Mark69 писал(а):От выхлопа подогревателя асфальт чернеет, температура нереально высокая и направлять в картер чёт очкую
Крышка клапанов 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Спасибо. Но вроде как все заказал.Буду ждать поставку и искать спецов. Колпачки менять с рассухариванием клапанов, морока еще та. Сам не возьмусь. Спец.струменту не хватит в гараже.Vitalya-74 писал(а):При вашем пробеге, действительно рано колпачкам просится на замену, ну если конечно они не умерли от откровенного бутара. При вскрытии крышки, прокладка не самое важное, скорей всего от неё можно отказаться, важнее будут сальники уплотнения форсунок сверху и трубок сбоку. Верхние легко можно повредить при не аккуратном съёме, а боковые, только если они уже потеют можно и поменять. Колпачки вроде одинаковые, там у бензинок только вроде по цвету отличаются впуск и выпуск.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Там всё просто. Много денег не давайте, голову снимать не давайте. Всё делается на установленной голове. При должной сноровке, никакого спец инструмента не надо. Если колпачки будете менять всё же, то ещё заказывайте колечки на форсунку и нижние уплотнительные конуса тоже. Потому как форсунки надо будет снимать, а повторно ставить то что на них стоит, это "плохой тон".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Алексей _Екб
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Крышка клапанов 4М41
Вечер добрый! А каков расход на 1000 и зависит ли от условий езды. У меня вот временами (зима и частые короткие поездки на холодном двигателе по 5-10км) расход по 300 гр на 1000, а летом по трассе расхода нет, хотя часто еду 130-140 и выкручиваю двиг до 3500об. Масло сначало было Mobil 5w50, сейчас Motul Xcess 5w40. Крышку я снимал, нет там никакой грязи и нечего чистить. Я бы на Вашем месте ездил бы и не парился. Мой пробег около 170т.кмдед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Озадачен небольшим расходом моторного масла. Ну не должно так быть при аккуратной эксплуатации и своевременной (ок. 7 тысч) заменой масла. Возможно когда то нарвался на плохое масло.Ни кто не застрахован от контрафакта.Хочу найти причину ухода масла ч/з сапун. Авто не коптит и не воняет на любых оборотах. Читая наш форум и др. источники, обратил внимание на то, что крышка клапанов имеет какое то устройство для сбора паров масла (маслосборник?). Его забивает плохим маслом и в результате пары масла дуют ч/з сапун.Пытался разобраться в чертежах,ни фига не нашел. Кто расскажет или покажет,что там? Можно ли, сняв крышку клапанов, прочистить или требуется замена этого устройства?Кто в живую видел крышку с обратной стороны? Я выписал все резинки ,прокладку клапанной крышки с целью замены после вскрытия. А может надо покупать этот маслосборник, что бы боле не грешить на него. Спасибо.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Вечер добрый! А каков расход на 1000 и зависит ли от условий езды. У меня вот временами (зима и частые короткие поездки на холодном двигателе по 5-10км) расход по 300 гр на 1000, а летом по трассе расхода нет, хотя часто еду 130-140 и выкручиваю двиг до 3500об. Масло сначало было Mobil 5w50, сейчас Motul Xcess 5w40. Крышку я снимал, нет там никакой грязи и нечего чистить. Я бы на Вашем месте ездил бы и не парился. Мой пробег около 170т.км[/quote]Алексей _Екб писал(а):.
Здоровья и денег боле.
Ну, я бы при таком расходе,уже все оставшиеся волосья выдрал.
Я тут не давно сделал фото наружного колхозного маслосбора из сапуна при пробеге 1750км. в городском режиме. (не более 40км/час) . Эта пластиковая бутылочка справа в в подколесной арке.Ну не знаю грамм 50-70 собралось.При замене наливал на половину щупа. По щупу вроде и не определишь, что расход есть, но бутылочка показывает, что есть расход ч/з сапун.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Приветствую! Ещё при "замере" масла, нужны условия "правильные"! Т.е. Прогреть двс, ровная площадка! Я всегда прогреваю, до "рабочей" температуры, "глушу" двс, даю 5-ть минут постоять и меряю! (всегда на одной и той же площадке). А если в другом месте, проводить замер (+неправильно прогреть), то всегда разные показатели, по-3мм, то выше "MAX" то ниже! Как бы так.
P/s/ Дед 61, Мне кажется, что у вас, "вапще" нет расхода
, Если посчитать(примерно), то получается 50г. масла на 2000 км, т.е, 250г на 10 000км! Я думаю, многие бы хотели такой расход! 
P/s/ Дед 61, Мне кажется, что у вас, "вапще" нет расхода
- Непопаджеро
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
250 г. -это только через сапун вылетает. Не забывайте, что есть ещё много мест в моторе где по технологии ДВС масло убывает.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
П3 260 км пробега, от замены до замены 10000 расхода по щупу не вижу, масло выдавливает из под шайб болтов крепления кк, ну точнее потеет и на стыке подогревателя на кк тоже потеет, в остальном все ок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
den1ska писал(а): P/s/ Дед 61, Мне кажется, что у вас, "вапще" нет расхода, Если посчитать(примерно), то получается 50г. масла на 2000 км, т.е, 250г на 10 000км! Я думаю, многие бы хотели такой расход!
Блин, ну видно же в бутылке,что расход есть.Это ч/з сапун. Двигатель и навесное все сухое и чистое.Ну пыль канешна присутствует,куда без неё. Жду резинки,прокладку крышки клапанов. сделаю вскрытие. Увижу цепь,успокоитель, качество применяемых моторных масел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
Алексей _Екб
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Крышка клапанов 4М41
Дед, вечер Вам добрый! Волосья я рвать не буду и Вам несоветую
Поначалу тоже этим пытался заморочиться, но потом забил. Во-первых расход не постоянен и зависит от условий эксплуатации (в моем случае). Во- вторых самый простой и дешевый способ борьбы с расходом масла - доливка. Проверено неоднократно и не только мной. Ведь кроме расхода масла остальное нормально: заводится хорошо и на холодную и на горячую, расход топлива в норме, не дымит синим, ввобще недымит, только при резком газе чуть сажы кидает, едет весьма бодро. Что еще надо то от машины? И вообще расход масла если это не ЛИТРЫ на 1000км даже неплохо, т.к. поршневвя смазывается. Есть более приятные и полезные занятия в жизни, чем мазохизм со своим авто 
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Спасибо. Учту.Алексей _Екб писал(а):Дед, вечер Вам добрый! Волосья я рвать не буду и Вам несоветуюПоначалу тоже этим пытался заморочиться, но потом забил. Во-первых расход не постоянен и зависит от условий эксплуатации (в моем случае). Во- вторых самый простой и дешевый способ борьбы с расходом масла - доливка. Проверено неоднократно и не только мной. Ведь кроме расхода масла остальное нормально: заводится хорошо и на холодную и на горячую, расход топлива в норме, не дымит синим, ввобще недымит, только при резком газе чуть сажы кидает, едет весьма бодро. Что еще надо то от машины? И вообще расход масла если это не ЛИТРЫ на 1000км даже неплохо, т.к. поршневвя смазывается. Есть более приятные и полезные занятия в жизни, чем мазохизм со своим авто
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Ну если это единственна "утечка" масла, то я считаю, норма!.....Непопаджеро писал(а):250 г. -это только через сапун вылетает. Не забывайте, что есть ещё много мест в моторе где по технологии ДВС масло убывает.
P/S/ Тоже, чтоль "бутылку" повесить, ради "эксперимента"!?.... Понаблюдать.....
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Так в бутылку маслице из колхозного маслосборника теКет.den1ska писал(а):P/S/ Тоже, чтоль "бутылку" повесить, ради "эксперимента"!?.... Понаблюдать.....
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
"Так в бутылку маслице из колхозного маслосборника теКет".
Да! что-то я "не внимательный", но в принципе, если просто, на прямую "в бутылку", то тоже можно! Просто более "упрощенная" схема получается!
Да! что-то я "не внимательный", но в принципе, если просто, на прямую "в бутылку", то тоже можно! Просто более "упрощенная" схема получается!
-
Александр 72
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: Крышка клапанов 4М41
Получается выборка масла из двигателя через баночку-сапун.
Расклад такой: лето полусинтетика расход 1 л на 10 000 км.
зима синтетика 2 л на 10 000 км.
Пробег 200 000 км.
Грешу на турбину.
И еще давит прокладку масленого фильтра в -35 по цельсию.
Расклад такой: лето полусинтетика расход 1 л на 10 000 км.
зима синтетика 2 л на 10 000 км.
Пробег 200 000 км.
Грешу на турбину.
И еще давит прокладку масленого фильтра в -35 по цельсию.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
[quote="Александр 72"]Получается выборка масла из двигателя через баночку-сапун.
quote]
Не, ч/з сапун-маслосборник(колхоз)-баночка(бутылочка, для визуального контроля выхода масла ч/з сапун)
quote]
Не, ч/з сапун-маслосборник(колхоз)-баночка(бутылочка, для визуального контроля выхода масла ч/з сапун)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
А масло какое (фирма, вязкость)?Александр 72 писал(а):Получается выборка масла из двигателя через баночку-сапун.
Расклад такой: лето полусинтетика расход 1 л на 10 000 км.
зима синтетика 2 л на 10 000 км.
Пробег 200 000 км.
Грешу на турбину.
И еще давит прокладку масленого фильтра в -35 по цельсию.
-
Александр 72
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: Крышка клапанов 4М41
Первую зиму давнуло подумал случайность.
Вторую зиму давнуло понял что закономерность.
Масло мобил 5 нулевеу очкую лить из за расхода.
В эту третью зиму подошел основательно к выбору масляного фильтра, выбирал из оригинала и ман.
МАН победил за счет внушительной по виду жигулевской прокладке супротив оригинала хлипковаотй на вид.
Третья зима буду смотреть.
Вторую зиму давнуло понял что закономерность.
Масло мобил 5 нулевеу очкую лить из за расхода.
В эту третью зиму подошел основательно к выбору масляного фильтра, выбирал из оригинала и ман.
МАН победил за счет внушительной по виду жигулевской прокладке супротив оригинала хлипковаотй на вид.
Третья зима буду смотреть.
