Несколько вопросов по кузовщине

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Здравствуйте,

Случилась тут у меня неприятность в виде ДТП.
Из видимых повреждений - бампер, бачок омывателя, насос омывателя фар, усилитель бампера, правый кронштейн крепления бампера и крыло.
С железом все ясно, вопрос про бампер. Новый оригинал стоит как крыло самолета, поэтому либо б/у и в перекраску, либо неоригинал Gordon.
Есть ли у кого опыт эксплуатации неоригинальных бамперов?
Или есть ли смысл чинить мой бампер(все куски на месте кроме нескольких креплений)?
Подскажите, что за гайками закреплен усилитель бампера по бокам? Это обычные шестигранные гайки? Почему-то нижней гайки не было, а до верхней не добрался.

Спасибо!
Вложения
image.jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение SNOOPER »

Я думаю следует пытать Сашу (МШУ) у него скорее всего всё это есть или знает где взять, после установки силовиков
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

А тогда еще вопрос по поводу силовиков: если бы это был не пластик, то повело бы раму, так?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Partner2000
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чита
Откуда: Забайкальский край, Чита
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Partner2000 »

Если-бы был силовик, то скорее всего повело-бы ЖИГУЛИ!! ::-D:
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а): Подскажите, что за гайками закреплен усилитель бампера по бокам? Это обычные шестигранные гайки? Почему-то нижней гайки не было, а до верхней не добрался
Снять резиновую заглушку с верхнего отверстия и длинной головкой на 12 должен открутится
( если до этого колхозили,то гайка может быть на 13 :)
ЗЫ на МПС у меня не осталось бамперов,даже колотых.
А в приличном состоянии,мы обычно вместе с усилителем отдаем клиентам.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Captain Sergio »

Если все куски на месте - я бы попробовал восстановить старый.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

МШУ, спасибо за ответ!
У меня, похоже, как раз колхозили, да и сам по себе усилитель повидал на своем веку - в некоторых местах точечная сварка отошла еще до ДТП. То ли ДТП было до меня, то ли вебаста своей массой оторвала(она на усилитель прикручена).

Captain Sergio, я склоняюсь к тому, чтобы попробовать сделать из бампера франкенштейна на заклепках, а вместо решетки сделать "тюнинг" из сетки от возд.фильтра КАМАЗ. Заклепок много не будет, а выкинуть его и купить новый никогда не поздно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение алексей - Маленький Мук »

я на своего ставил кэтай так тот развалился при первом ударе о кочку ::-D: так inf лучше родной :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):МШУ, спасибо за ответ!
У меня, похоже, как раз колхозили, да и сам по себе усилитель повидал на своем веку - в некоторых местах точечная сварка отошла еще до ДТП. То ли ДТП было до меня, то ли вебаста своей массой оторвала(она на усилитель прикручена).

Captain Sergio, я склоняюсь к тому, чтобы попробовать сделать из бампера франкенштейна на заклепках, а вместо решетки сделать "тюнинг" из сетки от возд.фильтра КАМАЗ. Заклепок много не будет, а выкинуть его и купить новый никогда не поздно.
Бампер можно ставить и не оригинал,а вот решетку радиатора лучше ориджинал,бо кЕтай какой то весь кривенький.
ЗЫ бампер вполне паяится паяльником( сорри за тавтологию ))) только подкладывать нужно полосу из схожего пластика.
На заклепках,типа с подкладыванием полосы из дюралькт,будет летом коробить не по детски,бо тепловое расширение разное.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Понял, китай не рассматриваем. Значит, либо свой делать, либо перекрашивать "контрактный".
С ремонтом бампера будем посмотреть, что мне скажут в автототеме(я у них вип-клиент из-за "водительского мастерства" жены).
Если загнут много, то попробую сам. На фотке частично видно, что он лопнул в 2х местах - под куском расширителя, который стоит на нем самом и в одном месте под решеткой, которая тоже отломилась.

Не совсем та тема, но проясните, пожалуйста, вопрос - насколько опаснее для рамы силовой бампер в ДТП по сравнению со штатным?
Понятно, что нагрузку, которую получит бампер он добросовестно передаст на раму. А дальше стапель?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Oko »

Вот, ознакомьтесь ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1734373

Повело бампер и площадку для лебедки. Рама в норме.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Gadkij »

У меня китай,уже две таких забодал, только поцарапал...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Igor8080 »

Два года с Китаем - никаких проблем
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

В общем, прокатился сегодня до кузовного - результат неутешительный :(
Даже с китайским пластиком ремонт выйдет в 18000 и это если мне удасться вытянуть в размеры усилитель бампера. Если нет, то дешевле и проще ставить силовой (не АРБ :) .
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):В общем, прокатился сегодня до кузовного - результат неутешительный :(
Даже с китайским пластиком ремонт выйдет в 18000 и это если мне удасться вытянуть в размеры усилитель бампера. Если нет, то дешевле и проще ставить силовой (не АРБ :) .
штатный усилитель из фольги сделан-его руками можно вытянуть....походу,у тебя очередной развод от кузовщиков,которым,ессно ,восстанавливать штатную пластмасску по новому усилителю проще. :)
По функцианалу: усилитель тока держит верхнюю часть ровно,чтоб под реснички норм влезало,+ 2 самореза снизу в крыло....остальная часть ,один хрен,консольно весит.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Не, ну это трындец какой-то!

Чтобы сделать крыло и телевизор нужен бампер, а чтобы сделать бампер(напр. силовой) нужно сделать телевизор и крыло!
То есть мне нужно сделать НОВЫЙ штатный бампер, сделать по нему крыло и телевизор, потом выкинуть его нахрен и сделать силовой!
То ли я чего-то не понимаю, то ли кузовщики забыли что такое штангнециркуль, но нахрена по БАМПЕРУ, который гуляет как кошка сам по себе выставлять телевизор?!
Мне всю жизнь казалось, что это бампер выставляется по крылу у телевизору и поэтому у него есть возможность регулировки, а телевизор вврарен и это есть часть кузова!
Ерунда какая-то!
Не хочется лезть восстанавливать штатный бампер, потому как это минимум 9-11 тыс руб, бо усилитель и кронштейны с правой стороны восстановлению практически не подлежат.

МШУ, подскажи, пожалуйста, в чем заключается проблема сделать силовой бампер без ремонта крыла? Через щель, что на фото, я маслянный фильтр поменять смогу!
Вложения
mitsubishi-pajero-sport-04.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение МШУ »

Если кузовщики просят привезти новый бампер,по которому они будут выставлять деформированную кузовню- беги подальше от таких.
если геометрия капота не нарушена- то по нему всё делается.По крайней мере крылья. С телевизором немного сложнее.В идеале его нужно брать либой новый,либо без косяков б/У.
Самый простой способ проверки правильного ремонта,это приложить профиль ,к примеру 30х20 ,снизу к ресничкам фар.Профиль должен четко прилегать к ресничкам.Заодно можно измерить расстояние от каждой рамины до профиля.
А вот пластмассовый штатный бампер можно легко натянуть на кривую кузовню( кмк с 20 мм разницей)
ЗЫ Постучись к ака Око,Сергею.Он через эту мудянку с жопорукими кузовщиками прошел.
ЗЫЫ силовой бампер крепится на раму,а стоковый -к телевизору,то бишь к кузову,отсель и зазор в 15 мм,в противном случае,без зазора,куов будет тереть силовик.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Не, я не в том плане, что зазор большой, а в том, что не должно быть проблемы собрать бампер с кривым крылом.
Что касается телевизора, то он более чем живой, его проще восстановить, чем переварить - повреждена только та часть, к которой крепится кронштейн крепления бампера.
Вот у человека на фото ровно такое же повреждение, как и у меня.
Стрелкой отмечен разрыв металла по месту крепления кронштейна(прям как у меня)
Неужели нельзя вот такое замятие выпрямить так, чтоб оно крыло вниз не тащило?!
Вложения
lebedka_pajero_sport_3.jpg
lebedka_pajero_sport_3.jpg (46.83 КБ) 1490 просмотров
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение МШУ »

Гыыыы,тебя разводят.
ЗЫ верхняя часть телевизора ровная?
А этот низ отвечает за крепление сток бампера в колесной арки....и то можно руками подогнуть /выствавить. :)
ЗЫЫ силовой бампер можно собрать и по авте,упавшей с моста....но будет ли это правильно.....
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

ЗЫ верхняя часть телевизора ровная?
Ну микрометром не мерял, но визуально все ровно, заломов или видимых искривлений сверху нет.
Но снизу он(телевизор) немного отошол от брызговика. То ли отварился, то ли просто отогнулся. Рукой чувтвую, а голова туда не пролезает чтоб посмотреть :(
И немного назад и вбок(в сторону колеса) ушло крепление маслорадиатора(примерно 3-5мм*-), у него погнулся (вмялся) один канал.
В принципе, это фигня. Крепление можно вытянуть длинным болтом, под фару положить "регулировочную" шайбу.

А вот сварочного аппарата у меня нет, и за крыло не возьмусь - 146% доломаю что есть.

*На 3-5 мм сдвинулось крепление маслорадиатора, а само отверстие в телевизоре, видимо просто провернулось относительно, наверное, сварного шва телевизора и брызговика.

ЗЫ Это ж какие руки надо иметь, чтоб вот так отгибать такой металл? Газовый и разводной ключи рулят!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»