Крышка клапанов 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Крышка клапанов 4М41
Всем здоровья и денег боле.
Озадачен небольшим расходом моторного масла. Ну не должно так быть при аккуратной эксплуатации и своевременной (ок. 7 тысч) заменой масла. Возможно когда то нарвался на плохое масло.Ни кто не застрахован от контрафакта.Хочу найти причину ухода масла ч/з сапун. Авто не коптит и не воняет на любых оборотах. Читая наш форум и др. источники, обратил внимание на то, что крышка клапанов имеет какое то устройство для сбора паров масла (маслосборник?). Его забивает плохим маслом и в результате пары масла дуют ч/з сапун.Пытался разобраться в чертежах,ни фига не нашел. Кто расскажет или покажет,что там? Можно ли, сняв крышку клапанов, прочистить или требуется замена этого устройства?Кто в живую видел крышку с обратной стороны? Я выписал все резинки ,прокладку клапанной крышки с целью замены после вскрытия. А может надо покупать этот маслосборник, что бы боле не грешить на него. Спасибо.
Озадачен небольшим расходом моторного масла. Ну не должно так быть при аккуратной эксплуатации и своевременной (ок. 7 тысч) заменой масла. Возможно когда то нарвался на плохое масло.Ни кто не застрахован от контрафакта.Хочу найти причину ухода масла ч/з сапун. Авто не коптит и не воняет на любых оборотах. Читая наш форум и др. источники, обратил внимание на то, что крышка клапанов имеет какое то устройство для сбора паров масла (маслосборник?). Его забивает плохим маслом и в результате пары масла дуют ч/з сапун.Пытался разобраться в чертежах,ни фига не нашел. Кто расскажет или покажет,что там? Можно ли, сняв крышку клапанов, прочистить или требуется замена этого устройства?Кто в живую видел крышку с обратной стороны? Я выписал все резинки ,прокладку клапанной крышки с целью замены после вскрытия. А может надо покупать этот маслосборник, что бы боле не грешить на него. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Там маслоуловитель на заклепках, а прочистить типа карбклинер можно.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Спасибо. А тобой проделывалась эта операция? Помогло?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
не, я не делал, но крышку снимал и видел. Не помню, кто то из дизелистов отговорил, сказал, что это, как бы помягче выразиться, не предполагает чистку. Если масло уходит через него, значит оно слишком вспенивается, и соответственно надо марку масла менять или бренд или и то и другое. Но сними почисти, посмотришь, чё да как.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Я как то пробовал на шланг от сапуна надевал поллитровую бутылку и проезжал 500 км и смотрел скока масла натечет. Смена бренда помогла
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Почему чистить то (промывать) штатный маслоуловитель в клапанной крышке нельзя? Что там особенного такого, запретного? Блин увидеть бы его рисунок, чертеж со всеми внутренностями.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Насколько я знаю там мелкие сетки, как типа мочалка что ли. Их не почистить пальцем, попробуй карбклинером он разъедает масло.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Да масло многое что "разьедает". Бензин,керосин, растворитель,жидкость для прочистки карбюраторов и.т.д. Залить бензин в снятую крышку, и подержать сутки,со сменой бензина. Ясен пень потом продуть хорошо.убрать пары бензина. Вообщем дождусь з/ч буду снимать и мыть,дуть до потери сознательности.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Ну да, давай удачи. Кстати жидкость для бюрократоров это и есть карбклинер.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Спасибо. Постараюсь еще поискать ответ на свой вопрос.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Мне тоже смена бренда масла и его свойства помогает всегда. На пыжике тоже в свой время помогло уменьшить, но она всё равно оставалась. Смена колпачков решила эту проблему окончательно. Дизель это не бензинка, и он не будет синявить при плохих колпачках, он не синявит даже если вы в соляру добавите 30% масла.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
leon76 писал(а):жидкость для бюрократоров


Привет Николаич, тоже ужор масла, на 10 тыс чуть меньше 1 л доливаю
Мобил 0в40, пробег сейчас 190тыс, расход был с самого начала
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
ВО.Еще и колпачки нада заказывать. Пробег то всего 66,5тысч.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Привет. Я слез с Мобил 0в40, на ЗИГ 5в30.Сначала вроде порадовало, а щасс смотрю опять есть.Mark69 писал(а):leon76 писал(а):жидкость для бюрократоров![]()
не слышал раньше, повеселил
Привет Николаич, тоже ужор масла, на 10 тыс чуть меньше 1 л доливаю
Мобил 0в40, пробег сейчас 190тыс, расход был с самого начала
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Хочу на Лукойл перейти.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Я уже купил.12 л. Люкс 5в30.Mark69 писал(а):Хочу на Лукойл перейти.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
Попробуйте шел. Мне нравится. Я его по оптовой 55 кг бочонками беру. Потому как пробеги большие, канистрами не на таскаешься. 5W30? 5W40 я думаю нормально будет, я так на 10W40 круглый год езжу, выхлопная подогревателя смотрит на поддон и запуск как летом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
А скажи пожалуйста,что еще может понадобиться при вскрытии и сборке обратно крышки клапанов.(резинки по верху и прокладку заказал.Счас отправил письмо про маслосьемные колпачки - они одинаковые для впускных и выпускных клапанов? По два шт. на цилиндр?Vitalya-74 писал(а):Мне тоже смена бренда масла и его свойства помогает всегда. На пыжике тоже в свой время помогло уменьшить, но она всё равно оставалась. Смена колпачков решила эту проблему окончательно. Дизель это не бензинка, и он не будет синявить при плохих колпачках, он не синявит даже если вы в соляру добавите 30% масла.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
От выхлопа подогревателя асфальт чернеет, температура нереально высокая и направлять в картер чёт очкую
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Крышка клапанов 4М41
При вашем пробеге, действительно рано колпачкам просится на замену, ну если конечно они не умерли от откровенного бутара. При вскрытии крышки, прокладка не самое важное, скорей всего от неё можно отказаться, важнее будут сальники уплотнения форсунок сверху и трубок сбоку. Верхние легко можно повредить при не аккуратном съёме, а боковые, только если они уже потеют можно и поменять. Колпачки вроде одинаковые, там у бензинок только вроде по цвету отличаются впуск и выпуск.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в