TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

вопрос по работе системы суперселект при разных покрышках...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

вопрос по работе системы суперселект при разных покрышках...

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра... Например был у меня данлоп - он ниже гудиера и йокогамы (и визуально шире), хотя на боковинах написано одно и то же.... Так вот, если я на одну ось поставлю, например Нокиу, а на другую Гудиер и у меня машина нормально переходит из режима 2Н-4Н и обратно, можно ли считать, что машина нормально принимает такую комбинацию резины, цепь раздатки не перегружена? И можно ездить долго и счастливо? Или нефига?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение MonteroMAN »

была уже темка, человек хотел поставить новые покрышки на одну ось взамен изношенных, одной модели.

Снупер по-моему не советовал это делать. Я себе такую операцию провел, купил 2 новые и поставил на заднюю ось, спереди стояли с износом около 60%. проблем с переключением не ощутил, и в целом никаких неудобств тоже не было, кроме того, что качество сцепления с полотном сильно заметно было)

но ездил в основном на заднем, иногда только включал полный.

Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра... Например был у меня данлоп - он ниже гудиера и йокогамы (и визуально шире), хотя на боковинах написано одно и то же.... Так вот, если я на одну ось поставлю, например Нокиу, а на другую Гудиер и у меня машина нормально переходит из режима 2Н-4Н и обратно, можно ли считать, что машина нормально принимает такую комбинацию резины, цепь раздатки не перегружена? И можно ездить долго и счастливо? Или нефига?
нифига.
цепь выживет.
проблемы начнутся с вискомуфтой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Unklown »

MonteroMAN писал(а):
Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
на СС можно хоть все 4 колеса разные ставить :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а):
MonteroMAN писал(а):
Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
на СС можно хоть все 4 колеса разные ставить :*YES*:
да-да.
Ну чо пургу то нести?
Поставь разные колеса только на задний ЛСД мост и посмотрим, как долго он у тебя проживет.

Вот подозреваю, что массовая эпидемия тянутых цепей, как раз из-за следования подобным советам, ибо
от 4Н до 4Нл - легкий толчок рычага.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Пусть ставит, мне уж точно хуже не будет, да и Юре перепадёт. :)
Irbis_72
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Irbis_72 »

Выскажу крамольную мысль: "Суперселект вообще не в курсе какие у вас там покрышки на колёсах". Так что или сломается, возможно не сразу, или будет ездить.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Конечно не сразу. Вот и говорю пусть ставит.
Это так сказать задел на будущее. :)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Unklown »

Жипер писал(а):
Unklown писал(а):Поставь разные колеса только на задний ЛСД
аха , вот давайте всякие вотакие условия придумаем. ::-D:
а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге? ИМХОется мне ЛСД даже и не подумает заблокироваться при такой разности скоростей.

вот для парттайма это критично на 4Н
Жипер писал(а): от 4Н до 4Нл - легкий толчок рычага.
ну это вапще нада идиётом быть.
хотя встречал таких, но не в массовом порядке ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге? ИМХОется мне ЛСД даже и не подумает заблокироваться при такой разности скоростей.
Ты по трассе проедь 90 км/ч и более, а не по пересечонке... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а): а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге?
Да ничем собственно. Только машина проектировалась чтоб основная масса движения у неё была по прямой.
Можно конечно и ездить петляя, но общий пробег до поломки будет значительно меньше чем в обычных условиях.
Русским же языком сказали, можно но сломается.
Можешь себе поставить передний мост 4636 это примерно как твоё предложение, и посмотрим сколько твоё АВД выдержит.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Непопаджеро »

Сухая дорога = 2WD = пофиг на разницу радиусов колес между осями
Мокрая дорога и так далее = 4WD = кратковременно. SS нивелирует разницу и не перегружается.

Разница в радиусах разных производителей бывает меньше чем радиусы при разной накачке. Каждый день выравниваете давление?

ИМХО, ездить по асфальту на 2WD и не париться. Я откатал 20тык с новым геоландером сзади и 50% спереди. Высота на 5 мм точно отличалась.

Если уж будет весомое отличие в радиусах - ABS тут же просигналит!

ps Лучше такие вопросы на форуме не задавать, ибо "доброжелателей", которые страшилок нарассказывают хватает. А т.к. машины старые и что-то, да ломается постоянно, подсознательно будешь увязывать новую поломку с "несоблюдением" авторитетных советов.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Оно конечно нивелирует.
Но чтож Вы так скромно только два режима трансмиссии рассмотрели?
А как будете выключать из 4Hl или 4Hlc Тоже нивелировать, например мост домкратить?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение ГАНС »

Тут всё очевидно, если ездишь преимущественно на заднем приводе и передок подключаешь от случая к случаю (при проезде по луже и т.д.) то пофиг такая разница резины. А вот если как многие включаешь суперселект поздней осенью и гоняеш на всех режимах-скоростях на нём всю зиму, а выключаешь уже гдей-то в апреле, то разница диаметров вращения колёс у тебя будет уравниваться как раз в вискомуфте раздатки потихоньку её съедая, что в конце концов приведёт к её кирдыку. Я лет 15 назад приобрёл себе форд-скорпио полноприводный на котором предыдущий хозяин рассекал как-раз на подобном наборе колёс, в результате мне пришлось менять коробас (раздатка там в сборе идёт с АКПП), принцип там аналогичный с нашим суперселектом. Позже став ММСоводом встречал людей которые так умудрились убить уже ММСовские раздатки до такой степени, что включая суперселект муфта проскальзывала и машина стояла на месте либо ехала рывками с пробуксовкой, и оставалось ехать либо на заднем, либо на заблокированном 4Х4. Разница износа резины перед-зад в +/- 5 мм. или около того, конечно особой роли не играет, а вот пропорционально увеличению разницы от сантиметра и выше при разных колёсах-типоразмерах уже и пойдёт износ фрикционов вискомувты :*STOP*: Тут даже обсуждать нечего, всё очевидно.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение oasys »

Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Unklown »

oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3
это для заднеприводных
для переднего привода наоборот в передних колёсах должно быть больше
для фултайм4вд равное.
это делается для компенсации увода , избыточной, недостаточной поворачиваемости и т.п.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
:=-O: такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних? Путём подбора оптимального давления: чтоб передняя резина не подгибалась при поворотах при малом давлении, чтоб пустая задница не была жёсткой на кочках, ну и чтоб выровнять радиус более нагруженных-сплющенных весом (движком и коробкой) передних колёс от разгруженных задних я всегда качаю перед 2.2-2.3 зад 1.9-2.0 это для ненагруженной для серьёзной поездки машины, размерность резины 285/75/16, для штатной резины ХЗ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21714
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение dvm99 »

Рекомендованное давление не всегда разное... От загрузки машины и комплектации зависит (см. влож.)...
Чем отличаются, я х.з. и ангельским не владею, так что сами переводите...
Вложения
PYJE9002_PAJERO_91_TIM_3-19.pdf
(87.12 КБ) 30 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а):
oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
:=-O: такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних?
Ну не из головы же я это выдумал. Вот инструкция, страница 8-19.
http://vsobolev.com/Load/vsobolev-rukov ... jero-4.pdf
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Irbis_72
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Irbis_72 »

Или на табличке, расположенной на стойке с водительской стороны.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»