Страница 2 из 2

Добавлено: 15 авг 2005, 18:15
@ndrey
поставил вчера ксенон. лампы Филипс 4300к, блоки Хелла 3-го поколенья - 8400руб.
плюс взял просто из разъёма галогенной лампы (надеюсь что мощности штатных релюшек и проводки хватит). интересно как-то разъём устроен, при включении любого света (если смотреть клеммами к себе, а центральная вверх) правая клемма всегда запитана (туда и воткнул и теперь при включении дальнего ближний остаётся гореть), левая запитана при включенни ближнего, если потянуть рычаг света (без щелчка) - левая обесточивается, если потянуть рычаг света (с щелчком) - левая обесточивается и напряжение появляется на верхней.
я так понял, там меняются полюса, но на правой всегда +.
ну, это всё мелочи. меня интересует вопрос: как определить сколько ломпа кельвинов? на ней написано что-то непонятное. там где покупал сказали, что только по свету, ну типа как освещать будет :shock:
и у меня самые яркие лампы (4300к) если только верить наслово. :?

добавлю.
В качестве дальнего приобрёл (ещё не поставил) Hella Ralli 1000. Светят намного ярче штатных фар, только вот я замучился искать лампочку в них H2 - довольно редкая. :)

Добавлено: 15 авг 2005, 19:12
ДимКа
Armageddon писал(а):
Rusbear писал(а):родная галогеновая оптика - весч, не внушающая оптимизма - что-то освещает, но не более. Как минимум требует дополнительных фар.
я вот тута собрался себе яркость повысить, а то чёт в последнее время мотаюсь по ночам да и ещё по трассам, и вот вопросик:
заменят ли ксеноновые лампы хорошие дополнительные фары (ближний и дальний свет) + две пары противотуманок фирмы Хелла?
а то как бы 300$ за улучшение фар :?
и вопросик к обществу:
я чёт нигде на встречал доп. фары чтобы и ближний и дальний был, везде либо дальний, либо противотуманки, а хочется как основные фары ( и то и то)?
Привет, а вот я себе поставил дополнительные фары дальнего света Hella, они реагируют на поворот руля и включают дополнительную лампу, освещающую ту часть дороги, куда собрался повернуть. Устанавливается все часа за два, я очень доволен.

Добавлено: 16 авг 2005, 12:19
@ndrey
поставил, всё таки, релюшки на каждый блок сразу, как только решил проверить потребляемый ток. оказывается галогенка кушает 4.5А, а блок поджига 16А :shock:
а разъём фар управлятся минусом :wink: , плюс висит на правой клеме, а на верхнюю и левую приходит минус.

Добавлено: 16 авг 2005, 13:12
@ndrey
поставил, всё таки, релюшки на каждый блок сразу, как только решил проверить потребляемый ток. оказывается галогенка кушает 4.5А, а блок поджига 16А :shock:
а разъём фар управлятся минусом :wink: , плюс висит на правой клеме, а на верхнюю и левую приходит минус.

Добавлено: 01 окт 2005, 18:05
Dmitri_k
Поставили вот ксенон. А фара сама изнутри грязная!
В мастерской сказали нельзя вроде как она там както герметичнр закрыта.
Ктото может всетаки открывал и чистил :?:
И чем потом заклеивать?

Добавлено: 02 окт 2005, 03:00
BlaCKWinD
2@ndrey
Кинь пожалуйста схему проводки, как коммутируется питание на раъеме фары. У тебя АКБ около левого крыла? Померяй пожалуйста длинну проводов до левой и правой фары, хотябы примерно. А то машина далеко, а хочу сразу как буду забирать из ремонта воткнуть новые фары.

Добавлено: 03 окт 2005, 11:02
Rusbear
Переставил на днях ксенон на другого пыжика. Теперь запитал ксенон отдельно от АКБ (через реле) и установил отдельный тумблер. А 100-ваттные противотуманки подключил от дальнего света. Теперь могу моргать ПТФ-ми. Мне кажется, так оптимальнее.
Да, штатные провода от блока поджига до лампы идут в специ. оплетке и имеют длину дай бог см. 25. Чтобы не мучиться с местом установки, с одной стороны разрезал эти провода и удлинил ТОЛСТЫМИ акустическими кабелями (простых проводов под рукой не оказалось). Все работает на 5 баллов. Теперь блок поджига находится в глубине моторного отсека.

Добавлено: 11 ноя 2005, 17:26
КРЮЧ
может будет кому-нибудь интересно про ксенон
http://www.potrebitel.ru/data/11/61/014.shtml

Добавлено: 27 апр 2006, 15:35
SKP
Вот созрел на один большой совет... С "самопальным" ксеноном ездил на разных машинах уже очень давно... Ставил разные комплекты и на разных станциях (у мастеров). По мат. части ничего говорить не буду, каждый для себя выбирает сам, однако хотел бы сказать, что по длительному опыту, ставить лампы больше 5000 Кельвинов - это глупость.

Отъездив почти пол года на 6 тысячниках, поменял их нафиг на 4300... Пусть не так "бело", но самое лучше освещение дороги, к тому же хоть что-то видно на мокром асфальте.

Добавлено: 28 апр 2006, 10:26
Добрый Фей
По подключению.

1. Дальние на кенгуру, ксенон в фары.

2. Включение ближнего сделал только при включении габарит. Это позволяет моргать дальним днем, когда габариты выключены.

3. При включении Дальнего, ближний не тухнет. Это экономит ресурс блока поджига .

4. Доп проттивотуманки с кнопки.