вопрос по работе системы суперселект при разных покрышках...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

вопрос по работе системы суперселект при разных покрышках...

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра... Например был у меня данлоп - он ниже гудиера и йокогамы (и визуально шире), хотя на боковинах написано одно и то же.... Так вот, если я на одну ось поставлю, например Нокиу, а на другую Гудиер и у меня машина нормально переходит из режима 2Н-4Н и обратно, можно ли считать, что машина нормально принимает такую комбинацию резины, цепь раздатки не перегружена? И можно ездить долго и счастливо? Или нефига?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение MonteroMAN »

была уже темка, человек хотел поставить новые покрышки на одну ось взамен изношенных, одной модели.

Снупер по-моему не советовал это делать. Я себе такую операцию провел, купил 2 новые и поставил на заднюю ось, спереди стояли с износом около 60%. проблем с переключением не ощутил, и в целом никаких неудобств тоже не было, кроме того, что качество сцепления с полотном сильно заметно было)

но ездил в основном на заднем, иногда только включал полный.

Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):Ребят, собсна вопрос связан с размерностью резины... Не секрет, что разные производители, указывая один и тот же размер (в моём случае 265/70R15) на покрышках, в реале продают нам колёса разного внешнего диаметра... Например был у меня данлоп - он ниже гудиера и йокогамы (и визуально шире), хотя на боковинах написано одно и то же.... Так вот, если я на одну ось поставлю, например Нокиу, а на другую Гудиер и у меня машина нормально переходит из режима 2Н-4Н и обратно, можно ли считать, что машина нормально принимает такую комбинацию резины, цепь раздатки не перегружена? И можно ездить долго и счастливо? Или нефига?
нифига.
цепь выживет.
проблемы начнутся с вискомуфтой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Unklown »

MonteroMAN писал(а):
Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
на СС можно хоть все 4 колеса разные ставить :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а):
MonteroMAN писал(а):
Разную модель одного размера ставить не рискнул бы, думаю до нескольких сантиметров может отличаться реальный размер у разных брендов
на СС можно хоть все 4 колеса разные ставить :*YES*:
да-да.
Ну чо пургу то нести?
Поставь разные колеса только на задний ЛСД мост и посмотрим, как долго он у тебя проживет.

Вот подозреваю, что массовая эпидемия тянутых цепей, как раз из-за следования подобным советам, ибо
от 4Н до 4Нл - легкий толчок рычага.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Пусть ставит, мне уж точно хуже не будет, да и Юре перепадёт. :)
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Irbis_72 »

Выскажу крамольную мысль: "Суперселект вообще не в курсе какие у вас там покрышки на колёсах". Так что или сломается, возможно не сразу, или будет ездить.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Конечно не сразу. Вот и говорю пусть ставит.
Это так сказать задел на будущее. :)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Unklown »

Жипер писал(а):
Unklown писал(а):Поставь разные колеса только на задний ЛСД
аха , вот давайте всякие вотакие условия придумаем. ::-D:
а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге? ИМХОется мне ЛСД даже и не подумает заблокироваться при такой разности скоростей.

вот для парттайма это критично на 4Н
Жипер писал(а): от 4Н до 4Нл - легкий толчок рычага.
ну это вапще нада идиётом быть.
хотя встречал таких, но не в массовом порядке ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге? ИМХОется мне ЛСД даже и не подумает заблокироваться при такой разности скоростей.
Ты по трассе проедь 90 км/ч и более, а не по пересечонке... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а): а чем отличается езда с разными колёсами , допустим 2 см в диаметре, с ездой по извилистой дороге?
Да ничем собственно. Только машина проектировалась чтоб основная масса движения у неё была по прямой.
Можно конечно и ездить петляя, но общий пробег до поломки будет значительно меньше чем в обычных условиях.
Русским же языком сказали, можно но сломается.
Можешь себе поставить передний мост 4636 это примерно как твоё предложение, и посмотрим сколько твоё АВД выдержит.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Непопаджеро »

Сухая дорога = 2WD = пофиг на разницу радиусов колес между осями
Мокрая дорога и так далее = 4WD = кратковременно. SS нивелирует разницу и не перегружается.

Разница в радиусах разных производителей бывает меньше чем радиусы при разной накачке. Каждый день выравниваете давление?

ИМХО, ездить по асфальту на 2WD и не париться. Я откатал 20тык с новым геоландером сзади и 50% спереди. Высота на 5 мм точно отличалась.

Если уж будет весомое отличие в радиусах - ABS тут же просигналит!

ps Лучше такие вопросы на форуме не задавать, ибо "доброжелателей", которые страшилок нарассказывают хватает. А т.к. машины старые и что-то, да ломается постоянно, подсознательно будешь увязывать новую поломку с "несоблюдением" авторитетных советов.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение SNOOPER »

Оно конечно нивелирует.
Но чтож Вы так скромно только два режима трансмиссии рассмотрели?
А как будете выключать из 4Hl или 4Hlc Тоже нивелировать, например мост домкратить?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение ГАНС »

Тут всё очевидно, если ездишь преимущественно на заднем приводе и передок подключаешь от случая к случаю (при проезде по луже и т.д.) то пофиг такая разница резины. А вот если как многие включаешь суперселект поздней осенью и гоняеш на всех режимах-скоростях на нём всю зиму, а выключаешь уже гдей-то в апреле, то разница диаметров вращения колёс у тебя будет уравниваться как раз в вискомуфте раздатки потихоньку её съедая, что в конце концов приведёт к её кирдыку. Я лет 15 назад приобрёл себе форд-скорпио полноприводный на котором предыдущий хозяин рассекал как-раз на подобном наборе колёс, в результате мне пришлось менять коробас (раздатка там в сборе идёт с АКПП), принцип там аналогичный с нашим суперселектом. Позже став ММСоводом встречал людей которые так умудрились убить уже ММСовские раздатки до такой степени, что включая суперселект муфта проскальзывала и машина стояла на месте либо ехала рывками с пробуксовкой, и оставалось ехать либо на заднем, либо на заблокированном 4Х4. Разница износа резины перед-зад в +/- 5 мм. или около того, конечно особой роли не играет, а вот пропорционально увеличению разницы от сантиметра и выше при разных колёсах-типоразмерах уже и пойдёт износ фрикционов вискомувты :*STOP*: Тут даже обсуждать нечего, всё очевидно.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение oasys »

Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Unklown »

oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3
это для заднеприводных
для переднего привода наоборот в передних колёсах должно быть больше
для фултайм4вд равное.
это делается для компенсации увода , избыточной, недостаточной поворачиваемости и т.п.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
:=-O: такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних? Путём подбора оптимального давления: чтоб передняя резина не подгибалась при поворотах при малом давлении, чтоб пустая задница не была жёсткой на кочках, ну и чтоб выровнять радиус более нагруженных-сплющенных весом (движком и коробкой) передних колёс от разгруженных задних я всегда качаю перед 2.2-2.3 зад 1.9-2.0 это для ненагруженной для серьёзной поездки машины, размерность резины 285/75/16, для штатной резины ХЗ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение dvm99 »

Рекомендованное давление не всегда разное... От загрузки машины и комплектации зависит (см. влож.)...
Чем отличаются, я х.з. и ангельским не владею, так что сами переводите...
Вложения
PYJE9002_PAJERO_91_TIM_3-19.pdf
(87.12 КБ) 28 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а):
oasys писал(а):Вопрос, а зачем в инструкции давление в задних колесах указывается на 0.2-0.3 выше, чем в передних? Не для создания разницы диаметров за счет разного сплющивания?
:=-O: такое указано в инструкции - задние накачиваются больше передних?
Ну не из головы же я это выдумал. Вот инструкция, страница 8-19.
http://vsobolev.com/Load/vsobolev-rukov ... jero-4.pdf
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: вопрос по работе системы суперселект при разных покрышка

Сообщение Irbis_72 »

Или на табличке, расположенной на стойке с водительской стороны.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»