4M40 Датчик воды в топливном фильтре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

4M40 Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение Tara »

При смене топливного фильтра отломился провод датчика воды от нижней пробки. Отломился по корень. Второй провод тоже едва держится. Пока цел, зарисовал расположение проводов. Но подпаяться в месте отрыва невозможно. Кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Как разобрать пробку? Внешне сделана как неразборный узел, провода выходят изнутри и все. Может хитрость есть?
Или забить на это дело? Искать на разборе готовую деталь, а пока закоротить скобкой оба провода или оставить разомкнутыми (короче чтобы лампа на горела на панели). Тем более, что воды никогда не было.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Нормально. Разъем припаяю. Куда и сколько с учетом пересылки денег загнать: WMR, WMZ или телефон.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

В принципе несрочно, адрес и денег дам вперед. Достаточно "железного" обещания.
Никогда и ничего от Галлопера не брал. Даже не знаю полного наименования его модели для поиска в EXISTе. Если подскажешь - то будет тоже неплохо, закажу, привезут. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Господа, а на 4М40 разве не свой топливник? :roll:
В смысле не совместимый с 4в56 и значит Галоперами...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Вообще в этом вопросе не рублю. Сказал Goodwin_spb, что подходит от Галопера - буду искать, сказали, что не подходит - не ищу. Дайте только правильное направление куда рыть.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на самом деле восстановить можно. берешь шпильку облуженую, булавка (напильником пройтись), и втыкаешь нагревая в контакт. по краям олово. усе. далее к шпильке гибкий МГТФ и заливаешь клеевым пистолем.
датчик представляет из себя геркон и магнитное кольцо. следовательно, резьбовая часть открывается(отрывается) от внешней крышки (из которой торчат провода). ищи стык сварной/клеевой и его ножиком раздели. меняй провода опять же на МГТФ и сноса не будет. а так каждые 5 лет менять :). или после каждого шевеления после -20.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Точно все нашел. Место, откуда провода торчат - четко подогнанная пробка, почти незаметны края. Поддел шилом, она открылась. Под пробкой глухое отверстие диамером около 10мм, глубиной около 20мм, провода идут из самого дна и имеют некоторую слабину. Пинцетом подтянул, зачистил, подпаял, кембрик на пайку, все затолкал обратно в отверстие, заткнул пробку. Классно! Снимаются все вопросы.
МГТФ, подозреваю, это мягкий многожильный провод? Действительно будет лучше, но ведь тогда придется разбирать разъем.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Tara писал(а):МГТФ, подозреваю, это мягкий многожильный провод? Действительно будет лучше, но ведь тогда придется разбирать разъем.
А разбирать его, шесть секунд :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Это запомню. Пока не буду разбирать разъем. Вполне доволен успехом. Пожалуй позднее при следующей смене фильтра. Спасибо.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ES_Mits »

А я сегодня решил проверить , естьли водичка в топливном фильтре.
Открутил фильтр слил через спец слив. Заметил что на фильтре оборваны провода
вот так
Изображение
припаял проводки
Изображение
проверил тестером, разомкнуто.
При переворачивании фильтра, слышно что какойто шарик катается и происходит замыкание контакта. Думаю, что живой датчик. Принцип только не понял его действия.
теперь думаю куда подсоединять провода с датчика фильтра.
Под крепление два разъёма, верхний с 4-5 проводами, нижний 2 провода. Подскажите кто сталкивался куда подсоединять?
Изображение
кстати воды в фильтре не обнаружено. Может и датчик не нужен?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение Sergio_Bob »

Да скажите большая нужда этого датчика воды в фильтре или в какой-то мере можно и без него обойтись.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ES_Mits »

думаю всётаки нужен. Вода в солярке и от конденсата бывает и заправки разные бывают.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Ocelotl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 02:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2,SS,МКПП,5дв,2печки-GLX

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение Ocelotl »

Нижний где два провода это на датчик воды в фильтре. Это разъём А92.
Где 4 провода(верхний разъём А93) это на обогрев солярки в фильтре.
Изображение
Изображение
Изображение
P2 GLX 4D56 МКПП LonG
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение viktorpl »

Стоит ли городить огород, в магазине стоит 150руб
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение Sergio_Bob »

а меня с фишки провода подходят красный и черный если их перепутать местами это ни чего страшного.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ruslan »

viktorpl писал(а):Стоит ли городить огород, в магазине стоит 150руб
у нас 90$ :=-O: за датчик просят...
тоже паять буду, ато уже два года болтается на одном проводе :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение viktorpl »

ruslan писал(а):у нас 90$ за датчик просят...
Офигеть, не верю,эти пробки идентичны для всех фильтров.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Датчик воды в топливном фильтре

Сообщение ES_Mits »

да и фильтры с виду все одинаковые. :*BYE*:
за 150 рублей только пробку от канистры можно туда попробовать закрутить. :*SCRATCH*:
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»