Страница 2 из 2

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:53
Vitalya-74
Mark69 писал(а):От выхлопа подогревателя асфальт чернеет, температура нереально высокая и направлять в картер чёт очкую
::-D: С дуру можно и .... сломать. Без фанатизма. расстояние в 30 см, даёт хороший не сильный нагрев и достаточно тепла для подкапотного пространства. А асфальт темнеет, так может это просто конденсат....? Ну у меня за зиму ничего не случилось, специально после отработки его пробовал рукой, и так руку подносил.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:58
дед61
Vitalya-74 писал(а):При вашем пробеге, действительно рано колпачкам просится на замену, ну если конечно они не умерли от откровенного бутара. При вскрытии крышки, прокладка не самое важное, скорей всего от неё можно отказаться, важнее будут сальники уплотнения форсунок сверху и трубок сбоку. Верхние легко можно повредить при не аккуратном съёме, а боковые, только если они уже потеют можно и поменять. Колпачки вроде одинаковые, там у бензинок только вроде по цвету отличаются впуск и выпуск.
Спасибо. Но вроде как все заказал.Буду ждать поставку и искать спецов. Колпачки менять с рассухариванием клапанов, морока еще та. Сам не возьмусь. Спец.струменту не хватит в гараже.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 20:05
Vitalya-74
Там всё просто. Много денег не давайте, голову снимать не давайте. Всё делается на установленной голове. При должной сноровке, никакого спец инструмента не надо. Если колпачки будете менять всё же, то ещё заказывайте колечки на форсунку и нижние уплотнительные конуса тоже. Потому как форсунки надо будет снимать, а повторно ставить то что на них стоит, это "плохой тон".

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 21:10
Алексей _Екб
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Озадачен небольшим расходом моторного масла. Ну не должно так быть при аккуратной эксплуатации и своевременной (ок. 7 тысч) заменой масла. Возможно когда то нарвался на плохое масло.Ни кто не застрахован от контрафакта.Хочу найти причину ухода масла ч/з сапун. Авто не коптит и не воняет на любых оборотах. Читая наш форум и др. источники, обратил внимание на то, что крышка клапанов имеет какое то устройство для сбора паров масла (маслосборник?). Его забивает плохим маслом и в результате пары масла дуют ч/з сапун.Пытался разобраться в чертежах,ни фига не нашел. Кто расскажет или покажет,что там? Можно ли, сняв крышку клапанов, прочистить или требуется замена этого устройства?Кто в живую видел крышку с обратной стороны? Я выписал все резинки ,прокладку клапанной крышки с целью замены после вскрытия. А может надо покупать этот маслосборник, что бы боле не грешить на него. Спасибо.
Вечер добрый! А каков расход на 1000 и зависит ли от условий езды. У меня вот временами (зима и частые короткие поездки на холодном двигателе по 5-10км) расход по 300 гр на 1000, а летом по трассе расхода нет, хотя часто еду 130-140 и выкручиваю двиг до 3500об. Масло сначало было Mobil 5w50, сейчас Motul Xcess 5w40. Крышку я снимал, нет там никакой грязи и нечего чистить. Я бы на Вашем месте ездил бы и не парился. Мой пробег около 170т.км

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 02:34
дед61
Алексей _Екб писал(а):.
Вечер добрый! А каков расход на 1000 и зависит ли от условий езды. У меня вот временами (зима и частые короткие поездки на холодном двигателе по 5-10км) расход по 300 гр на 1000, а летом по трассе расхода нет, хотя часто еду 130-140 и выкручиваю двиг до 3500об. Масло сначало было Mobil 5w50, сейчас Motul Xcess 5w40. Крышку я снимал, нет там никакой грязи и нечего чистить. Я бы на Вашем месте ездил бы и не парился. Мой пробег около 170т.км[/quote]


Здоровья и денег боле.
Ну, я бы при таком расходе,уже все оставшиеся волосья выдрал.
Я тут не давно сделал фото наружного колхозного маслосбора из сапуна при пробеге 1750км. в городском режиме. (не более 40км/час)
IMG_20140101_061146.jpg
. Эта пластиковая бутылочка справа в в подколесной арке.Ну не знаю грамм 50-70 собралось.При замене наливал на половину щупа. По щупу вроде и не определишь, что расход есть, но бутылочка показывает, что есть расход ч/з сапун.
IMG_20140101_063739.jpg

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 10:36
den1ska
Приветствую! Ещё при "замере" масла, нужны условия "правильные"! Т.е. Прогреть двс, ровная площадка! Я всегда прогреваю, до "рабочей" температуры, "глушу" двс, даю 5-ть минут постоять и меряю! (всегда на одной и той же площадке). А если в другом месте, проводить замер (+неправильно прогреть), то всегда разные показатели, по-3мм, то выше "MAX" то ниже! Как бы так.

P/s/ Дед 61, Мне кажется, что у вас, "вапще" нет расхода ::-D: , Если посчитать(примерно), то получается 50г. масла на 2000 км, т.е, 250г на 10 000км! Я думаю, многие бы хотели такой расход! :)

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 12:07
Непопаджеро
250 г. -это только через сапун вылетает. Не забывайте, что есть ещё много мест в моторе где по технологии ДВС масло убывает.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 12:34
SmoAG
П3 260 км пробега, от замены до замены 10000 расхода по щупу не вижу, масло выдавливает из под шайб болтов крепления кк, ну точнее потеет и на стыке подогревателя на кк тоже потеет, в остальном все ок

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 13:18
дед61
den1ska писал(а): P/s/ Дед 61, Мне кажется, что у вас, "вапще" нет расхода ::-D: , Если посчитать(примерно), то получается 50г. масла на 2000 км, т.е, 250г на 10 000км! Я думаю, многие бы хотели такой расход! :)


Блин, ну видно же в бутылке,что расход есть.Это ч/з сапун. Двигатель и навесное все сухое и чистое.Ну пыль канешна присутствует,куда без неё. Жду резинки,прокладку крышки клапанов. сделаю вскрытие. Увижу цепь,успокоитель, качество применяемых моторных масел.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 17:04
Алексей _Екб
Дед, вечер Вам добрый! Волосья я рвать не буду и Вам несоветую :;-): Поначалу тоже этим пытался заморочиться, но потом забил. Во-первых расход не постоянен и зависит от условий эксплуатации (в моем случае). Во- вторых самый простой и дешевый способ борьбы с расходом масла - доливка. Проверено неоднократно и не только мной. Ведь кроме расхода масла остальное нормально: заводится хорошо и на холодную и на горячую, расход топлива в норме, не дымит синим, ввобще недымит, только при резком газе чуть сажы кидает, едет весьма бодро. Что еще надо то от машины? И вообще расход масла если это не ЛИТРЫ на 1000км даже неплохо, т.к. поршневвя смазывается. Есть более приятные и полезные занятия в жизни, чем мазохизм со своим авто ::-D:

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 17:56
дед61
Алексей _Екб писал(а):Дед, вечер Вам добрый! Волосья я рвать не буду и Вам несоветую :;-): Поначалу тоже этим пытался заморочиться, но потом забил. Во-первых расход не постоянен и зависит от условий эксплуатации (в моем случае). Во- вторых самый простой и дешевый способ борьбы с расходом масла - доливка. Проверено неоднократно и не только мной. Ведь кроме расхода масла остальное нормально: заводится хорошо и на холодную и на горячую, расход топлива в норме, не дымит синим, ввобще недымит, только при резком газе чуть сажы кидает, едет весьма бодро. Что еще надо то от машины? И вообще расход масла если это не ЛИТРЫ на 1000км даже неплохо, т.к. поршневвя смазывается. Есть более приятные и полезные занятия в жизни, чем мазохизм со своим авто ::-D:
Спасибо. Учту.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 19:45
den1ska
Непопаджеро писал(а):250 г. -это только через сапун вылетает. Не забывайте, что есть ещё много мест в моторе где по технологии ДВС масло убывает.
Ну если это единственна "утечка" масла, то я считаю, норма!.....
P/S/ Тоже, чтоль "бутылку" повесить, ради "эксперимента"!?.... Понаблюдать..... :*SCRATCH*:

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 31 окт 2015, 23:42
дед61
den1ska писал(а):
P/S/ Тоже, чтоль "бутылку" повесить, ради "эксперимента"!?.... Понаблюдать..... :*SCRATCH*:
Так в бутылку маслице из колхозного маслосборника теКет.
чертеж,фото.jpg
Собственно маслоуловитель в сборе.jpg

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 01 ноя 2015, 00:12
den1ska
"Так в бутылку маслице из колхозного маслосборника теКет".

Да! что-то я "не внимательный", но в принципе, если просто, на прямую "в бутылку", то тоже можно! Просто более "упрощенная" схема получается!

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:08
Александр 72
Получается выборка масла из двигателя через баночку-сапун.
Расклад такой: лето полусинтетика расход 1 л на 10 000 км.
зима синтетика 2 л на 10 000 км.
Пробег 200 000 км.
Грешу на турбину.
И еще давит прокладку масленого фильтра в -35 по цельсию.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:27
дед61
[quote="Александр 72"]Получается выборка масла из двигателя через баночку-сапун.
quote]
Не, ч/з сапун-маслосборник(колхоз)-баночка(бутылочка, для визуального контроля выхода масла ч/з сапун)

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 03 ноя 2015, 14:59
den1ska
Александр 72 писал(а):Получается выборка масла из двигателя через баночку-сапун.
Расклад такой: лето полусинтетика расход 1 л на 10 000 км.
зима синтетика 2 л на 10 000 км.
Пробег 200 000 км.
Грешу на турбину.
И еще давит прокладку масленого фильтра в -35 по цельсию.
А масло какое (фирма, вязкость)?

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 04 ноя 2015, 07:17
Александр 72
Первую зиму давнуло подумал случайность.
Вторую зиму давнуло понял что закономерность.
Масло мобил 5 нулевеу очкую лить из за расхода.
В эту третью зиму подошел основательно к выбору масляного фильтра, выбирал из оригинала и ман.
МАН победил за счет внушительной по виду жигулевской прокладке супротив оригинала хлипковаотй на вид.
Третья зима буду смотреть.