лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
DSCN1884u.jpg
Ты не прав.
В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?
Во всем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
яж не по электрике зарубаюсь,в которой я лох конченный .
Последний раз редактировалось МШУ 01 ноя 2015, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Jenek »

Во всем.[/quote]

Ну должны же быть разные мнения :)
Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
Т.е. без граблей никак??? ::-D:
Ты конечно можешь ПОПЫТАТЬСЯ под...ть в тырнете, но про опыт чо-нить слышал???
Вот тебе опыт:
Изображение
Дорисуй мысленно примерно 8см отрезанной арки и представь, где колесико. :)
Когда у меня был узкий 35-й симекс на дисках -5, он тоже в нерезаные арки залазил по гланды.
Сейчас широкий 36-й на дисках -44, поэтому халява не пролазит и арки кастрированы.
Далее - более длиноходные пружины имеют большее кол-во витков, в нашем случае на 1.5 витка.
Далее - аморт подбирается под ход пружины, чтоб она не выпадала. Перенеся крепление такого амморта вверх, ты
автоматом зажимаешь подвеску.
Вот тут видно, что хода подвески нет ваще, особенно если сравнить обе фотки. ::-D:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Ну должны же быть разные мнения :)
Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...
Мнений может быть сколько угодно.
Но правильным обычно является одно.

У меня и отбойники штатные и аморты не долбят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):.тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
И не говори. ::-D:
Это ж пох что Кульбак с этой водокачки. :)
Я те больше скажу - на следующий год пара экипажей очень даже возможно дернет Кульбака.
Он в этом году выиграл "тропу тигра", тока потому, что Валера Любаренко вообще первый день пропустил, а Никитос ехал на абсолютно сырой коляске.

А так да, у нас машины готовить не умеют. :)

И эта - ты не знал, что машины выбирают и готовят под конкретные условия эксплуатации?
Если нет, то я это доношу до твоего сведения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

коряво изъяснил :)
имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):коряво изъяснил :)
имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.
ООООО, КЭП???? :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Jenek »

Юра, я переносом верхнего крепления никак не зажимаю подвеску... этого аморта на отбой еще хрен знает на сколько хватит, спросишь зачем такой длинный? отвечу - хочу еще больше на отбой... пока не нашел подходящей пружин, точнее нашел от сафаря, но жопа уж больно легкая, вот когда будет там лебедь с силовиком тогда поставлю, а главное вывешивал зад без амортов, долго смотрел что держит его от дальнейшего опускания, пришел к выводу, что переднее крепление рычага, вот думаю наклонить его... или шс поставить, но чего то варить к рычагу ничего не хочется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Юра, я переносом верхнего крепления никак не зажимаю подвеску... этого аморта на отбой еще хрен знает на сколько хватит, спросишь зачем такой длинный? отвечу - хочу еще больше на отбой... пока не нашел подходящей пружин, точнее нашел от сафаря, но жопа уж больно легкая, вот когда будет там лебедь с силовиком тогда поставлю, а главное вывешивал зад без амортов, долго смотрел что держит его от дальнейшего опускания, пришел к выводу, что переднее крепление рычага, вот думаю наклонить его... или шс поставить, но чего то варить к рычагу ничего не хочется
Так ты просто неправильно подобрал амморт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
Т.е. без граблей никак??? ::-D:
Ты конечно можешь ПОПЫТАТЬСЯ под...ть в тырнете, но про опыт чо-нить слышал???
Вот тебе опыт:
Изображение
Дорисуй мысленно примерно 8см отрезанной арки и представь, где колесико. :)
Когда у меня был узкий 35-й симекс на дисках -5, он тоже в нерезаные арки залазил по гланды.
Сейчас широкий 36-й на дисках -44, поэтому халява не пролазит и арки кастрированы.
Далее - более длиноходные пружины имеют большее кол-во витков, в нашем случае на 1.5 витка.
Далее - аморт подбирается под ход пружины, чтоб она не выпадала. Перенеся крепление такого амморта вверх, ты
автоматом зажимаешь подвеску.
Вот тут видно, что хода подвески нет ваще, особенно если сравнить обе фотки. ::-D:
Изображение
Юр,я нихуа не понял? ты письками собрался мерицо?Дык у меня на аве коляска,150 см хай лифта не хватает ,шоп распустить подвеску...
и этта,не втирай мне про конструирование повозок :)а то со стороны чела,катающим почти сток,даже на 36" как то странно звучит.
Последний раз редактировалось МШУ 01 ноя 2015, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юр,я нихуа не понял? ты письками собрался мерицо?Дык у меня на аве коляска,150 см хай лифта не хватает ,шоп распустить подвеску...
и этта,не втирай мне про конструирование повозок :)
Ну так я тебя предупреждал.
Кто ж те виноват, что ты так к граблям не равнодушен. ::-D:

Ну и как те хода на практически стандартной подвеске, да еще и на продольных клюшках?

А ты тока что втирал, что это невозможно, теоретик б.я. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
расскаэи мне исчо тайную тайну,а то я не в курсе....Всята херня идет от азотонаполненных стоек,на которых авта валится в поворотах...былибы койл оверы,не было бы вопросов.
Юр ,вот не ходи туда,где ламер,плиз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
расскаэи мне исчо тайную тайну,а то я не в курсе....Всята херня идет от азотонаполненных стоек,на которых авта валится в поворотах...былибы койл оверы,не было бы вопросов.
Юр ,вот не ходи туда,где ламер,плиз.
В очередной раз смеялсо - щас с выделенного.
Про регламент чонить слышал?
Хотя вспомнил - походу слышал. Плохо что не читал. :)
Не канает мне подвеска на койловерах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
хотя со свапом мотора и 36" симаками=вэлком в в тр3,где уверенно с пыжом мона за шёку брать))))
ничего личного :)
Последний раз редактировалось МШУ 01 ноя 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
Не факт.
Мож зарабатывал бы больше и собрал бы чо-нить а-ля Кульбак. :)

А пока езжу на том, на что денюшкаф хватает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Юрк,харе,спокойной ночи! :)
Удачной трудовой неделе1
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Вы уж извините за каламбур, с которого начал ::-[: :)
Но похоже, ситуация се равно проясняется. Особенно с письками ::-D:

Саш, колесо в расширитель не прилетит. Бодику спасибо.
Даже со стоковыми пружинами расстояние до арки(расширителя) от 33 го колеса будет около 175 мм. В транспортном положении. А до отбойника мост\рама 70 мм будет...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Да перенеси и поставь от какого-нить тазика 08-09,они ,сцуко,длинные и энэргоёмкые.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»