Страница 2 из 2

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 09:44
SNOOPER
dvm99 писал(а):
АлександрК писал(а):А при штурме водной преграды, а зимой, например, можно неожиданно в глубокую лужу код лёд провалиться, ещё и гидроудар получить будет на порядок проще.
::-D:
winter1971
Откуда: ЯНАО
Blin писал(а):обычно ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, нагретого в процессе сжатия турбиной.
а тут подогревают. вот оно че
Как же бедный дизель летом-то в жару ездит? ::'(:
При заборе из под капота мотор как минимум прогревается быстрее, что в уловиях Ямала весьма может быть полезным.
На 06-м годе как минимум в сам мотор идёт вполне себе горячий воздух, так как прикрывается дроссель для корректной работы ЕГР на ХХ.
А на оборотах под нагрузкой, мотор нагреется на раз.
Повторяю это всё блаж ремонтника, не особо понимающего процессы.

Re: Снятие трубы забора воздуха на зиму

Добавлено: 16 ноя 2016, 10:15
winter1971
Всем. Мы не меня обсуждаем и мою машину, обращайте внимание на даты сообщений. Я для себя все выяснил уже год назад и вернул все по дефолту.)))) За исключением соединительного колечка конечно))))) Зимой у нас штурмовать водные преграды невозможно в принципе, по причине их полного замерзания, у нас с утра было -35. А по теме снятия или нет: каждый сходит с ума по-своему, Ваша машина, что хотите с ней то и делайте.