Страница 2 из 2

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 14 ноя 2015, 08:03
Nickolas
Как все-таки оказалось, поправить крыло и телевизор можно и без бампера и все это будет выглядеть очень даже неплохо.
Съездил до запчастей посмотрел бампер фирмы "GORDON" MBY7000A0 - очень приличного качества пластик, наощупь как оригинальный.
Решил, что все-таки поставлю его, а если зиму переживет, то покрашу.
А вот если кто решит поставить клычки-расширители на бампер фирмы SAILING(MB21021L\MB21021R) имейте ввиду, что хоть качество изготовления и удовлетворительное, но тот крепеж, что идет с ними в комплекте не годиться - он болтается в своих посадочных местах на детали и нужно брать оригинальный крепеж, он под болт, а не просто клипса.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 18 ноя 2015, 08:12
Nickolas
Еще немножко информации.

Как видно из фотки выше, в бампере отсутствуют отверстия под номерной знак и под форсунки омывателя фар. Все это нужно проковырять вручную, поэтому не спешите выбрасывать свой старый бампер, чтобы было с чего снимать размеры отверстий.
В целом, во все размеры бампер попадает, но в моем случае оказалось, что весьма необычным образом деформирован усилитель - он вытянут вперед/вниз.
А я-то матерился поначалу, думал, какая сволочь придумала закрепить вебасту на этом кусочке фольги, а она расшатала и отвернула нижние гайки крепления усилителя(которые я, естественно, добросовестно затянул).
Оказалось, что все проще - их чья-то добрая душа выкрутила и усилитель проворачивался в верхних шпильках, что давало бамперу возможность встать ровно.
Поскольку размеров усилителя не найти и, значит, не выправить, его, похоже, придется менять.

Что же касается самого бампера, то пластик в меру мягкий, при 0/-1 почти не теряет гибкости. Качество литья хорошее, все элементы крепления ПТФ вылонены аналогично оригинальным.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:49
antonn
Если еще актуально, то у меня есть оригинальный бампер, цвет черный.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 02 дек 2015, 16:59
Nickolas
После ДТП и ремонта осталось несколько деталей, если кому надо, то могу отдать безвозмездно/за пиво.
Осталось :
1. Покоцанный, но, в целом, ремонтопригодный оригинальный бампер черного цвета
2. Насос омывателя фар оригинальный, но с отломанным носиком(который опускается в бачок). Прекрасно подойдет для бесчеловечных экспериментов.
3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.

Если будут нужны фотки - пишите в личку.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 02 дек 2015, 17:29
Barsilla
Взял бы

3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 02 дек 2015, 18:05
gansales
Бамперок зацепил бы ))) откуда забирать ? Связь ?

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 12 июл 2016, 21:28
Бегемот
Nickolas писал(а):...могу отдать безвозмездно/за пиво.
Приветствую. С надеждой спрошу - не осталось ли что-нибудь из вышепедложенного? ::-[:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 31 июл 2016, 08:42
Nickolas
Ну ё-мое!

Бегемот, ну вот чего тебе стоило не сюда, а в личку написать?! Я б бампер не выбрасывал...
Остался только насос омывателя лобового стекла, а бампер долго-долго валялся, потом был использован в качестве стенда для создания креплений под новые ПТФ и по завершении работ был выкинут примерно 2 недели назад!
Зато теперь еще остались штатные ПТФ с кронштейнами, но сами ПТФ угроблены колхозным ксеноном. Но, мало ли, мож кому пригодиться что, отдам забесплатно.

Кстати, бампер достойно перенес издевательства зимой, сугробами, весенней смерзшейся грязью и таки был покрашен. Точней, покрыт антигравием Liqui Molly.

Еще раз огромное спасибо МШУ, когда смотрю на его кронштейн под Вебасту, прям на душе становится хорошо :) Вебаста чуствует себя тоже хорошо, а ее выхлопная труба больше не обламывается.

В итоге получилось так:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 17 май 2017, 17:27
ZhukMamay
Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?

5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....

Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 18 май 2017, 10:37
vadym
ZhukMamay писал(а):Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?

5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....

Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
Я снимал с усилителем в сборе, он вроде так и должен сниматься, а потом уже отделяется пластик от каркаса.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 18 май 2017, 10:54
ZhukMamay
ZhukMamay писал(а):

Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?

5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....

Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
vadym писал(а):

Я снимал с усилителем в сборе, он вроде так и должен сниматься, а потом уже отделяется пластик от каркаса.
Ну а вот "мурзилка" порядок такой описывает: 1) снимите колёса; 2) снимите подкрылки, чтобы до крепления фар под крылом добратья; 3) снимите фары; 4) отщёлкните пистоны крепления бампера под фарами; 5) ну и далее по списку....

Мне это кажется геморр нереальный, должно всё проще быть....
Хотя 5 лет назад этим путём шёл.

Изображение

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 18 май 2017, 14:20
mehanik
а петли водительской двери менял кто? крыло снимать надо?

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 18 май 2017, 20:22
gansales
Зачем снимать крыло ? снимаешь дверь , потом откручиваешь петли от стойки , меняешь .примерно поставь их по старым местам от старых петель . вешаешь дверь и дальше подгоняешь зазоры .

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 19 май 2017, 07:11
Nickolas
Что касаемо бампера, то разбирать его полностью не обязательно, можно снять вместе с "усилителем" и кронштейнами, если это вот все, конечно, открутится, что совсем не факт. Надо только не забыть отцепить из-под бампера проводку.

По поводу петель - сами по себе петли неразборные? Потребно смазать, но не понимаю, как разъединить петлю.

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 19 май 2017, 07:27
gansales
))) Коль да ты что , конечно не разборные . если открыть дверь и взяв дверь за торец (низ) и верхнюю рамку подвигать её вверх-вниз . если есть люфт - это замена петель .
А смазывать это обязательно нужно делать . продаются средства для петель , в балончике , пшикаешь на соединение петли и несколько раз отрываешь -закрываешь дверь . так же смажь ограничитель .

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Добавлено: 19 май 2017, 07:50
Nickolas
Да я брызгал, но это все фигня. Хотелось разобрать и как следует замазать консистентной смазочкой...
Я почему спросил - один "известный блоггер-автокриминалист" утверждал, что при "правильном" кузовном ремонте петли не откручиваются,а разъединяются, чтобы не было видно следов ремонта. Ну я и подумал, что вдруг я чего-то не понимаю, а петля как-то разбирается.