Колено пополам.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колено пополам.

Сообщение дедушка »

1. Мотор 4D56турбо.
2. Год 1995, пробег ок. 350т.км до КР.
3.АКПП.
4.Был КР в 2009г. со шлифовкой КВ 0.25.
5.Ремень баланс. удален.
6. Давление масла - норма.
КВ лопнул по первой щеке при пробеге 30 т.км. после КР.
Был заменен на контрактный ST, более проблем с ним не было. Через год мотор заменен на контракт (по разным причинам).
Для себя сделал однозначный вывод- только менять, никаких ремонтов. Немногочисленные положительные примеры только утверждают меня в правильности такого выбора.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Колено пополам.

Сообщение Fil »

Тогда зачем столько ремонтных вкладышей, поршней, гильзы о5 же, если движок одноразовый.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Колено пополам.

Сообщение SNOOPER »

Почему одноразовый?!
Это немного другое.
Да и ломануло у Сергея хоть и после ремонта, но при достойном пробеге.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Колено пополам.

Сообщение Fil »

Это вопрос был дедушке, бо я свой тоже капиталил, точил колено, шарошил постели, точил блок, по пробегам не скажу, балансиры на месте, гбц новая автовельт, потроха старые, прокладка элринг толстая.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Колено пополам.

Сообщение flamer »

Вчера выдался свободный день,собрал мотор,поставил. Красный снова на ходу. Колено стандарт.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»