Страница 2 из 3
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 23 ноя 2015, 16:01
Жипер
oasys писал(а):ГАНС писал(а):oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?

такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних?
Ну не из головы же я это выдумал. Вот инструкция, страница 8-19.
http://vsobolev.com/Load/vsobolev-rukov ... jero-4.pdf
А ничего, что там про максимальную загрузку написано?
И как думаешь, если на заднее сидение влезет 3 кабана по 100кг, на какую ось нагрузка подскочет?
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 23 ноя 2015, 18:11
oasys
Жипер писал(а):
А ничего, что там про максимальную загрузку написано?
И как думаешь, если на заднее сидение влезет 3 кабана по 100кг, на какую ось нагрузка подскочет?
Там написано "при нагрузке до 5 пассажиров". Стало быть, это давление рекомендуется для нагрузки всего, что меньше или равно 5 пассажирам. В том числе и для пустой машины с одним водителем. Иначе, как я полагаю, была бы еще одна графа с рекомендациями на более легкую нагрузку.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:21
Непопаджеро
Хех, все поняли, что разница давлений существеннее погрешности размеров производителей, и дружно ушли в тему атмосфер.
Перечитайте вопрос ТС.
Ответ: можно.
зы С 4HLc переходить на асфальте -это уже не мудро. Но если уж забыл и трансмиссия "натянулась", что не разлочивается на ходу - остановиться и аккуратно подёргать вперед-взад.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 01:02
SNOOPER
Вот я и говорю с самого начала темы. Пусть ставит.
Если чо, натянем и подёргаем.......
Вот тут люди наверное тоже слушали как им говорили: можно.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... +поворотах
Вот и я говорю МОЖНО, но сломается.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 06:19
Жипер
Непопаджеро писал(а):
зы С 4HLc переходить на асфальте -это уже не мудро.
Это так же мудро, как и заявление о безопасности установки разных колес на Паджеро.
Уровень адекватности примерно один.
Даже не так - в режим блокировки дифа, водитель может переключить случайно (или детишки например или дама за рулем),
даже на втором паджерике(про 3 и 4 уж просто промолчу), а вот установка разных колес(как и заявления о безопасности) - это намеренная глупость.
Так что о степени адекватности можно спорить.
Про вискомуфту типа случайно не заметил?
Вот если бы там был открытый диф, тогда да - типа можно, но опять же глупо.
Ибо как написано выше, кроме асфальта есть еще и грязь, а зимой снег со льдом.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 09:21
Непопаджеро
Читай первый пост темы, умник. Там чел спрашивает про ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ колёс разных производителей.и волнуется, что погрешность размеров убьет раздатку.
Зы Глупость - это садить детишек или даму за руль.Ещё большая глупость - игнорировать лампочки на панели, прямо перед носом и ездить с включенным Локом. А, когда РК уже жопа пришла - на сервисе не рассказать про свою глупость, а валить на разные колёса.Так и рождаются легенды.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 10:30
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):Читай первый пост темы, умник. Там чел спрашивает про ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ колёс разных производителей.и волнуется, что погрешность размеров убьет раздатку.
Зы Глупость - это садить детишек или даму за руль.Ещё большая глупость - игнорировать лампочки на панели, прямо перед носом и ездить с включенным Локом. А, когда РК уже жопа пришла - на сервисе не рассказать про свою глупость, а валить на разные колёса.Так и рождаются легенды.
А сами то читали первый пост?
Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра..
Или будете утверждать что покрышки разных производителей в одном типоразмере имеют одинаковый размер в реальности?
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 11:27
Зяма
На работе каждый месяц выдают деньги. Часть этих денег можно откладывать, и когда наберется определенная сумма можно колеса приобрести. А пока этот момент не настал придется ходить пешком или жестко ограничивать передвижение на авто. Иначе, как говорил Жипер, раздатка может не выдержать издевательств. Кроме этого машина на разной резине может очень плохо управляться. А это уже безопасность вас и вашей семьи. Хотя думаю на одной оси одинаковая резина это вполне нормально
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:03
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):Пусть ставит, мне уж точно хуже не будет, да и Юре перепадёт.


Саша, Юра спасибо за чёткий и развёрнутый ответы
Дополнительный вопрос - одно из задних колёс несколько яйцеобразное

при езде на заднем приводе, учитывая что сзади только пневмоблок (ЛСД нет) для железа моста (подвеску не обсуждаем) будут траблы или норм?

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:09
dvm99
Подшипнику ступичному точно не хорошо, но на больших скоростях.
Остальному- что слону дробина.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:41
Pol@ATOM
что такое большая скорость?
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:47
dvm99
трасса = 90 и более... зависит от степени "яйцеобразности"
динамические силы растут в зависимости от уголовой скорости в квадрате
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 14:52
Pol@ATOM
dvm99 писал(а):трасса = 90 и более... зависит от степени "яйцеобразности"
динамические силы растут в зависимости от уголовой скорости в квадрате
- а почему тогда покачивает только на второй передаче, в районе 25 кмч?
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 15:02
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):dvm99 писал(а):трасса = 90 и более... зависит от степени "яйцеобразности"
динамические силы растут в зависимости от уголовой скорости в квадрате
- а почему тогда покачивает только на второй передаче, в районе 25 кмч?
В резонанс наверное входит.

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 15:20
Зяма
Яйцо это разрушение корда - может привести к разрыву покрышки. Ездить нельзя!
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:30
Pol@ATOM
Зяма писал(а):Яйцо это разрушение корда - может привести к разрыву покрышки. Ездить нельзя!
- оно и понятно, однако жизнь диктует свои условия...

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:35
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Зяма писал(а):Яйцо это разрушение корда - может привести к разрыву покрышки. Ездить нельзя!
- оно и понятно, однако жизнь диктует свои условия...

Саня это не жизнь диктует это жаба, диктует.
Жизнь начнёт диктовать когда не дай бог то колесо стрельнёт........
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:40
Жипер
Непопаджеро писал(а):Читай первый пост темы, умник. .
Рад, что ты это признаешь.
Но на фоне твоих постов это совсем не сложно.
Непопаджеро писал(а):
Там чел спрашивает про ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ колёс разных производителей.и волнуется, что погрешность размеров убьет раздатку.
Да ладно???? Посмеялся.

А теперь внимательно перечитываем, про что чел пишет на самом деле:
Pol@ATOM писал(а):Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра...
Саша тебе уже ответил, но я тебе в цифрах разъясню.
При том, что маркировка размера будет одинакова, реальная разница в размерах может быть до полутора дюймов.
А уж разница в 1-2см сплошь и рядом.
Более того, даже у одного производителя шины одного размера, но разных моделей могут отличаться на дюйм в реале.
Непопаджеро писал(а):
Зы Глупость - это садить детишек или даму за руль.Ещё большая глупость - игнорировать лампочки на панели, прямо перед носом и ездить с включенным Локом. А, когда РК уже жопа пришла - на сервисе не рассказать про свою глупость, а валить на разные колёса.Так и рождаются легенды.
О КАК?????
Ты случаем не депутат госдумы?
Может выступишь с инициативой запрета женщин за рулем?
Ну а про игнорирование того, что перед носом - не тебе говорить.

Ибо как раз ты упорно игнорируешь уже несколько сообщений про вискомуфту и режимы раздатки с блокировкрй дифа.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:41
Жипер
Зяма писал(а):Яйцо это разрушение корда - может привести к разрыву покрышки. Ездить нельзя!
+1.
Опасно.
И машине в последнюю очередь.
Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка
Добавлено: 24 ноя 2015, 20:06
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):Pol@ATOM писал(а):Зяма писал(а):Яйцо это разрушение корда - может привести к разрыву покрышки. Ездить нельзя!
- оно и понятно, однако жизнь диктует свои условия...

Саня это не жизнь диктует это жаба, диктует.
Жизнь начнёт диктовать когда не дай бог то колесо стрельнёт........
- Саша, видел бы ты мою жабу..... Она
Это не трава торчит, это корд.... И да, это малопробежная покрышка Гудиер УГ 500...
