Страница 2 из 8

Re: Может кто помочь отбуксировать?

Добавлено: 26 ноя 2015, 09:37
SNOOPER
Serpiph писал(а):
SNOOPER писал(а):А поршень кто так отмыл?
Во-первых, присадки Лукойла моют. Во-вторых, 40 тыс км назад двигатель был промыт от отложений и обработан ревитализантом
Ага, рекламы начитались. Моют но не так.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 09:39
SNOOPER
Serpiph писал(а):Мне тут сказали, что причина иногда бывает из-за вакуумного усилителя тормозов. Правда, они знакомы с другими марками. Попадание бензина - не знаю, запускался пистолет один раз, в чеке дизель, в баке было литров 20 дизеля, туда ливанули ещё 60 литров. Бензиносмешение в цистерне - тогда бы не я один встал.
У Вас нет вакуумного усилителя тормозов, значит и не стоит заострять внимание на этом бреде.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:33
SmoAG
Выскажу свое мнение, льющая форсунка, мало того что струя под высоким давлением режет поршень, так это еще локально увеличивает температуру в цилиндре. Старая болячка М-дизелей БМВ. ну и отмылся он видимо все той же струей.

Re: Может кто помочь отбуксировать?

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:58
Serpiph
SNOOPER писал(а):
Serpiph писал(а):
SNOOPER писал(а):А поршень кто так отмыл?
Во-первых, присадки Лукойла моют. Во-вторых, 40 тыс км назад двигатель был промыт от отложений и обработан ревитализантом
Ага, рекламы начитались. Моют но не так.
Не берусь быть авторитетом, в журнале "За рулём" была статья по моющим присадкам, в том числе и в топливе Лукойла серии Экто. По их словам присадка работает, понемногу. При длительной работе стоит использовать. Моет топливную систему. Верить или нет не знаю.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 13:47
Vitalya-74
Вот я тоже склоняюсь к лъющей форсунки, она же и отмыла так поршень. А насчёт моющих присадок....SNOOPER прав. Всё это хрень. Ни одна присадка так не отмывает.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 13:50
Vitalya-74
Да к стати и чистый он как раз в том месте где лопнул, так что думаю что всему виной всё же форсунка. Фото остальных поршней покажите, если не сложно!

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 13:53
SmoAG
как вариант, керосин в топливе, тоже хорошо моет

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:10
Serpiph
Vitalya-74 писал(а):Вот я тоже склоняюсь к лъющей форсунки, она же и отмыла так поршень. А насчёт моющих присадок....SNOOPER прав. Всё это хрень. Ни одна присадка так не отмывает.
После кряка я проехал около 30 км. За это время форсунка (даже не льющая) могла и отмыть поршень. Кстати, на фото немного виден второй поршень, он тоже блестит как зеркало.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:27
SNOOPER
Вас просят фотки остальных поршней.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:31
Serpiph
SNOOPER писал(а):Вас просят фотки остальных поршней.
У меня их нет, Факир вскрывал и фотографировал блок цилиндров без меня. Я надеюсь появиться сегодня в сервисе часам к семи вечера, тогда и смогу сделать больше фото, если Факир не опередит меня. :)

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:35
SNOOPER
Спасибо.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:40
Fakir
Не, не... остальные поршни нормальные, не отмытые, с небольшим сажевым налётом. Сегодня выходной, фото сделать не смогу.
Отмыло то, что лилось из форсунки, когда цилиндр уже не работал. Форсунка - это конечно всё по букварю, но... Есть такая проблема на прадиках с 1 KD-FTV, (правда там коммон рейл и электронные форсунки), там то же лопались поршни, Тойота признала косяк и изменила конструкцию поршней и форсунок. Так вот, к чему это я... по отзывам владельцев этот дефект случался после заправки через 10-50 км, и у большинства проверка форсунок не выявила отклонений от нормы. Во всех букварях пишут, что виновник - форсунка, но нигде не нашёл описания самой причины, т.е. что именно не так делает форсунка и каков механизм разрушения.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 15:04
SmoAG
Из того что мне известно по немецким дизелям, форсунка начинает подавать топливо не туманом а направленной струей (струями) под достаточно большим давлением, начинают появляться раковины в месте удара топлива. тк топливо не сгорает полностью и не выходит из цилиндра, а начинает "гореть" на поверхности поршня, а в местах раковин теряется свойства металла он начинает нагреваться сильнее, происходит локальный перегрев поршня и начинается трескаться в виду разности температур и толщины поршень как бы "ведется".
К сожалению сейчас уже не осталось фоток от ремонта своего старого мотора, 1.9 ALH, там конечно поршень по сравнению с 4м41 можно назвать произведением искусства тк при изготовлении поршня использовано 4 разных метала, на головке поршня, места установки 1 кольца, втулка пальца и сама юбка. но форсунки которые я не менял почти 200 ткм ввиду занятости прорезали в предкамере 2 канавки, толщиной около 0,5 мм и длиной от 5-10 мм, а в головке четко прослеживались по 4 трещины каждая в направлении седла клапана, четко напротив отверстий распылителя, всего их 7 в том распылители, почти столько же трещиной, но ввиду большего качества поршни не прогорели.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 26 ноя 2015, 15:07
Fakir
Прогар поршня - это другая история. Тут поршень именно треснул.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 27 ноя 2015, 08:28
Alex5024
Может задам глупый вопрос (строго не судите), а как можно определить льет форсунка или нет не снимая ее и не проверяя на стенде? например на коммон рейле :)

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 27 ноя 2015, 08:37
SmoAG
Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 27 ноя 2015, 08:57
Alex5024
SmoAG писал(а):Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Значит без снятия ни как, понятно. Спасибо.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:22
SNOOPER
Alex5024 писал(а):
SmoAG писал(а):Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Значит без снятия ни как, понятно. Спасибо.
У Вас легко в течении 10-15 минут.
Причём не только льющию но и мало дающию топлива.

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:23
SNOOPER
Fakir писал(а):Не, не... остальные поршни нормальные, не отмытые, с небольшим сажевым налётом. ...............
А масляный нагар только на этом что ли?

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:36
SmoAG
Александр, то что вы имеете ввиду, а это тест обратки, он де даст точных результатов по состоянию распылителя, он сможет показать в какой форсунки умирает электроклапан, состояние распыла можно понять только на стенде. клапан может и не умереть а вот распылитель может пострадать или на оборот, что бывает чаще на CR умирает клапан, а распылитель вполне себе рабочий.