Страница 2 из 6

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:40
Жипер
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
DSCN1884u.jpg
Ты не прав.
В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?
Во всем.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:12
МШУ
Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
яж не по электрике зарубаюсь,в которой я лох конченный .

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:37
Jenek
Во всем.[/quote]

Ну должны же быть разные мнения :)
Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:42
Жипер
МШУ писал(а):Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
Т.е. без граблей никак??? ::-D:
Ты конечно можешь ПОПЫТАТЬСЯ под...ть в тырнете, но про опыт чо-нить слышал???
Вот тебе опыт:
Изображение
Дорисуй мысленно примерно 8см отрезанной арки и представь, где колесико. :)
Когда у меня был узкий 35-й симекс на дисках -5, он тоже в нерезаные арки залазил по гланды.
Сейчас широкий 36-й на дисках -44, поэтому халява не пролазит и арки кастрированы.
Далее - более длиноходные пружины имеют большее кол-во витков, в нашем случае на 1.5 витка.
Далее - аморт подбирается под ход пружины, чтоб она не выпадала. Перенеся крепление такого амморта вверх, ты
автоматом зажимаешь подвеску.
Вот тут видно, что хода подвески нет ваще, особенно если сравнить обе фотки. ::-D:
Изображение

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:44
Жипер
Jenek писал(а): Ну должны же быть разные мнения :)
Может я не так объяснил чего то. Попробую по другому:
Если поставить на зад пружины от сафаря, да еще и убрать стаб то ход вниз увеличится (не сильно) и при полном ходе на отбой мост будут держать штатные аморты (или если стаб оставить то он будет ломать (утрирую) раму в месте крепления, считаю это одна из причин гниения ее в том месте по мимо скапливания грязи и влаги) , а это тоже прощай последние. Ставят соответственно более длинноходные, но пружина способна сжиматься до отбойников, а вот новый аморт уже нет и тут опять прощай последние и тут я вижу выход либо отбойник удлинить либо крепление амортизатора...
Мнений может быть сколько угодно.
Но правильным обычно является одно.

У меня и отбойники штатные и аморты не долбят.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:00
Жипер
МШУ писал(а):.тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
И не говори. ::-D:
Это ж пох что Кульбак с этой водокачки. :)
Я те больше скажу - на следующий год пара экипажей очень даже возможно дернет Кульбака.
Он в этом году выиграл "тропу тигра", тока потому, что Валера Любаренко вообще первый день пропустил, а Никитос ехал на абсолютно сырой коляске.

А так да, у нас машины готовить не умеют. :)

И эта - ты не знал, что машины выбирают и готовят под конкретные условия эксплуатации?
Если нет, то я это доношу до твоего сведения.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:07
МШУ
коряво изъяснил :)
имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:09
Жипер
МШУ писал(а):коряво изъяснил :)
имхо: сперва тулить пружины,затем смотреть ходы( без амортов) и только после этого подбирать аморты,в плане длины штоков.
ООООО, КЭП???? :*ROFL*:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:09
Jenek
Юра, я переносом верхнего крепления никак не зажимаю подвеску... этого аморта на отбой еще хрен знает на сколько хватит, спросишь зачем такой длинный? отвечу - хочу еще больше на отбой... пока не нашел подходящей пружин, точнее нашел от сафаря, но жопа уж больно легкая, вот когда будет там лебедь с силовиком тогда поставлю, а главное вывешивал зад без амортов, долго смотрел что держит его от дальнейшего опускания, пришел к выводу, что переднее крепление рычага, вот думаю наклонить его... или шс поставить, но чего то варить к рычагу ничего не хочется

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:12
Жипер
Jenek писал(а):Юра, я переносом верхнего крепления никак не зажимаю подвеску... этого аморта на отбой еще хрен знает на сколько хватит, спросишь зачем такой длинный? отвечу - хочу еще больше на отбой... пока не нашел подходящей пружин, точнее нашел от сафаря, но жопа уж больно легкая, вот когда будет там лебедь с силовиком тогда поставлю, а главное вывешивал зад без амортов, долго смотрел что держит его от дальнейшего опускания, пришел к выводу, что переднее крепление рычага, вот думаю наклонить его... или шс поставить, но чего то варить к рычагу ничего не хочется
Так ты просто неправильно подобрал амморт.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:21
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Алё,гараж,фсё,приехали,здрасьте дефченки!!
Медленно: есть ход пружины,при правильной пружине, она должна складываться виток к витку
Ставя на сток авту,в стоковые крепления более длинный аморт,полюбасу виток к витку не сложится,бо не даст аморт ,сложенный.
Поэтому тебе и грят, что амплитуда на всяком стоке уходит вниз.
тобишь потенциал пружины полностью не используется и с точки зрения кинематики-ваще полная херь.
Я хз,как тебе вертуально объяснить....Вот Женёк перенёс верхние крепления амов и абсолютно прально сделал,бо упругий элемент работает полностью в соответствие с демпфирующим.
Я ваще прусь,как у него колеса в задние арки при артикуляции входят.И это почти на стоке!....
ЗЫ а если пружина виток к витку не сжимается,то это не подвеска,а дрочь...тока не начинай про кубок водокачки на тумбочке и на патрулячих пружинах :)
Т.е. без граблей никак??? ::-D:
Ты конечно можешь ПОПЫТАТЬСЯ под...ть в тырнете, но про опыт чо-нить слышал???
Вот тебе опыт:
Изображение
Дорисуй мысленно примерно 8см отрезанной арки и представь, где колесико. :)
Когда у меня был узкий 35-й симекс на дисках -5, он тоже в нерезаные арки залазил по гланды.
Сейчас широкий 36-й на дисках -44, поэтому халява не пролазит и арки кастрированы.
Далее - более длиноходные пружины имеют большее кол-во витков, в нашем случае на 1.5 витка.
Далее - аморт подбирается под ход пружины, чтоб она не выпадала. Перенеся крепление такого амморта вверх, ты
автоматом зажимаешь подвеску.
Вот тут видно, что хода подвески нет ваще, особенно если сравнить обе фотки. ::-D:
Изображение
Юр,я нихуа не понял? ты письками собрался мерицо?Дык у меня на аве коляска,150 см хай лифта не хватает ,шоп распустить подвеску...
и этта,не втирай мне про конструирование повозок :)а то со стороны чела,катающим почти сток,даже на 36" как то странно звучит.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:27
Жипер
МШУ писал(а): Юр,я нихуа не понял? ты письками собрался мерицо?Дык у меня на аве коляска,150 см хай лифта не хватает ,шоп распустить подвеску...
и этта,не втирай мне про конструирование повозок :)
Ну так я тебя предупреждал.
Кто ж те виноват, что ты так к граблям не равнодушен. ::-D:

Ну и как те хода на практически стандартной подвеске, да еще и на продольных клюшках?

А ты тока что втирал, что это невозможно, теоретик б.я. ::-D:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:30
Жипер
Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:38
МШУ
Жипер писал(а):Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
расскаэи мне исчо тайную тайну,а то я не в курсе....Всята херня идет от азотонаполненных стоек,на которых авта валится в поворотах...былибы койл оверы,не было бы вопросов.
Юр ,вот не ходи туда,где ламер,плиз.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:41
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Я тебе, как теоретику еще одну тайну расскажу - длинноходная подвеска в трофях нах не нужна.
Более того, местами просто вредна.
расскаэи мне исчо тайную тайну,а то я не в курсе....Всята херня идет от азотонаполненных стоек,на которых авта валится в поворотах...былибы койл оверы,не было бы вопросов.
Юр ,вот не ходи туда,где ламер,плиз.
В очередной раз смеялсо - щас с выделенного.
Про регламент чонить слышал?
Хотя вспомнил - походу слышал. Плохо что не читал. :)
Не канает мне подвеска на койловерах.

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:52
МШУ
Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
хотя со свапом мотора и 36" симаками=вэлком в в тр3,где уверенно с пыжом мона за шёку брать))))
ничего личного :)

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:57
Жипер
МШУ писал(а):Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
Не факт.
Мож зарабатывал бы больше и собрал бы чо-нить а-ля Кульбак. :)

А пока езжу на том, на что денюшкаф хватает. :)

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:03
МШУ
Юрк,харе,спокойной ночи! :)
Удачной трудовой неделе1

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 16:41
Свят
Вы уж извините за каламбур, с которого начал ::-[: :)
Но похоже, ситуация се равно проясняется. Особенно с письками ::-D:

Саш, колесо в расширитель не прилетит. Бодику спасибо.
Даже со стоковыми пружинами расстояние до арки(расширителя) от 33 го колеса будет около 175 мм. В транспортном положении. А до отбойника мост\рама 70 мм будет...

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:11
МШУ
Да перенеси и поставь от какого-нить тазика 08-09,они ,сцуко,длинные и энэргоёмкые.