Страница 2 из 2
Добавлено: 12 фев 2007, 14:23
kostya
Chairman писал(а):kostya писал(а):
1-хронически люфтящее и стучащее рулевое (менять рулевой вал)
2-долговечность передней подвески (нижние рычаги)
3-четкость включения передач у механич.КПП
4-коррозийная стойкость рамы (ржавеет быстро)
5-устаревший дизайн
6-тяжело продать на вторичном рынке
1. У меня такого нет
2. А мне наоборот нравится

не люблю часто менять
3. ???
4. Есть маленько, но у меня 1993 год и не ржавая (видимо, зависит от того где ездишь, сыплют или нет на дорогу гадость)
5. А вот это то что мне ОЧЕНЬ нравится. Жаль, что новых таких нет

6. ???
Во 2-ом пункте имелось в виду НЕдолговечность.
Добавлено: 12 фев 2007, 14:27
Chairman
kostya, я понял, дружище, что ты хотел сказать, но просто не согласен с тобой именно в этом вопросе. Конечно все изнашивается, но у П2 помедленней, чем у других авто.
Добавлено: 12 фев 2007, 14:32
garik-3d
Спасибо откликнувшимся,это то что я хотел услышать....
Кстати вопрос по ходу дела......цена на железки и нормочас.....если я правильно понял речь идет ну скажем по сравнению с фольксом допустим.....да дорого....но ежели сравнивать с Мерсом и Тойотой,наверно всеравно же дешевле?
Добавлено: 12 фев 2007, 14:32
kostya
Chairman писал(а):kostya, я понял, дружище, что ты хотел сказать, но просто не согласен с тобой именно в этом вопросе. Конечно все изнашивается, но у П2 помедленней, чем у других авто.
Медленней, чем в Ниссан Террано2 и Форде Эксплорере, которые у меня были ДО, но быстрее, чем у Лэндкрузера. Сравниваю с такими авто.
Добавлено: 12 фев 2007, 14:42
kostya
garik-3d писал(а):но ежели сравнивать с Мерсом и Тойотой,наверно всеравно же дешевле?
Масляный фильтр (оригинальный), что на Митсу, что на Тойоту у нас стоит одинаково, по другим запчастям пока не сравнивал.
Добавлено: 12 фев 2007, 20:28
Valera
Хочеш узнать побольше о машине ? Приезжай на покатушки , я думаю тебя не прогонят. Посмотриш как она ездит и заодно тебе раскажут как , что и по чем. Личное общение всегда лучше.

Добавлено: 12 фев 2007, 20:54
дядя Паша
kostya писал(а):Мне в П2 не нравилось:
-недолговечность передней подвески (нижние рычаги)
Ну это частность дорожного полотна на/в Украине и в родном Луганске тоже.
Добавлено: 12 фев 2007, 21:25
Tara
Потрясающе классная тема!!! За такое следует представлять к награде.
Далее по теме. Нравится дизайн П2. Просто балдею. 4 года. Очень гармоничный, функциональный, в меру строгий, в меру нарядный. Ни одна другая модель, на мой взгляд, из Паджер и непаджер в полной мере этим достоинствам ому не отвечают.
Добавлено: 13 фев 2007, 09:49
Chairman
Tara, +1. Про дизайн !!!!
Добавлено: 13 фев 2007, 10:53
garik-3d
Да.....П2 тоже по дизайну нравится больше,хотя П4 тоже неплох,но за пределами моей ценовой реальности......еслиб можно было кузов от П2,а салон+панель от П4,наверно вообще былоб не плохо.
П3 не очень по экстерьеру понра....особенно сзади.
На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс......в Мск ехать нет временной возможности.
Сколько кстати стоит налог на 3,5 литровый двигатель в Мск......этот вопрос тоже не нра.....тем более в Мск в 2 раза дешевле чем у нас.И самое обидное 3 литра у нас встречается очень редко.
Добавлено: 13 фев 2007, 11:00
Chairman
garik-3d писал(а):На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс...
А вот это плохо

Был я в Волгоградской области в этом году.В окресностях города Жирновска. Там есть и где говны помесить, и даже триал можно устроить.
Добавлено: 13 фев 2007, 11:04
Mikail777
garik-3d,мне тут налог пришел на 12 штук,я мля рад до посинения!!!
Добавлено: 13 фев 2007, 11:08
garik-3d
Chairman писал(а):garik-3d писал(а):На покатушки проблематично.....у нас в Волгограде отсутствует явление это как класс...
А вот это плохо

Был я в Волгоградской области в этом году.В окресностях города Жирновска. Там есть и где говны помесить, и даже триал можно устроить.
Вот потому то и задумался я о полноприводе,из за того,что съезжая с трассы,везде у нас можно устроить покатушки.....а родственников вне асфальта много.