Re: Колено пополам.
Добавлено: 06 ноя 2015, 17:13
1. Мотор 4D56турбо.
2. Год 1995, пробег ок. 350т.км до КР.
3.АКПП.
4.Был КР в 2009г. со шлифовкой КВ 0.25.
5.Ремень баланс. удален.
6. Давление масла - норма.
КВ лопнул по первой щеке при пробеге 30 т.км. после КР.
Был заменен на контрактный ST, более проблем с ним не было. Через год мотор заменен на контракт (по разным причинам).
Для себя сделал однозначный вывод- только менять, никаких ремонтов. Немногочисленные положительные примеры только утверждают меня в правильности такого выбора.
2. Год 1995, пробег ок. 350т.км до КР.
3.АКПП.
4.Был КР в 2009г. со шлифовкой КВ 0.25.
5.Ремень баланс. удален.
6. Давление масла - норма.
КВ лопнул по первой щеке при пробеге 30 т.км. после КР.
Был заменен на контрактный ST, более проблем с ним не было. Через год мотор заменен на контракт (по разным причинам).
Для себя сделал однозначный вывод- только менять, никаких ремонтов. Немногочисленные положительные примеры только утверждают меня в правильности такого выбора.