4M40 Датчик воды в топливном фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 Датчик воды в топливном фильтре
При смене топливного фильтра отломился провод датчика воды от нижней пробки. Отломился по корень. Второй провод тоже едва держится. Пока цел, зарисовал расположение проводов. Но подпаяться в месте отрыва невозможно. Кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Как разобрать пробку? Внешне сделана как неразборный узел, провода выходят изнутри и все. Может хитрость есть?
Или забить на это дело? Искать на разборе готовую деталь, а пока закоротить скобкой оба провода или оставить разомкнутыми (короче чтобы лампа на горела на панели). Тем более, что воды никогда не было.
Или забить на это дело? Искать на разборе готовую деталь, а пока закоротить скобкой оба провода или оставить разомкнутыми (короче чтобы лампа на горела на панели). Тем более, что воды никогда не было.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
В принципе несрочно, адрес и денег дам вперед. Достаточно "железного" обещания.
Никогда и ничего от Галлопера не брал. Даже не знаю полного наименования его модели для поиска в EXISTе. Если подскажешь - то будет тоже неплохо, закажу, привезут. Успехов.
Никогда и ничего от Галлопера не брал. Даже не знаю полного наименования его модели для поиска в EXISTе. Если подскажешь - то будет тоже неплохо, закажу, привезут. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Господа, а на 4М40 разве не свой топливник? 
В смысле не совместимый с 4в56 и значит Галоперами...

В смысле не совместимый с 4в56 и значит Галоперами...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на самом деле восстановить можно. берешь шпильку облуженую, булавка (напильником пройтись), и втыкаешь нагревая в контакт. по краям олово. усе. далее к шпильке гибкий МГТФ и заливаешь клеевым пистолем.
датчик представляет из себя геркон и магнитное кольцо. следовательно, резьбовая часть открывается(отрывается) от внешней крышки (из которой торчат провода). ищи стык сварной/клеевой и его ножиком раздели. меняй провода опять же на МГТФ и сноса не будет. а так каждые 5 лет менять
. или после каждого шевеления после -20.
датчик представляет из себя геркон и магнитное кольцо. следовательно, резьбовая часть открывается(отрывается) от внешней крышки (из которой торчат провода). ищи стык сварной/клеевой и его ножиком раздели. меняй провода опять же на МГТФ и сноса не будет. а так каждые 5 лет менять

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Точно все нашел. Место, откуда провода торчат - четко подогнанная пробка, почти незаметны края. Поддел шилом, она открылась. Под пробкой глухое отверстие диамером около 10мм, глубиной около 20мм, провода идут из самого дна и имеют некоторую слабину. Пинцетом подтянул, зачистил, подпаял, кембрик на пайку, все затолкал обратно в отверстие, заткнул пробку. Классно! Снимаются все вопросы.
МГТФ, подозреваю, это мягкий многожильный провод? Действительно будет лучше, но ведь тогда придется разбирать разъем.
МГТФ, подозреваю, это мягкий многожильный провод? Действительно будет лучше, но ведь тогда придется разбирать разъем.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Датчик воды в топливном фильтре
А я сегодня решил проверить , естьли водичка в топливном фильтре.
Открутил фильтр слил через спец слив. Заметил что на фильтре оборваны провода
вот так

припаял проводки

проверил тестером, разомкнуто.
При переворачивании фильтра, слышно что какойто шарик катается и происходит замыкание контакта. Думаю, что живой датчик. Принцип только не понял его действия.
теперь думаю куда подсоединять провода с датчика фильтра.
Под крепление два разъёма, верхний с 4-5 проводами, нижний 2 провода. Подскажите кто сталкивался куда подсоединять?

кстати воды в фильтре не обнаружено. Может и датчик не нужен?
Открутил фильтр слил через спец слив. Заметил что на фильтре оборваны провода
вот так

припаял проводки

проверил тестером, разомкнуто.
При переворачивании фильтра, слышно что какойто шарик катается и происходит замыкание контакта. Думаю, что живой датчик. Принцип только не понял его действия.
теперь думаю куда подсоединять провода с датчика фильтра.
Под крепление два разъёма, верхний с 4-5 проводами, нижний 2 провода. Подскажите кто сталкивался куда подсоединять?

кстати воды в фильтре не обнаружено. Может и датчик не нужен?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Да скажите большая нужда этого датчика воды в фильтре или в какой-то мере можно и без него обойтись.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Датчик воды в топливном фильтре
думаю всётаки нужен. Вода в солярке и от конденсата бывает и заправки разные бывают.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Ocelotl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 02:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П2,SS,МКПП,5дв,2печки-GLX
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Нижний где два провода это на датчик воды в фильтре. Это разъём А92.
Где 4 провода(верхний разъём А93) это на обогрев солярки в фильтре.



Где 4 провода(верхний разъём А93) это на обогрев солярки в фильтре.



P2 GLX 4D56 МКПП LonG
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Датчик воды в топливном фильтре
а меня с фишки провода подходят красный и черный если их перепутать местами это ни чего страшного.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Датчик воды в топливном фильтре
у нас 90$viktorpl писал(а):Стоит ли городить огород, в магазине стоит 150руб

тоже паять буду, ато уже два года болтается на одном проводе

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик воды в топливном фильтре
Офигеть, не верю,эти пробки идентичны для всех фильтров.ruslan писал(а):у нас 90$ за датчик просят...
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Датчик воды в топливном фильтре
да и фильтры с виду все одинаковые.
за 150 рублей только пробку от канистры можно туда попробовать закрутить.

за 150 рублей только пробку от канистры можно туда попробовать закрутить.

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15