Снятие трубы забора воздуха на зиму

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
АлександрК писал(а):А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
::-D:
winter1971
Откуда: ЯНАО
Blin писал(а):обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че
Как же бедный дизель летом-то в жару ездит? ::'(:
При заборе из под капота мотор как минимум прогревается быстрее, что в уловиях Ямала весьма может быть полезным.
На 06-м годе как минимум в сам мотор идёт вполне себе горячий воздух, так как прикрывается дроссель для корректной работы ЕГР на ХХ.
А на оборотах под нагрузкой, мотор нагреется на раз.
Повторяю это всё блаж ремонтника, не особо понимающего процессы.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Сообщение winter1971 »

Всем. Мы не меня обсуждаем и мою машину, обращайте внимание на даты сообщений. Я для себя все выяснил уже год назад и вернул все по дефолту.)))) За исключением соединительного колечка конечно))))) Зимой у нас штурмовать водные преграды невозможно в принципе, по причине их полного замерзания, у нас с утра было -35. А по теме снятия или нет: каждый сходит с ума по-своему, Ваша машина, что хотите с ней то и делайте.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»