Страница 2 из 2
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 22 апр 2010, 21:21
ruslev
геркон - обычно стеклянная трубка, из которой выходят выводы, внутри контакты в нормально разомкнутом состоянии, при попадании в магнитное поле замыкаются. В датчике, внутри - расположен геркон, с наружи - поплавок с кольцевым магнитом, при попадании воды в фильтр с соляркой происходит отсечка соляры от воды, скапливаясь в фильтре, вода подымает поплавок, тем самым, геркон попадает в магнитное поле и контакты замыкаются, сигнализируя, что в фильтре вода. Если провода оборваны, не узнаете, есть вода в фильтре или нет. При большом скоплении воды в фильтре, вода начнет проникать в ТНВД, ну и результаты плачевны. Так что ремонтируйте или покупайте новый датчик. Ремонт простой вытащить пробку достать геркон припаять новые провода какой куда некритично.
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 22 апр 2010, 21:32
markel
....интересно, а как можно его проверить? Когда купил машин, контр. лампа воды в фильтре работала как положено, при замене фильтра обнаружил, что проводов к датчику нет, купил новый, подсоединил вот теперь не знаю, загорится ли лампа при переизбытке воды?
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 22 апр 2010, 23:10
ES_Mits
надо замкнуть провода или контакты датчика и тогда должна загореться лампочка"вода в солярке".
проверку производить при запущеном двигателе.
работоспособность самого датчика можно проверить(предварительно слив солярку с фильтра) перевернув фильтр верх ногами, упадёт магнитик к геркону и замкнёт контакт. Перевернуть фильтр на ноги и контакт пропадёт. Там всё просто.
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 23 апр 2010, 08:18
markel
работоспособность самого датчика можно проверить(предварительно слив солярку с фильтра) перевернув фильтр верх ногами, упадёт магнитик к геркону и замкнёт контакт. Перевернуть фильтр на ноги и контакт пропадёт. Там всё просто.
....мож я туплю?

, но как всё вышеописанное проделать на заведённом двиге?

Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 23 апр 2010, 09:18
ruslan
просто добавь воды...

помните была такая реклама лет 12 назад
Проще проверить во время замены фильтра, когда датчик отделён. К проводам датчика подсоединить либо тестер либо прозвонку (батрейка с лампочкой) и подвигать поплавок датчика вверх вниз.
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 25 апр 2010, 04:29
ruslev
[quote="ruslan"]просто добавь воды...

в бак.
Проверишь только при снятом датчике, что есть работа по замене фильтра.
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 25 апр 2010, 13:33
ruslev
markel писал(а):работоспособность самого датчика можно проверить(предварительно слив солярку с фильтра) перевернув фильтр верх ногами, упадёт магнитик к геркону и замкнёт контакт. Перевернуть фильтр на ноги и контакт пропадёт. Там всё просто.
....мож я туплю?

, но как всё вышеописанное проделать на заведённом двиге?

Переверни фильтр, поплывок в саляре утонет и тогда геркон замкнется, а лампа загорится.
В солярке же поплывок не поднимается, а иначе все время горел бы.
Кстати, когда провод или провода оборваны при включении зажигания происходит самодиагностика, лампа загарается и тухнет, типа все в порядке. Проверка ламп.
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 30 апр 2010, 11:56
Sergio_Bob
а что за лампочка на приборе как выглядит.
Re: 4M40 Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 01 апр 2012, 23:04
ammo7
Всем привет!
Коллеги, подскажите, плз, продается ли датчик с разъемом отдельно, или только разборки?
Есть у этой детали номерок?
Сегодня менял топл фильтр, нет ни разъема на датчик, ни контактов датчика. Провода отломаны в глубине (т.е. со снятым краном слива у меня два почти одинаковых углубления, на дне одного виден остаток одного проводка, второго не видно
Хочется починить датчик, помогите.
Мож от кого еще подходит?
Спасибо
Re: 4M40 Датчик воды в топливном фильтре
Добавлено: 03 апр 2012, 09:39
ammo7
Номер датчика с проводком: MB 658726
Проводок отдельно: MB 248214