия) 0 258 003 714 2 942,97 р., и Mitsubishi (оригинал) MD 177969 7937,91 р.RushIzNsk писал(а):Добрый день. Повышенный расход топлива на 12 клап. двигателе 6g72. Около 25 литров. На СТО проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.
P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
В наличии есть оригинальный б/у 1000 рублей.
З/ч новые и б/у.
- mitsubon
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 00:25
- Двигатель:: 6g72, 6g74, 4d56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
По каталогу. На 6g72 12v пробиваются эти датчики. Могу пробить точнее по vin коду.RushIzNsk писал(а):Как ты определил, что именно эти надо?
З/ч новые и б/у.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
Здравствуйте.помогите с этими проводами на лямбде.на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные(прогрев) между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали).получается мне надо узнать как соеденить оставшихся два-черный и серый на самой лямбде с двумя красным и белым на мамке.Бошевская она,его маркировку ней не видно,но покупал ее так как в какой то другой ветке про нее писали.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
может, это поможетMr.Maddog писал(а):Здравствуйте.помогите с этими проводами на лямбде.на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные(прогрев) между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали).получается мне надо узнать как соеденить оставшихся два-черный и серый на самой лямбде с двумя красным и белым на мамке.Бошевская она,его маркировку ней не видно,но покупал ее так как в какой то другой ветке про нее писали.
- Вложения
-
- A1987280025.PDF
- (2.76 МБ) 335 скачиваний
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
МДМ,ну я понял как соеденить с папкой лямбду-лямбда бош-2 белых к двум черным папы,СЕРЫЙ -> ЗЕЛЕНЫЙ
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ,а вот как узнать как должны совпадать они с проводами мамки?там два черных,красный,белый.Я думал что черные точно должны совпадать,но полазив по форуму,уже в этом сомневаюсь.
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ,а вот как узнать как должны совпадать они с проводами мамки?там два черных,красный,белый.Я думал что черные точно должны совпадать,но полазив по форуму,уже в этом сомневаюсь.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
у меня щас так-красный м(мамка машины)->черный п(папка лямбды)->белый л(лямбда)
черный м ->черный п->белый л
белый м->желтый п->черный л
черный м->зеленый п->серый л
черный м ->черный п->белый л
белый м->желтый п->черный л
черный м->зеленый п->серый л
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 03:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3дв.
- Откуда: Москва
Re: Лямбда на 6g72
Господа, я дико извиняюсь за свою некомпетентность, но проблема с расходом на 6g72 так же имеется...машину купил недавно и тоже заподозрил лямбду...но НИГДЕ не нашел ее....где она прячется?)) П2 коротыш 12v. Cпасибо большое!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
а её может и не быть.vtphoto писал(а):Господа, я дико извиняюсь за свою некомпетентность, но проблема с расходом на 6g72 так же имеется...машину купил недавно и тоже заподозрил лямбду...но НИГДЕ не нашел ее....где она прячется?)) П2 коротыш 12v. Cпасибо большое!
тогда стоит переменное сопротивление около корпуса воздушного фильтра.
номер у него MD340124
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Может быть и в другом месте (вспомнил, что Карбафос свой показывал) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D1%80
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:01
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 1 90г
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Re: Лямбда на 6g72
Мужики где-то читал что у рабочей лямбды напряжение скачет от 0.4 до 0.8в это правда?А то я тут на днях таймер спаял с похожим выходным напряжением,и появилась мыслишка внедрить в авто в место лямбды
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
И получишь х-ню!Вовка39 писал(а):А то я тут на днях таймер спаял с похожим выходным напряжением,и появилась мыслишка внедрить в авто в место лямбды
Ты вначале сам принцип лямбда-регулирования изучи прежде чем так колхозить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
зачем?Вовка39 писал(а):А то я тут на днях таймер спаял
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лямбда на 6g72
думает, что ему все подвластно в этом мире )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лямбда на 6g72
фигня это все, скидывал фишку, ездил - тоже самое. как он жрал так и жрет.
чек не горит. гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.
плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
а сервисмены, когда к ним приезжает клиент с проблемой перерасхода горючки - ессесно укажут на лямбду. их так учили.
чек не горит. гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.
плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
а сервисмены, когда к ним приезжает клиент с проблемой перерасхода горючки - ессесно укажут на лямбду. их так учили.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Чек загорается не сразу. Система самодиагностики по довольно сложному алгоритму качество работы ДК оценивает.SS161 писал(а):чек не горит.
Честно говоря, сам его до конца не раскусил...
Вот что в рольфовских материалах есть по этому поводу:
Не знаю, как это всё подробно толковать, но понятно одно, что ДК контролируется не всегда, а лишь в определённые режимы работы моторы, причём не за один присест...
Так нельзя оценивать!SS161 писал(а):гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
При езде по городу происходит много разгонов, а 2-й з-н Ньютона никто не отменял...
Чтоб 2 тонны с места сдвинуть, энергии много надо. С т.з. 2-го з-на практически без разницы, плавно разгоняешься или нет. Главное- сколько раз и какая разница между начальной и конечной скоростью...
Про регулирование по ДК.
Так-то основная топливоподача рассчитывается в ЭБУ не по лямбде, а по таблицам, прошитым в нём. По лямбде осуществляется лишь корректировка впрыска.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лямбда на 6g72
у Ньютона машины не было - он не знал..
а у меня штук 30 уже было разных. насчет плавно - резко, не согласен.
помнишь на восьмерках экономайзер был? педаль придавишь - расход пошел..
ну не может трех литровая банка мало мало кушать. туда наливать чего то надо.
а вообще супорта надо задние смотреть. в них обычно вся беда с расходом, аж резиной воняет если долго ездишь.

а у меня штук 30 уже было разных. насчет плавно - резко, не согласен.
помнишь на восьмерках экономайзер был? педаль придавишь - расход пошел..
ну не может трех литровая банка мало мало кушать. туда наливать чего то надо.
а вообще супорта надо задние смотреть. в них обычно вся беда с расходом, аж резиной воняет если долго ездишь.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда на 6g72
у меня щас 16 трасса 11-12 и летом 12 и трасса 10.
Так что 25 это дааалеко не норма.
Так что 25 это дааалеко не норма.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Лямбда на 6g72
Андрюха, ты давай не ври!
У тебя сейчас расход вообще 0

У тебя сейчас расход вообще 0

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)