Во всем.Jenek писал(а):В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?Жипер писал(а):Ты не прав.Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах
яж не по электрике зарубаюсь,в которой я лох конченный .
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах

яж не по электрике зарубаюсь,в которой я лох конченный .
Последний раз редактировалось МШУ 01 ноя 2015, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Во всем.[/quote]
Ну должны же быть разные мнения
Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...
Ну должны же быть разные мнения

Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Т.е. без граблей никак???МШУ писал(а):Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах

Ты конечно можешь ПОПЫТАТЬСЯ под...ть в тырнете, но про опыт чо-нить слышал???
Вот тебе опыт:

Дорисуй мысленно примерно 8см отрезанной арки и представь, где колесико.

Когда у меня был узкий 35-й симекс на дисках -5, он тоже в нерезаные арки залазил по гланды.
Сейчас широкий 36-й на дисках -44, поэтому халява не пролазит и арки кастрированы.
Далее - более длиноходные пружины имеют большее кол-во витков, в нашем случае на 1.5 витка.
Далее - аморт подбирается под ход пружины, чтоб она не выпадала. Перенеся крепление такого амморта вверх, ты
автоматом зажимаешь подвеску.
Вот тут видно, что хода подвески нет ваще, особенно если сравнить обе фотки.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Мнений может быть сколько угодно.Jenek писал(а): Ну должны же быть разные мнения
Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...
Но правильным обычно является одно.
У меня и отбойники штатные и аморты не долбят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
И не говори.МШУ писал(а):.тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах![]()

Это ж пох что Кульбак с этой водокачки.

Я те больше скажу - на следующий год пара экипажей очень даже возможно дернет Кульбака.
Он в этом году выиграл "тропу тигра", тока потому, что Валера Любаренко вообще первый день пропустил, а Никитос ехал на абсолютно сырой коляске.
А так да, у нас машины готовить не умеют.

И эта - ты не знал, что машины выбирают и готовят под конкретные условия эксплуатации?
Если нет, то я это доношу до твоего сведения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
коряво изъяснил 
имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.

имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
ООООО, КЭП????МШУ писал(а):коряво изъяснил
имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Юра, я переносом верхнего крепления никак не зажимаю подвеску... этого аморта на отбой еще хрен знает на сколько хватит, спросишь зачем такой длинный? отвечу - хочу еще больше на отбой... пока не нашел подходящей пружин, точнее нашел от сафаря, но жопа уж больно легкая, вот когда будет там лебедь с силовиком тогда поставлю, а главное вывешивал зад без амортов, долго смотрел что держит его от дальнейшего опускания, пришел к выводу, что переднее крепление рычага, вот думаю наклонить его... или шс поставить, но чего то варить к рычагу ничего не хочется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Так ты просто неправильно подобрал амморт.Jenek писал(а):Юра, я переносом верхнего крепления никак не зажимаю подвеску... этого аморта на отбой еще хрен знает на сколько хватит, спросишь зачем такой длинный? отвечу - хочу еще больше на отбой... пока не нашел подходящей пружин, точнее нашел от сафаря, но жопа уж больно легкая, вот когда будет там лебедь с силовиком тогда поставлю, а главное вывешивал зад без амортов, долго смотрел что держит его от дальнейшего опускания, пришел к выводу, что переднее крепление рычага, вот думаю наклонить его... или шс поставить, но чего то варить к рычагу ничего не хочется
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Юр,я нихуа не понял? ты письками собрался мерицо?Дык у меня на аве коляска,150 см хай лифта не хватает ,шоп распустить подвеску...Жипер писал(а):Т.е. без граблей никак???МШУ писал(а):Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах![]()
Ты конечно можешь ПОПЫТАТЬСЯ под...ть в тырнете, но про опыт чо-нить слышал???
Вот тебе опыт:
Дорисуй мысленно примерно 8см отрезанной арки и представь, где колесико.
Когда у меня был узкий 35-й симекс на дисках -5, он тоже в нерезаные арки залазил по гланды.
Сейчас широкий 36-й на дисках -44, поэтому халява не пролазит и арки кастрированы.
Далее - более длиноходные пружины имеют большее кол-во витков, в нашем случае на 1.5 витка.
Далее - аморт подбирается под ход пружины, чтоб она не выпадала. Перенеся крепление такого амморта вверх, ты
автоматом зажимаешь подвеску.
Вот тут видно, что хода подвески нет ваще, особенно если сравнить обе фотки.![]()
и этта,не втирай мне про конструирование повозок

Последний раз редактировалось МШУ 01 ноя 2015, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Ну так я тебя предупреждал.МШУ писал(а): Юр,я нихуа не понял? ты письками собрался мерицо?Дык у меня на аве коляска,150 см хай лифта не хватает ,шоп распустить подвеску...
и этта,не втирай мне про конструирование повозок
Кто ж те виноват, что ты так к граблям не равнодушен.

Ну и как те хода на практически стандартной подвеске, да еще и на продольных клюшках?
А ты тока что втирал, что это невозможно, теоретик б.я.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
Более того, местами просто вредна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
расскаэи мне исчо тайную тайну,а то я не в курсе....Всята херня идет от азотонаполненных стоек,на которых авта валится в поворотах...былибы койл оверы,не было бы вопросов.Жипер писал(а):Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
Юр ,вот не ходи туда,где ламер,плиз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
В очередной раз смеялсо - щас с выделенного.МШУ писал(а):расскаэи мне исчо тайную тайну,а то я не в курсе....Всята херня идет от азотонаполненных стоек,на которых авта валится в поворотах...былибы койл оверы,не было бы вопросов.Жипер писал(а):Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
Юр ,вот не ходи туда,где ламер,плиз.
Про регламент чонить слышал?
Хотя вспомнил - походу слышал. Плохо что не читал.

Не канает мне подвеска на койловерах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
хотя со свапом мотора и 36" симаками=вэлком в в тр3,где уверенно с пыжом мона за шёку брать))))
ничего личного
хотя со свапом мотора и 36" симаками=вэлком в в тр3,где уверенно с пыжом мона за шёку брать))))
ничего личного

Последний раз редактировалось МШУ 01 ноя 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Не факт.МШУ писал(а):Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
Мож зарабатывал бы больше и собрал бы чо-нить а-ля Кульбак.

А пока езжу на том, на что денюшкаф хватает.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Юрк,харе,спокойной ночи! 
Удачной трудовой неделе1

Удачной трудовой неделе1
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Вы уж извините за каламбур, с которого начал
Но похоже, ситуация се равно проясняется. Особенно с письками
Саш, колесо в расширитель не прилетит. Бодику спасибо.
Даже со стоковыми пружинами расстояние до арки(расширителя) от 33 го колеса будет около 175 мм. В транспортном положении. А до отбойника мост\рама 70 мм будет...


Но похоже, ситуация се равно проясняется. Особенно с письками

Саш, колесо в расширитель не прилетит. Бодику спасибо.
Даже со стоковыми пружинами расстояние до арки(расширителя) от 33 го колеса будет около 175 мм. В транспортном положении. А до отбойника мост\рама 70 мм будет...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Да перенеси и поставь от какого-нить тазика 08-09,они ,сцуко,длинные и энэргоёмкые.