
ДопОб. Ксенон? Ксенон!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
ДопОб. Ксенон? Ксенон!!!
Хочу поделиться радостью с народом - в пятницу поставил сабж. Слов пока нет, одни эмоции. Если заинтересует - на днях напишу поподробней, что, как, почем и на фига оно надо 

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Итак, подробности. Прошу не ругать за какие-то огрехи, я не спец по ксенону, просто суммирую то, что удалось нарыть в сети.
1. Инфа о ксеноне в меру подробная и в одном флаконе _www.pontov.net. Сайт создавался более 2 лет назад, но по большей мере актуален и сейчас. Также рекомендую заглянуть в конфу по автосвету на авто.ру.
2. Основные преимущества для пыжика:
- родная галогеновая оптика - весч, не внушающая оптимизма - что-то освещает, но не более. Как минимум требует дополнительных фар.
- из-за меньшей мощности (35 ватт) ксеноновые лампы меньше нагревают стекло фары, соответственно эффективнее работает омыватель фар (грязь не так быстро сохнет). Также не страшно, если в холодную погоду фары окатит водой - не лопнут.
- светит НАМНОГО лучше, чем галогенки. Свет весьма ровный, без пятен. Например, когда я поставил на паджеро доп. фары (обычные, 55 ватт, какие-то арабские, кажись), то они светили в 2-3 раза ярче, чем штатные. Правда, освещали не все пространство, а некое пятно впереди машины. Теперь же, если при включенном ксеноне включить доп. фары, то и не поймешь - загорелись они или нет - настолько ярок ксенон и освещает все пространство впереди машины.
- говорят (пока не проверял), что ксенон очень хорошо пробивает дождевую завесу.
3. В настоящее время существуют 3 ареала производителей ксенона - германия (родина ксенона и наилучший выбор при покупке), корея (ряд производителей от "полное г...* до "неплохо за свои деньги") и китай (да-да, тот самый, о котором даже говорить больше не будем - настолько все плохо). Не буду повторять инфу с вышеприведенного сайта, скажу только о вариантах, которые я рассматривал:
- немецкие блоки поджига + немецкие лампы - 340 убиенных енотов
- японские блоки (есть и такие) + немецкие лампы - 300 уе - мой вариант
- корейские блоки и лампы - 240 уе (про цену немного подробнее попозже)
Из немцев на рынке в основном Хелла и лампы осрам/филипс на 4200/4300 келвинов. Наилучший выбор. Из минусов - ессно, цена и то, что немцы не делают лампы на 6000к и выше, как корейцы. Мне удалось взять лампы ОСРАМ на 5400к (их делают для США), иначе взял бы на 4200к. У Хеллы процент брака стремится к нулю.
У лучших представителей корейских братьев брак достигает 15-20% (речь идет о блоках поджига). Про худших даже и подумать страшно. Из лучших - Interpower (может продаваться под другими именами).
Заводской ксенон идет всегда с лампами на 4200/4300к. Но такие лампы, хотя и дают самый яркий свет, имеют некоторую желтизну. На новых мерсах, ауди и т.д. оптика, как правило, линзованная. Линза придает ксенону некоторую голубизну, которую так ценят любители ксенонового света. Если поставить такой ксенон от мерседеса в простую фару из-под галогенки, то свет получится иным - с некоторой желтизной. Потому-то многие ставят себе лампы с температурой 6000к и выше - 6000к дает наиболее белый свет, при повышении световой температуры свет уходит сначала в голубизну (круто, понимаешь!), затем в другие оттенки (фиолетовый, зеленый, и прочая). Но есть но - при повышении световой температуры сила света снижается. Если ксенон при 4200к раза в 3 ярче галогенки (если не ошибаюсь, может и не в 3), то при температуре в 6000к становится уже процентов на 25%-30% слабее, а при температуре 12000к светит почти как галогенка. Так что при установке ксенона рекомендую сначала расставить приоритеты - если распальцовка на первом месте - берите лампы от 7000к и выше, если главное мощный яркий свет - ставьте 4200/4300к, но имейте ввиду, что фары никогда не будут светить как у нового мерседеса. Оптимальное сочетание понтов и света - 6000к.
4. Существует различие по типам цоколя ламп. Если брать родные, немецкие, то понадобятся переходники под Н4 (в нашем случае), если лампы корейские, то они идут с измененным под Н4 цоколем. На этот счет не грузитесь, данное различие не является определяющим при выборе.
Хух, что-то я притомился. Пойду, глотну пивка, потом черкану про установку.

1. Инфа о ксеноне в меру подробная и в одном флаконе _www.pontov.net. Сайт создавался более 2 лет назад, но по большей мере актуален и сейчас. Также рекомендую заглянуть в конфу по автосвету на авто.ру.
2. Основные преимущества для пыжика:
- родная галогеновая оптика - весч, не внушающая оптимизма - что-то освещает, но не более. Как минимум требует дополнительных фар.
- из-за меньшей мощности (35 ватт) ксеноновые лампы меньше нагревают стекло фары, соответственно эффективнее работает омыватель фар (грязь не так быстро сохнет). Также не страшно, если в холодную погоду фары окатит водой - не лопнут.
- светит НАМНОГО лучше, чем галогенки. Свет весьма ровный, без пятен. Например, когда я поставил на паджеро доп. фары (обычные, 55 ватт, какие-то арабские, кажись), то они светили в 2-3 раза ярче, чем штатные. Правда, освещали не все пространство, а некое пятно впереди машины. Теперь же, если при включенном ксеноне включить доп. фары, то и не поймешь - загорелись они или нет - настолько ярок ксенон и освещает все пространство впереди машины.
- говорят (пока не проверял), что ксенон очень хорошо пробивает дождевую завесу.
3. В настоящее время существуют 3 ареала производителей ксенона - германия (родина ксенона и наилучший выбор при покупке), корея (ряд производителей от "полное г...* до "неплохо за свои деньги") и китай (да-да, тот самый, о котором даже говорить больше не будем - настолько все плохо). Не буду повторять инфу с вышеприведенного сайта, скажу только о вариантах, которые я рассматривал:
- немецкие блоки поджига + немецкие лампы - 340 убиенных енотов
- японские блоки (есть и такие) + немецкие лампы - 300 уе - мой вариант
- корейские блоки и лампы - 240 уе (про цену немного подробнее попозже)

Из немцев на рынке в основном Хелла и лампы осрам/филипс на 4200/4300 келвинов. Наилучший выбор. Из минусов - ессно, цена и то, что немцы не делают лампы на 6000к и выше, как корейцы. Мне удалось взять лампы ОСРАМ на 5400к (их делают для США), иначе взял бы на 4200к. У Хеллы процент брака стремится к нулю.
У лучших представителей корейских братьев брак достигает 15-20% (речь идет о блоках поджига). Про худших даже и подумать страшно. Из лучших - Interpower (может продаваться под другими именами).
Заводской ксенон идет всегда с лампами на 4200/4300к. Но такие лампы, хотя и дают самый яркий свет, имеют некоторую желтизну. На новых мерсах, ауди и т.д. оптика, как правило, линзованная. Линза придает ксенону некоторую голубизну, которую так ценят любители ксенонового света. Если поставить такой ксенон от мерседеса в простую фару из-под галогенки, то свет получится иным - с некоторой желтизной. Потому-то многие ставят себе лампы с температурой 6000к и выше - 6000к дает наиболее белый свет, при повышении световой температуры свет уходит сначала в голубизну (круто, понимаешь!), затем в другие оттенки (фиолетовый, зеленый, и прочая). Но есть но - при повышении световой температуры сила света снижается. Если ксенон при 4200к раза в 3 ярче галогенки (если не ошибаюсь, может и не в 3), то при температуре в 6000к становится уже процентов на 25%-30% слабее, а при температуре 12000к светит почти как галогенка. Так что при установке ксенона рекомендую сначала расставить приоритеты - если распальцовка на первом месте - берите лампы от 7000к и выше, если главное мощный яркий свет - ставьте 4200/4300к, но имейте ввиду, что фары никогда не будут светить как у нового мерседеса. Оптимальное сочетание понтов и света - 6000к.
4. Существует различие по типам цоколя ламп. Если брать родные, немецкие, то понадобятся переходники под Н4 (в нашем случае), если лампы корейские, то они идут с измененным под Н4 цоколем. На этот счет не грузитесь, данное различие не является определяющим при выборе.
Хух, что-то я притомился. Пойду, глотну пивка, потом черкану про установку.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Итак, установка.
Она прошла довольно гладко, хотя и заняла в общей сложности целый день. Из двух вариантов: подключение по штатной проводке и по дополнительным проводам, я выбрал второй вариант как наиболее надежный. К тому же, в случае наличия какой-либо проблемы, их легче продиагностировать - я могу быть уверен, что проблема возникла не по вине штатной проводки и не надо копаться во внутренностях машины - все на виду.
В приобретенном комплекте находилось следующее:
- блок поджига - 2 шт. с торчащими огрызками проводов - на - и +
- лампы - 2 шт.
- переходник для крепления лампы в фару - 2 шт.
Соответственно, пришлось докупить импортное реле на 40 А - 1 шт. Моток прозрачного аудиокабеля длиной метра 3 был найден дома, сечение провода оказалось, по крайней мере, не тоньше, чем у торчащих из блоков проводков. Кстати, человек, у которого я купил ксенон, сказал, что его установщики тоже используют аудиокабель для подключения ксенона.
Первый блок был прикручен саморезами слева на арке колеса, горизонтально под расширительным бачком. Сливную трубочку от бачка пришлось пустить в другую сторону, иначе тосол польется прямо на блок. Второй закрепить на липучке + за одно ушко вертикально рядом с основным радиатором, недалеко от правой фары. Место размещения лимитируется длиной заизолированного пучка, идущего от блока поджига. Он имеет оригинальный коннектор на конце, так что "родные" коннекторы от галогенок не понадобились. Я их просто заизолировал и
оставил - при необходимости в будущем я за 5 минут могу вернуть галогенки на машину.
Минус я снял с какого-то болта на 10 неподалеку от аккумулятора. Плюс - с самой батареи от основного пучка. На всякий случай и минус и плюс идут по отдельному проводу на каждую фару (параллельно). Сигнал на реле я снял с колодки левой фары. Может это и не по научному, но не хотелось углубляться в потроха машины, во избежание, так сказать. Единственный минус - при включенном ксеноне вполнакала горит лампа дальнего света на приборной панели. Реле включения закрепил рядом с левой фарой - там нашелся очень удобный готовый болтик.
Еще один момент связан с креплением лампы в переходнике. По умолчанию она никак не фиксируется, только штатной прижимной пружинкой самой фары. Этого недостаточно, так как при подключении оригинальной колодки приходится приложить заметное усилие, которое проворачивает лампу в переходнике. А лампа должна находиться в определенном положении (как и галогенка). Мне советовали закрепить лампу на несколько капель какого-то клея. Имхо, это немножко халтурно и слишком легко
. Потому я просверлил в переходнике небольшое отверстие, нарезал в нем резьбу и вкрутил стопорный болтик для фиксации лампы.
При установке первой лампы я не поленился и снял левую фару. Поскольку никаких сложностей не возникло, вторую фару уже не снимал.
Вот, в опчем-то, и все. Никаких особых сложностей, просто требуется свободное время, пара бутылок пива и желание. Денежная экономия - в районе 100 уе (а то и больше, зависит от жадности установщиков).
Таперича по поводу цены. Если брать на понтов.нет, то попросив для себя любимого скидочку, с приведенных мною цен можно скинуть 30 уе. Таким образом, мой комплект из японских блоков и немецких ламп обошелся в 270 уе. Гарантия - 1 год.
Фото не привожу по причине несложности техпроцесса. Впрочем, если что-то потребуется, могу щелкнуть цифровиком
Всем удачи.
Она прошла довольно гладко, хотя и заняла в общей сложности целый день. Из двух вариантов: подключение по штатной проводке и по дополнительным проводам, я выбрал второй вариант как наиболее надежный. К тому же, в случае наличия какой-либо проблемы, их легче продиагностировать - я могу быть уверен, что проблема возникла не по вине штатной проводки и не надо копаться во внутренностях машины - все на виду.
В приобретенном комплекте находилось следующее:
- блок поджига - 2 шт. с торчащими огрызками проводов - на - и +
- лампы - 2 шт.
- переходник для крепления лампы в фару - 2 шт.
Соответственно, пришлось докупить импортное реле на 40 А - 1 шт. Моток прозрачного аудиокабеля длиной метра 3 был найден дома, сечение провода оказалось, по крайней мере, не тоньше, чем у торчащих из блоков проводков. Кстати, человек, у которого я купил ксенон, сказал, что его установщики тоже используют аудиокабель для подключения ксенона.
Первый блок был прикручен саморезами слева на арке колеса, горизонтально под расширительным бачком. Сливную трубочку от бачка пришлось пустить в другую сторону, иначе тосол польется прямо на блок. Второй закрепить на липучке + за одно ушко вертикально рядом с основным радиатором, недалеко от правой фары. Место размещения лимитируется длиной заизолированного пучка, идущего от блока поджига. Он имеет оригинальный коннектор на конце, так что "родные" коннекторы от галогенок не понадобились. Я их просто заизолировал и
оставил - при необходимости в будущем я за 5 минут могу вернуть галогенки на машину.
Минус я снял с какого-то болта на 10 неподалеку от аккумулятора. Плюс - с самой батареи от основного пучка. На всякий случай и минус и плюс идут по отдельному проводу на каждую фару (параллельно). Сигнал на реле я снял с колодки левой фары. Может это и не по научному, но не хотелось углубляться в потроха машины, во избежание, так сказать. Единственный минус - при включенном ксеноне вполнакала горит лампа дальнего света на приборной панели. Реле включения закрепил рядом с левой фарой - там нашелся очень удобный готовый болтик.
Еще один момент связан с креплением лампы в переходнике. По умолчанию она никак не фиксируется, только штатной прижимной пружинкой самой фары. Этого недостаточно, так как при подключении оригинальной колодки приходится приложить заметное усилие, которое проворачивает лампу в переходнике. А лампа должна находиться в определенном положении (как и галогенка). Мне советовали закрепить лампу на несколько капель какого-то клея. Имхо, это немножко халтурно и слишком легко

При установке первой лампы я не поленился и снял левую фару. Поскольку никаких сложностей не возникло, вторую фару уже не снимал.
Вот, в опчем-то, и все. Никаких особых сложностей, просто требуется свободное время, пара бутылок пива и желание. Денежная экономия - в районе 100 уе (а то и больше, зависит от жадности установщиков).
Таперича по поводу цены. Если брать на понтов.нет, то попросив для себя любимого скидочку, с приведенных мною цен можно скинуть 30 уе. Таким образом, мой комплект из японских блоков и немецких ламп обошелся в 270 уе. Гарантия - 1 год.
Фото не привожу по причине несложности техпроцесса. Впрочем, если что-то потребуется, могу щелкнуть цифровиком

Всем удачи.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ксенон? Ксенон!!!
А как с ксеноном в туман, дождь, метель? Кто-нибудь пробовал?
_________________
Дмитрий
2,5 TDI
_________________
Дмитрий
2,5 TDI
Re: Ксенон? Ксенон!!!
Два вопроса:Rusbear писал(а):Хочу поделиться радостью с народом - в пятницу поставил сабж. Слов пока нет, одни эмоции. Если заинтересует - на днях напишу поподробней, что, как, почем и на фига оно надо
1. у Вас фары круглые?
2. Есть возможность сфотографировать освещаемый участок и светотеневую границу на стене?
Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
я вот тута собрался себе яркость повысить, а то чёт в последнее время мотаюсь по ночам да и ещё по трассам, и вот вопросик:Rusbear писал(а):родная галогеновая оптика - весч, не внушающая оптимизма - что-то освещает, но не более. Как минимум требует дополнительных фар.
заменят ли ксеноновые лампы хорошие дополнительные фары (ближний и дальний свет) + две пары противотуманок фирмы Хелла?
а то как бы 300$ за улучшение фар

и вопросик к обществу:
я чёт нигде на встречал доп. фары чтобы и ближний и дальний был, везде либо дальний, либо противотуманки, а хочется как основные фары ( и то и то)?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня доп. Фары стоят Hella, габариты и дальний. Я вот подумал, что если заменить гоборитные лампы на более мощные, может и появится ближний, а может и нет ведь оптика настроена на дальний.Armageddon писал(а):я чёт нигде на встречал доп. фары чтобы и ближний и дальний был, везде либо дальний, либо противотуманки, а хочется как основные фары ( и то и то)?

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
я вот созрел. только вот непойму как скидку выклянчить? сказать:"А не скинете ли вы мне 30$?"Rusbear писал(а): Таперича по поводу цены. Если брать на понтов.нет, то попросив для себя любимого скидочку, с приведенных мною цен можно скинуть 30 уе. Таким образом, мой комплект из японских блоков и немецких ламп обошелся в 270 уе. Гарантия - 1 год.

Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
теперь вопрос по электрике
я впринципе всё узнал, биксенон делают только корейцы, а нормальные
делают только ближний (дальний), так вот, для дальнего хочу поставить доп фары, если потянуть рычаг поворотников на себя, то включится дальний, но если потянуть до щелчка, то дальний фиксируется, а ближний вырубается.
так вот, куда лезть, чтобы при фиксации дальнего ближний оставался?
я впринципе всё узнал, биксенон делают только корейцы, а нормальные

так вот, куда лезть, чтобы при фиксации дальнего ближний оставался?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
никто не знает где эта рэлюшка и что с ней сделать чтобы ближний оставался?Armageddon писал(а):если потянуть рычаг поворотников на себя, то включится дальний, но если потянуть до щелчка, то дальний фиксируется, а ближний вырубается.
так вот, куда лезть, чтобы при фиксации дальнего ближний оставался?

Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может пойти обратным путем? поставь на отдельную кнопку включение противотуманой - и включай хоть отдельно хоть вместе с ближним - без гиммору...
ну а уж если очень хочется повесить это на рычаг поворотников - то ищи и думай и делай...
ну а уж если очень хочется повесить это на рычаг поворотников - то ищи и думай и делай...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Re: Ксенон? Ксенон!!!
Хмм, фары обычные; снаружи как оквадратненная(:-)) блок-фара, внутри круглый отражатель.Евген писал(а): Два вопроса:
1. у Вас фары круглые?
2. Есть возможность сфотографировать освещаемый участок и светотеневую границу на стене?
Удачи
Участок сфоткать могу попробовать, но не уверен, что с мыльницей выйдет что-нибудь путное.
По субъективным ощущениям форма освещаемого участка осталась та же, токмо поярче
Зы Тута сравнил с Бимером 3-серии (старым) приятеля - поставили в темноте рядом и включили свет. Если бы не знал, что у него горит ближний, подумал бы, что это габариты.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Да, у меня таперича нетути дальнего света! И не больно-то и надо пока что. С учетом весьма ярких противотуманок, работающих от отдельной кнопки (ими и мигаю иногда, гиморно, конечно, зато мигаю пореже, людей не нервирую, понимаешь...)Armageddon писал(а):2 Rusbear:
я не понял, ты поставил ксенон только на ближний свет? т.е. дальний у тебя отдельные фары?
и где ентот магазин находится? по их телефону говорят что номер не обслуживается. после заказа неперезванивают.
Контора эта находится в районе моста через Москву-реку около м. Коломенская. Уж полгода прошло, так что ничего не могу сказать насчет проблем с дозвоном. А человечек этот помимо своего форума тусуется на авто.ру. Ник - XenonXX или что-то вроде этого.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП