Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Верно ли я понял, на двигателе 3.5 gdi Pajero3 глушить можно и безопасно?
Есть ли у кого то конкретный опыт наблюдения отрицательных последствий
на этом или аналогичном в крайнем случае двигателе?
Не слышал где то и не кто то сказал.
Если из сети ссылку бросьте буду признателен.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Чем ЕГР на ГДИ отличается от ЕГР на другом бензиновом движке? Чем ГДИ отличается в принципе от 6Ж72? Непосредственным впрыском!? Изменяемой геометрией впускного тракта!? Чем таким, что отсутствие ЕГР может как то по другому повлиять на него, чем на любой другой движок?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):Чем ЕГР на ГДИ отличается от ЕГР на другом бензиновом движке?
тем , что в гди егр является неотъемлемой частью смесеобразования.
если мпи тока чеками сыпет, то гди упадет в аварийный режим.
и не даст раскрутить мотор до оборотов срабатывания егр
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Unklown писал(а):
<Вавил> писал(а):Чем ЕГР на ГДИ отличается от ЕГР на другом бензиновом движке?
тем , что в гди егр является неотъемлемой частью смесеобразования.
если мпи тока чеками сыпет, то гди упадет в аварийный режим.
и не даст раскрутить мотор до оборотов срабатывания егр
Это из личной практики или "чисто теоретически"?
Почему GDI двигатель должен упасть в аварийный режим,если фишка на электро клапане функционирует и ЭБУ видит что с ним всё норм?
Клапан работает открывает и закрывает только стоит прокладка которая не даёт газам из выхлопа в впускной коллектор лететь.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Повторю вопрос.
Прочтите его ВНИМАТЕЛЬНО.

Верно ли я понял, на двигателе 3.5 gdi Pajero3 глушить можно и безопасно?
Есть ли у кого то КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ наблюдения ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ последствий
на ЭТОМ или АНАЛОГИЧНОМ в крайнем случае двигателе?
Не слышал где то и не кто то сказал.
Если из сети ссылку бросьте буду признателен.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

По джидаям лучше к Мек сходи.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei »

Вот на этой странице о том что топливная смесь при работе егр не охлаждается
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640 ... tel/page-9
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Что то там столько умного бреда... Начиная с того, что ЕГР портит масло своими включения и заканчивая что с ЕГР двигатель быстрее прогревается. Бррр....
ЕГР конечно придуман для снижения в выбросах окислов азота за счет, как говорят, снижения температуры в камере сгорания. Но на сколько... Х.З. Температура горения бензина в движке 1400-1700 градусов. А NOx НЕ образуется при температуре ниже 1000. Но в 2 раза же ЕГР ее сбивает!? Если б так было, то это сразу бы отобразилось на показометре температуры ОЖ. ДА количество NOx прямопропорционально температуре сгорания. Но насколько... Есть даныые у кого?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС »

Unklown писал(а):
ГАНС писал(а):Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72
у тебя гди?
Нет у меня просто инжектор причём сделанный для арабов ::-P: с одним катом и 1 лямбдой им пох на экологию, 6g72 вродеб ваще с :=-O: с ГДИ не было :*DONT_KNOW*:
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение moonbeast »

kotei писал(а):Повторю вопрос.
Прочтите его ВНИМАТЕЛЬНО.

Верно ли я понял, на двигателе 3.5 gdi Pajero3 глушить можно и безопасно?
Есть ли у кого то КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ наблюдения ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ последствий
на ЭТОМ или АНАЛОГИЧНОМ в крайнем случае двигателе?.
Ок. Личный опыт - праздничные числа января, трасса пустая, за окном -36, расстояние до ближашего населенного пункта около 300 км, машина пыжик 2 рейсталинг с 6g74 gdi, заглушены оба клапана egr, после часа езды на скорости около 155 -170 км/ч прогорел пятый цилиндр, будь температура воздуха повыше, ну хо тя бы - 10 скорее всего этого бы не случилось, до этого по городу год ездил с заглушенными клапанами и никаких проблемм. Когда производитель пишет что система erg снижает температуру в камере сгорания он имеет в виду что часть кислорода замещена в камере No и горение происходит не всего возможного обьема воздуха и бензина а какой то его части что в свою очередь не дает полной температуры горения в камере сгорания.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС »

moonbeast писал(а):[Ок. Личный опыт - праздничные числа января, трасса пустая, за окном -36, расстояние до ближашего населенного пункта около 300 км, машина пыжик 2 рейсталинг с 6g74 gdi, заглушены оба клапана egr, после часа езды на скорости около 155 -170 км/ч прогорел пятый цилиндр, будь температура воздуха повыше, ну хо тя бы - 10 скорее всего этого бы не случилось, до этого по городу год ездил с заглушенными клапанами и никаких проблемм. Когда производитель пишет что система erg снижает температуру в камере сгорания он имеет в виду что часть кислорода замещена в камере No и горение происходит не всего возможного обьема воздуха и бензина а какой то его части что в свою очередь не дает полной температуры горения в камере сгорания.
А может сильно бодяжный присадками 95 бензин был залит в бак? На турбомоторах ЕГР глушат и ничего не прогорает, а представляеш СКОЛЬКО кислорода там в цилиндрах накачивается? 5 лет проездил на 4М40 с заглушенным ЕГР (да и все 90% на дизелях ездят с заглушками) и ничего не прогарает. Вот по причине бодяжного присадками на АЗС 95 бензина в 2000 годах знаю кучу случаев прогара поршней и клапанов, у самого клапан прогорел на РВРе, счас у нас с этим получше (в плане контроля), а у вас при наличии близко кятая с его дормовыми чудо присадками наверное в танки на заправках их вёдрами сыпят как у нас раньше сам видел как лет 10 назад подъехал на заправку топливовоз и слил сначала половину в танк с 92 бензом, а потом стал тотже бензин сливать в танк 95 только высыпав туда предварительно ведро красной дряни (подошёл поинтересовался китайская присадка говорит) думаю в этом и у тебя причина. Тебеб бензинчик с бака надо было на экспертизу отдать и чек сохранить.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение moonbeast »

Как то очень тяжело представить что Роснефть бадяжит бензин присадками да еще и на федеральной трассе, но случается всякое в жизни. Что касаемо бензиновых турбомоторов с заглушенными erg: немного другой принцип работы поэтому возможно другой результат- количество бензина подаваемого инжекторами расчитывается по показаниям датчика температуры и датчика разряжения во впускном коллекторе, даже если erg будет заглушен , датчик разряжения воздуха во впускнос коллекторе правильно посчитает количество воздуха и даст команду налить нужное количество бензина в зависимости от значения топливных карт, в системе gdi все несколько грустнее: там количество воздуха считается на входе перед дроссельной заслонкой а далее компьютер расчитывает количество подаваемого бензина в цилиндр из расчета что все механизмы исправны и клапан erg не заглушен, комп детонацию старается скорректировать по показаниям датчика детонации двигателя. Вавил не просто так же писал что блок ecu после глушения erg смешает уоз почти на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС »

moonbeast писал(а):Как то очень тяжело представить что Роснефть бадяжит бензин присадками да еще и на федеральной трассе, но случается всякое в жизни. Что касаемо бензиновых турбомоторов с заглушенными erg: немного другой принцип работы поэтому возможно другой результат- количество бензина подаваемого инжекторами расчитывается по показаниям датчика температуры и датчика разряжения во впускном коллекторе, даже если erg будет заглушен , датчик разряжения воздуха во впускнос коллекторе правильно посчитает количество воздуха и даст команду налить нужное количество бензина в зависимости от значения топливных карт, в системе gdi все несколько грустнее: там количество воздуха считается на входе перед дроссельной заслонкой а далее компьютер расчитывает количество подаваемого бензина в цилиндр из расчета что все механизмы исправны и клапан erg не заглушен, комп детонацию старается скорректировать по показаниям датчика детонации двигателя. Вавил не просто так же писал что блок ecu после глушения erg смешает уоз почти на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Ну если ты внимательно читал, то выше я писал про 4М40 - тоесть турбодизель с мех ТНВД, и там кроме датчика температуры и давления масла ::-D: на движке ваще ничего нет, в том числе и никаких мозгов даже ЧЕКА :;-): нет и т.д. соответственно глуша ЕГР, там и лить и дуть продолжает без всяких корректировок и ничо.
Ну у меня сейчас на 6g72 во первых простой инжектор, а не gdi, да и трубка ЕГР на нём всего только 1 и с одного коллектора идёт на впуск.
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение zenit4ik »

moonbeast писал(а):
kotei писал(а):Повторю вопрос.
Прочтите его ВНИМАТЕЛЬНО.

Верно ли я понял, на двигателе 3.5 gdi Pajero3 глушить можно и безопасно?
Есть ли у кого то КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ наблюдения ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ последствий
на ЭТОМ или АНАЛОГИЧНОМ в крайнем случае двигателе?.
Ок. Личный опыт - праздничные числа января, трасса пустая, за окном -36, расстояние до ближашего населенного пункта около 300 км, машина пыжик 2 рейсталинг с 6g74 gdi, заглушены оба клапана egr, после часа езды на скорости около 155 -170 км/ч прогорел пятый цилиндр, будь температура воздуха повыше, ну хо тя бы - 10 скорее всего этого бы не случилось, до этого по городу год ездил с заглушенными клапанами и никаких проблемм. Когда производитель пишет что система erg снижает температуру в камере сгорания он имеет в виду что часть кислорода замещена в камере No и горение происходит не всего возможного обьема воздуха и бензина а какой то его части что в свою очередь не дает полной температуры горения в камере сгорания.
Клапан егр, насколько мне известно закрыт на больших оборотах двигателя. Соответственно при движении со скоростью 150-170 км/ч хоть заглушен хоть нет, не участвует в смесеобразовании. Таким образом заглушенный егр не мог способствовать прогару поршня, а бензин с присадками и движение в таком темпе - как раз самое то для ускорения кончины движка. Статей про егр навалом
Как работает система EGR

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха
У меня заглушен, езжу в основном по трассе( 170 правда не летаю) чек не горит, ошибок в БК нет. Когда не был заглушен :
при движении по бездорожью в жаркую погоду -скорость 45-50км/ч километров 50 сыпал чеки, душил подачу топлива, машина попросту не ехала(2000 оборотов максимум). Заглушил и все проблемы ушли.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter »

zenit4ik писал(а):
moonbeast писал(а): Ок. Личный опыт - праздничные числа января, трасса пустая, за окном -36, расстояние до ближашего населенного пункта около 300 км, машина пыжик 2 рейсталинг с 6g74 gdi, заглушены оба клапана egr, после часа езды на скорости около 155 -170 км/ч прогорел пятый цилиндр, будь температура воздуха повыше, ну хо тя бы - 10 скорее всего этого бы не случилось, до этого по городу год ездил с заглушенными клапанами и никаких проблемм. Когда производитель пишет что система erg снижает температуру в камере сгорания он имеет в виду что часть кислорода замещена в камере No и горение происходит не всего возможного обьема воздуха и бензина а какой то его части что в свою очередь не дает полной температуры горения в камере сгорания.
Клапан егр, насколько мне известно закрыт на больших оборотах двигателя. Соответственно при движении со скоростью 150-170 км/ч хоть заглушен хоть нет, не участвует в смесеобразовании. Таким образом заглушенный егр не мог способствовать прогару поршня, а бензин с присадками и движение в таком темпе - как раз самое то для ускорения кончины движка. Статей про егр навалом
Как работает система EGR

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха
У меня заглушен, езжу в основном по трассе( 170 правда не летаю) чек не горит, ошибок в БК нет. Когда не был заглушен :
при движении по бездорожью в жаркую погоду -скорость 45-50км/ч километров 50 сыпал чеки, душил подачу топлива, машина попросту не ехала(2000 оборотов максимум). Заглушил и все проблемы ушли.
все верно вы пишете, не могло у него ничего прогореть по причине EGR.
на Монтере MPI вообще хорошо видно как он работает, если стоять перед открытым капотом. я даже видео где-то выкладывал.
он открывается с 1600 оборотов где-то и на 3400 уже закрывается полностью.

вы еще вспомните как работали движки раньше, когда EGR вообще не было. прогарали что ли беспрерывно? да ладно...
движка скорее прогорит при постоянной езде на газу, чем от заглушенного EGR.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение moonbeast »

zenit4ik писал(а): Клапан егр, насколько мне известно закрыт на больших оборотах двигателя. Соответственно при движении со скоростью 150-170 км/ч хоть заглушен хоть нет, не участвует в смесеобразовании. Таким образом заглушенный егр не мог способствовать прогару поршня, а бензин с присадками и движение в таком темпе - как раз самое то для ускорения кончины движка. Статей про егр навалом
Как работает система EGR

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха
У меня заглушен, езжу в основном по трассе( 170 правда не летаю) чек не горит, ошибок в БК нет. Когда не был заглушен :
при движении по бездорожью в жаркую погоду -скорость 45-50км/ч километров 50 сыпал чеки, душил подачу топлива, машина попросту не ехала(2000 оборотов максимум). Заглушил и все проблемы ушли.
Почитайте предыдущие посты Вавил правильнл написал что в GDI системах клапан erg открыт пока обороты не пересекут отметку в 4000 оборотов (и это правда). Пыжик на 5 скорости при оборотах 2200 идет 120 по трассе, почему Вы считаете что при 150 обороты будут выше 4000?
GDI система аналогична дизелю (тот же непосредственный впрыск топлива прямо в камеру сгорания, тот же ТНВД для бензина) только количество топлива и искрообразование определяется блоком ecu. Не надо сравнивать параметры для mpi и gdi они разные, у gdi систем даже режимов работы двигателя в зависимости от модели может быть два или три (обедненка, продувка, мощностной режим- топливо впрыскивается 2 раза за такт в камеру(не на всех моделях)).
Что касается верить или нет что в gdi системах может прогореть поршень из-за заглушения клапана erg есть официальный ответ Mitsubishi motors по подобному вопросу (лет пять назад читал) - кратко "Подобная проблемма могла возникнуть в следствии неисправности системы рецеркуляции выхлопных газов в двигателе"........
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter »

moonbeast писал(а):есть официальный ответ Mitsubishi motors по подобному вопросу (лет пять назад читал) - кратко "Подобная проблемма могла возникнуть в следствии неисправности системы рецеркуляции выхлопных газов в двигателе"...
о да... где они забыли добавить - "а также в следствие магнитных бурь на Луне"...
официалов надо вообще слушать очень аккуратно. особенно их "официальные" заключения, которые однако пишут вовсе не технические службы, а формулируют маркетологи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение zenit4ik »

moonbeast писал(а):
zenit4ik писал(а): Клапан егр, насколько мне известно закрыт на больших оборотах двигателя. Соответственно при движении со скоростью 150-170 км/ч хоть заглушен хоть нет, не участвует в смесеобразовании. Таким образом заглушенный егр не мог способствовать прогару поршня, а бензин с присадками и движение в таком темпе - как раз самое то для ускорения кончины движка. Статей про егр навалом
Как работает система EGR

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха
У меня заглушен, езжу в основном по трассе( 170 правда не летаю) чек не горит, ошибок в БК нет. Когда не был заглушен :
при движении по бездорожью в жаркую погоду -скорость 45-50км/ч километров 50 сыпал чеки, душил подачу топлива, машина попросту не ехала(2000 оборотов максимум). Заглушил и все проблемы ушли.
Почитайте предыдущие посты Вавил правильнл написал что в GDI системах клапан erg открыт пока обороты не пересекут отметку в 4000 оборотов (и это правда). Пыжик на 5 скорости при оборотах 2200 идет 120 по трассе, почему Вы считаете что при 150 обороты будут выше 4000?
GDI система аналогична дизелю (тот же непосредственный впрыск топлива прямо в камеру сгорания, тот же ТНВД для бензина) только количество топлива и искрообразование определяется блоком ecu. Не надо сравнивать параметры для mpi и gdi они разные, у gdi систем даже режимов работы двигателя в зависимости от модели может быть два или три (обедненка, продувка, мощностной режим- топливо впрыскивается 2 раза за такт в камеру(не на всех моделях)).
Что касается верить или нет что в gdi системах может прогореть поршень из-за заглушения клапана erg есть официальный ответ Mitsubishi motors по подобному вопросу (лет пять назад читал) - кратко "Подобная проблемма могла возникнуть в следствии неисправности системы рецеркуляции выхлопных газов в двигателе"........
Вступать в спор с вами я не собираюсь, раз считаете что скорость 170 км/ч для Паджеро зимой является средней нагрузкой )) Я выражаю собственное мнение, основанное на практике - отсутствие ошибок в БК при заглушенном клапане егр на моём авто. Видимо поршня на машинах других марок типа ВАЗ прогарают исключительно потому что бестолковые конструкторы не внедрили такую славную систему))) и бензин на Роснефти и т.д. просто эталон для гонок аля F-1.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение moonbeast »

Никто не спорит. Был вопрос что может случиться - был ответ несколько критические условия (низкая температура воздуха -> повышенное содержание кислорода в смеси в цилиндре) и может что испортится.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС »

хоть я со своим простым инжектором и влез в тему gdi (чтоб не плодить новых тем про ЕГР), но из всего вышесказанного хочется резюмировать вероятно для простого 6g72 этот девайс вовсе не нужен и никакая система не усмотрит наличие заглушки?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»