Несколько вопросов по кузовщине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Несколько вопросов по кузовщине
Здравствуйте,
Случилась тут у меня неприятность в виде ДТП.
Из видимых повреждений - бампер, бачок омывателя, насос омывателя фар, усилитель бампера, правый кронштейн крепления бампера и крыло.
С железом все ясно, вопрос про бампер. Новый оригинал стоит как крыло самолета, поэтому либо б/у и в перекраску, либо неоригинал Gordon.
Есть ли у кого опыт эксплуатации неоригинальных бамперов?
Или есть ли смысл чинить мой бампер(все куски на месте кроме нескольких креплений)?
Подскажите, что за гайками закреплен усилитель бампера по бокам? Это обычные шестигранные гайки? Почему-то нижней гайки не было, а до верхней не добрался.
Спасибо!
Случилась тут у меня неприятность в виде ДТП.
Из видимых повреждений - бампер, бачок омывателя, насос омывателя фар, усилитель бампера, правый кронштейн крепления бампера и крыло.
С железом все ясно, вопрос про бампер. Новый оригинал стоит как крыло самолета, поэтому либо б/у и в перекраску, либо неоригинал Gordon.
Есть ли у кого опыт эксплуатации неоригинальных бамперов?
Или есть ли смысл чинить мой бампер(все куски на месте кроме нескольких креплений)?
Подскажите, что за гайками закреплен усилитель бампера по бокам? Это обычные шестигранные гайки? Почему-то нижней гайки не было, а до верхней не добрался.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Я думаю следует пытать Сашу (МШУ) у него скорее всего всё это есть или знает где взять, после установки силовиков
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
А тогда еще вопрос по поводу силовиков: если бы это был не пластик, то повело бы раму, так?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Чита
- Откуда: Забайкальский край, Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Если-бы был силовик, то скорее всего повело-бы ЖИГУЛИ!! 

В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Снять резиновую заглушку с верхнего отверстия и длинной головкой на 12 должен открутитсяNickolas писал(а): Подскажите, что за гайками закреплен усилитель бампера по бокам? Это обычные шестигранные гайки? Почему-то нижней гайки не было, а до верхней не добрался
( если до этого колхозили,то гайка может быть на 13

ЗЫ на МПС у меня не осталось бамперов,даже колотых.
А в приличном состоянии,мы обычно вместе с усилителем отдаем клиентам.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Если все куски на месте - я бы попробовал восстановить старый.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
МШУ, спасибо за ответ!
У меня, похоже, как раз колхозили, да и сам по себе усилитель повидал на своем веку - в некоторых местах точечная сварка отошла еще до ДТП. То ли ДТП было до меня, то ли вебаста своей массой оторвала(она на усилитель прикручена).
Captain Sergio, я склоняюсь к тому, чтобы попробовать сделать из бампера франкенштейна на заклепках, а вместо решетки сделать "тюнинг" из сетки от возд.фильтра КАМАЗ. Заклепок много не будет, а выкинуть его и купить новый никогда не поздно.
У меня, похоже, как раз колхозили, да и сам по себе усилитель повидал на своем веку - в некоторых местах точечная сварка отошла еще до ДТП. То ли ДТП было до меня, то ли вебаста своей массой оторвала(она на усилитель прикручена).
Captain Sergio, я склоняюсь к тому, чтобы попробовать сделать из бампера франкенштейна на заклепках, а вместо решетки сделать "тюнинг" из сетки от возд.фильтра КАМАЗ. Заклепок много не будет, а выкинуть его и купить новый никогда не поздно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
я на своего ставил кэтай так тот развалился при первом ударе о кочку
так inf лучше родной 


Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Бампер можно ставить и не оригинал,а вот решетку радиатора лучше ориджинал,бо кЕтай какой то весь кривенький.Nickolas писал(а):МШУ, спасибо за ответ!
У меня, похоже, как раз колхозили, да и сам по себе усилитель повидал на своем веку - в некоторых местах точечная сварка отошла еще до ДТП. То ли ДТП было до меня, то ли вебаста своей массой оторвала(она на усилитель прикручена).
Captain Sergio, я склоняюсь к тому, чтобы попробовать сделать из бампера франкенштейна на заклепках, а вместо решетки сделать "тюнинг" из сетки от возд.фильтра КАМАЗ. Заклепок много не будет, а выкинуть его и купить новый никогда не поздно.
ЗЫ бампер вполне паяится паяльником( сорри за тавтологию ))) только подкладывать нужно полосу из схожего пластика.
На заклепках,типа с подкладыванием полосы из дюралькт,будет летом коробить не по детски,бо тепловое расширение разное.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Понял, китай не рассматриваем. Значит, либо свой делать, либо перекрашивать "контрактный".
С ремонтом бампера будем посмотреть, что мне скажут в автототеме(я у них вип-клиент из-за "водительского мастерства" жены).
Если загнут много, то попробую сам. На фотке частично видно, что он лопнул в 2х местах - под куском расширителя, который стоит на нем самом и в одном месте под решеткой, которая тоже отломилась.
Не совсем та тема, но проясните, пожалуйста, вопрос - насколько опаснее для рамы силовой бампер в ДТП по сравнению со штатным?
Понятно, что нагрузку, которую получит бампер он добросовестно передаст на раму. А дальше стапель?
Спасибо!
С ремонтом бампера будем посмотреть, что мне скажут в автототеме(я у них вип-клиент из-за "водительского мастерства" жены).
Если загнут много, то попробую сам. На фотке частично видно, что он лопнул в 2х местах - под куском расширителя, который стоит на нем самом и в одном месте под решеткой, которая тоже отломилась.
Не совсем та тема, но проясните, пожалуйста, вопрос - насколько опаснее для рамы силовой бампер в ДТП по сравнению со штатным?
Понятно, что нагрузку, которую получит бампер он добросовестно передаст на раму. А дальше стапель?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Вот, ознакомьтесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1734373
Повело бампер и площадку для лебедки. Рама в норме.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1734373
Повело бампер и площадку для лебедки. Рама в норме.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
У меня китай,уже две таких забодал, только поцарапал...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
В общем, прокатился сегодня до кузовного - результат неутешительный 
Даже с китайским пластиком ремонт выйдет в 18000 и это если мне удасться вытянуть в размеры усилитель бампера. Если нет, то дешевле и проще ставить силовой (не АРБ
.

Даже с китайским пластиком ремонт выйдет в 18000 и это если мне удасться вытянуть в размеры усилитель бампера. Если нет, то дешевле и проще ставить силовой (не АРБ

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
штатный усилитель из фольги сделан-его руками можно вытянуть....походу,у тебя очередной развод от кузовщиков,которым,ессно ,восстанавливать штатную пластмасску по новому усилителю проще.Nickolas писал(а):В общем, прокатился сегодня до кузовного - результат неутешительный
Даже с китайским пластиком ремонт выйдет в 18000 и это если мне удасться вытянуть в размеры усилитель бампера. Если нет, то дешевле и проще ставить силовой (не АРБ.

По функцианалу: усилитель тока держит верхнюю часть ровно,чтоб под реснички норм влезало,+ 2 самореза снизу в крыло....остальная часть ,один хрен,консольно весит.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Не, ну это трындец какой-то!
Чтобы сделать крыло и телевизор нужен бампер, а чтобы сделать бампер(напр. силовой) нужно сделать телевизор и крыло!
То есть мне нужно сделать НОВЫЙ штатный бампер, сделать по нему крыло и телевизор, потом выкинуть его нахрен и сделать силовой!
То ли я чего-то не понимаю, то ли кузовщики забыли что такое штангнециркуль, но нахрена по БАМПЕРУ, который гуляет как кошка сам по себе выставлять телевизор?!
Мне всю жизнь казалось, что это бампер выставляется по крылу у телевизору и поэтому у него есть возможность регулировки, а телевизор вврарен и это есть часть кузова!
Ерунда какая-то!
Не хочется лезть восстанавливать штатный бампер, потому как это минимум 9-11 тыс руб, бо усилитель и кронштейны с правой стороны восстановлению практически не подлежат.
МШУ, подскажи, пожалуйста, в чем заключается проблема сделать силовой бампер без ремонта крыла? Через щель, что на фото, я маслянный фильтр поменять смогу!
Чтобы сделать крыло и телевизор нужен бампер, а чтобы сделать бампер(напр. силовой) нужно сделать телевизор и крыло!
То есть мне нужно сделать НОВЫЙ штатный бампер, сделать по нему крыло и телевизор, потом выкинуть его нахрен и сделать силовой!
То ли я чего-то не понимаю, то ли кузовщики забыли что такое штангнециркуль, но нахрена по БАМПЕРУ, который гуляет как кошка сам по себе выставлять телевизор?!
Мне всю жизнь казалось, что это бампер выставляется по крылу у телевизору и поэтому у него есть возможность регулировки, а телевизор вврарен и это есть часть кузова!
Ерунда какая-то!
Не хочется лезть восстанавливать штатный бампер, потому как это минимум 9-11 тыс руб, бо усилитель и кронштейны с правой стороны восстановлению практически не подлежат.
МШУ, подскажи, пожалуйста, в чем заключается проблема сделать силовой бампер без ремонта крыла? Через щель, что на фото, я маслянный фильтр поменять смогу!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Если кузовщики просят привезти новый бампер,по которому они будут выставлять деформированную кузовню- беги подальше от таких.
если геометрия капота не нарушена- то по нему всё делается.По крайней мере крылья. С телевизором немного сложнее.В идеале его нужно брать либой новый,либо без косяков б/У.
Самый простой способ проверки правильного ремонта,это приложить профиль ,к примеру 30х20 ,снизу к ресничкам фар.Профиль должен четко прилегать к ресничкам.Заодно можно измерить расстояние от каждой рамины до профиля.
А вот пластмассовый штатный бампер можно легко натянуть на кривую кузовню( кмк с 20 мм разницей)
ЗЫ Постучись к ака Око,Сергею.Он через эту мудянку с жопорукими кузовщиками прошел.
ЗЫЫ силовой бампер крепится на раму,а стоковый -к телевизору,то бишь к кузову,отсель и зазор в 15 мм,в противном случае,без зазора,куов будет тереть силовик.
если геометрия капота не нарушена- то по нему всё делается.По крайней мере крылья. С телевизором немного сложнее.В идеале его нужно брать либой новый,либо без косяков б/У.
Самый простой способ проверки правильного ремонта,это приложить профиль ,к примеру 30х20 ,снизу к ресничкам фар.Профиль должен четко прилегать к ресничкам.Заодно можно измерить расстояние от каждой рамины до профиля.
А вот пластмассовый штатный бампер можно легко натянуть на кривую кузовню( кмк с 20 мм разницей)
ЗЫ Постучись к ака Око,Сергею.Он через эту мудянку с жопорукими кузовщиками прошел.
ЗЫЫ силовой бампер крепится на раму,а стоковый -к телевизору,то бишь к кузову,отсель и зазор в 15 мм,в противном случае,без зазора,куов будет тереть силовик.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Не, я не в том плане, что зазор большой, а в том, что не должно быть проблемы собрать бампер с кривым крылом.
Что касается телевизора, то он более чем живой, его проще восстановить, чем переварить - повреждена только та часть, к которой крепится кронштейн крепления бампера.
Вот у человека на фото ровно такое же повреждение, как и у меня.
Стрелкой отмечен разрыв металла по месту крепления кронштейна(прям как у меня)
Неужели нельзя вот такое замятие выпрямить так, чтоб оно крыло вниз не тащило?!
Что касается телевизора, то он более чем живой, его проще восстановить, чем переварить - повреждена только та часть, к которой крепится кронштейн крепления бампера.
Вот у человека на фото ровно такое же повреждение, как и у меня.
Стрелкой отмечен разрыв металла по месту крепления кронштейна(прям как у меня)
Неужели нельзя вот такое замятие выпрямить так, чтоб оно крыло вниз не тащило?!
- Вложения
-
- lebedka_pajero_sport_3.jpg (46.83 КБ) 1490 просмотров
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Гыыыы,тебя разводят.
ЗЫ верхняя часть телевизора ровная?
А этот низ отвечает за крепление сток бампера в колесной арки....и то можно руками подогнуть /выствавить.
ЗЫЫ силовой бампер можно собрать и по авте,упавшей с моста....но будет ли это правильно.....
ЗЫ верхняя часть телевизора ровная?
А этот низ отвечает за крепление сток бампера в колесной арки....и то можно руками подогнуть /выствавить.

ЗЫЫ силовой бампер можно собрать и по авте,упавшей с моста....но будет ли это правильно.....
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Ну микрометром не мерял, но визуально все ровно, заломов или видимых искривлений сверху нет.ЗЫ верхняя часть телевизора ровная?
Но снизу он(телевизор) немного отошол от брызговика. То ли отварился, то ли просто отогнулся. Рукой чувтвую, а голова туда не пролезает чтоб посмотреть

И немного назад и вбок(в сторону колеса) ушло крепление маслорадиатора(примерно 3-5мм*-), у него погнулся (вмялся) один канал.
В принципе, это фигня. Крепление можно вытянуть длинным болтом, под фару положить "регулировочную" шайбу.
А вот сварочного аппарата у меня нет, и за крыло не возьмусь - 146% доломаю что есть.
*На 3-5 мм сдвинулось крепление маслорадиатора, а само отверстие в телевизоре, видимо просто провернулось относительно, наверное, сварного шва телевизора и брызговика.
ЗЫ Это ж какие руки надо иметь, чтоб вот так отгибать такой металл? Газовый и разводной ключи рулят!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008