Страница 2 из 2

Re: Колено пополам.

Добавлено: 06 ноя 2015, 17:13
дедушка
1. Мотор 4D56турбо.
2. Год 1995, пробег ок. 350т.км до КР.
3.АКПП.
4.Был КР в 2009г. со шлифовкой КВ 0.25.
5.Ремень баланс. удален.
6. Давление масла - норма.
КВ лопнул по первой щеке при пробеге 30 т.км. после КР.
Был заменен на контрактный ST, более проблем с ним не было. Через год мотор заменен на контракт (по разным причинам).
Для себя сделал однозначный вывод- только менять, никаких ремонтов. Немногочисленные положительные примеры только утверждают меня в правильности такого выбора.

Re: Колено пополам.

Добавлено: 08 ноя 2015, 10:11
Fil
Тогда зачем столько ремонтных вкладышей, поршней, гильзы о5 же, если движок одноразовый.

Re: Колено пополам.

Добавлено: 08 ноя 2015, 10:13
SNOOPER
Почему одноразовый?!
Это немного другое.
Да и ломануло у Сергея хоть и после ремонта, но при достойном пробеге.

Re: Колено пополам.

Добавлено: 08 ноя 2015, 12:45
Fil
Это вопрос был дедушке, бо я свой тоже капиталил, точил колено, шарошил постели, точил блок, по пробегам не скажу, балансиры на месте, гбц новая автовельт, потроха старые, прокладка элринг толстая.

Re: Колено пополам.

Добавлено: 15 ноя 2015, 23:35
flamer
Вчера выдался свободный день,собрал мотор,поставил. Красный снова на ходу. Колено стандарт.