Страница 2 из 3
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 22 янв 2016, 21:00
SNOOPER
Резьба обычная, просто усилие приличное и гайка хитрожопая.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 23 янв 2016, 13:14
NSG
Сртонул гайку, подняв мост домкратом, а вороток и распорный ключ уперев в подставки. Опустил домкрат, гайка повернулась.
Также потом затянул.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 19:20
Цицерон
Привет всем.В сродней теме интересную версию выдвинул чел :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180 ,то что в ЛСД накрывается главная пара если не правильное залито масло.
Возможно в моем случае,это и произошло,потому,что я немог на тот момент определить ,какой у меня редуктор,его буквенное обозначения не чего не говорило мне ,и имфу про него не где я не нашёл,по этому залил простую трансмиссию,а через 20т/км появился гул.На сегодня пробежал после переборки более 20т/км,походу ГП притерлась малость и гул изночальный стал менее заметен,ЛСД работает,ездить можно,думаю походит.
Но версия с маслом заинтриговала,не ужели в нём была проблема и сам по не знанию себе создал.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:13
МШУ
Чел,в общем то не версию выдвинул,а поделился практическим опытом

Когда была СТО по американским жипам,такие трупики привозили через неделю.
Фишка в том,что при неправильном масле,фрикционы лсд "спаиваются" и локер из (условно) 30-50% превращается в 100%.....а далее всё зависит от дури в моторе и "тапка в пол" в повороте.
Я вот лично,на асфальте ,вывернув до упора руль и вдавив тапок в пол,разломал ГП,сателлиты,корпус сателлитов ,вместе с пальцем( кроссшафт) )
Правда у меня в жопке стояла самодумка -локер +лсд( масло было с допуском).....Самодумка и сработала.
При залипших фрикционах лсд возможно то же самое.
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:22
Reanimator37
[/quote]
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]
А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:27
МШУ
NSG писал(а):Сртонул гайку, подняв мост домкратом, а вороток и распорный ключ уперев в подставки. Опустил домкрат, гайка повернулась.
Также потом затянул.
ГЫ погугли "pinion nut removal "
Пендосы колхозники ,без пневмо гайковерта, стока няшек придумали
Твой способ подобный....но амеры используют при этом минимум метровый рычаг

ЗЫ тока узрел по фотке,что юзаешь удлинитель для трещетки,как вороток.Это ацкое зло!
Можно травмироваться,что ппц!
Вороток нужно покупать отдельно,а не в комплекте с набором инструмента за 2 тыры.
При чем,чем дороже-тем лучше....Хороший вороток легко может перевалить за стоимость попсового "чемоданчика" с набором бошек и рожковых ключей
Поверь,медицина обойдется дороже.

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:36
МШУ
Reanimator37 писал(а):
Резюмирую- при неправильном масле,лсд превращается в 100% блокировку,постоянную,с соответствующими последствиями.[/quote]
А у меня лсд вообще не работает, не блокирует совсем, тоже раньше лили обычное масло. Ее теперь можно как-то восстановить кроме замены?[/quote]
А зачем её реанимировать? Что даёт лсд? Со светофора по мокрому асфальту первым уехать? На большее она не способна,увы.
ЛСД по сути =архаичный механический трэкшн контрол.
При чем современные электронные приблуды на базе ABS,работают,кмк на порядок лучше...( пока работают))))
ЗЫ хочешь локер- ставь принудительный,100%.И никаких Торсенов,Красиковых и прочей шняги.

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:38
МШУ
SNOOPER писал(а):Резьба обычная, просто усилие приличное и гайка хитрожопая.
Саня,а на митцу коллапсер втулка на морковке стоит? Или тупо гайка по моменту тянется? Мне для общего развития

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:44
Владимир Михайлович
Что такое коллапсер?
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:49
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):Что такое коллапсер?
Сминаемая втулка
Collapsible spacer,эсли дотошно

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 20:56
Владимир Михайлович
Я могу дать ответ по заднему редуктору П-2.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 21:22
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):Я могу дать ответ по заднему редуктору П-2.
Несколько лет назад, когда я не разбирал еще редуктор, но глядя на рисунок в руководстве, по виду втулки, считал ее сминаемой. Двое на форуме убеждали меня в обратном, но поверить в это было трудно мне, привыкшему к набору разнотолщинных шайб или сминаемых втулок на крузаке и жигулях.
Разобрал. Втулка по виду как сминаемая, но каленая до твердости обоймы подшипника. Размер ее, измеряя микрометром, совершенно "кривой". Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
А при чем здесь регулировочные шайбы на ведущей шестерне,которые ответственны за пятно контакта ГП и сминаемой втулкой?
КМК,коллапсер выполняет роль гровера, т.е. не даёт гайке морковки открутится при езде.
Сам понимаешь,какие последствия несёт раскрученная гайка хвостовика.
Ну и тактильно,по складыванию втулки,можно забить на динамометрический ключ.....
ЗЫ у меня просто пунктик по коллапсерам- так как я к себе в мосты лично,уже лет 10 не залезаю( пусть профи делают) но мосги,я им выклёвываю- у меня вот ,к примеру,на GM сзади коллапсер стоит,а спереди-нет..... Это к тому,что вот у меня приятель сервисмен уверен,что при замене сальника хвостовика,достаточно открутить гайку,вставить сальник и всё.....А мне вот кажется,что если на морковке стоит сминаемая втулка,то надо и её менять до кучи.
Ну очково из-за кроилова редуктор целиком в помойку выкинуть.( у меня ценник на GM несколько в большую сторону отличается от Жиперовских цен на мост в сборе)))))
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 21:29
Владимир Михайлович
Не роль гровера, а заменяет жесткие регулировочные шайбы. Затягивая нужным моментом, правильно выполненная втулка по форме и калке сминается и обеспечивает преднатяг подшипников морковки, не имея отношения к пятну контакта. За пятно отвечают другие шайбы.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 21:40
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):. Делаю вывод: японцы имеют станок, который определяет толщину этой втулки и подшлифовывает ее индивидуально.
С японскими редукторами намного проще- они вытаскивается полностью и регулируется отдельно.....а вот с Dana и Bolt corp всякими амерами-несколько сложнее,ибо редуктор собирается в чулке ( орехе) моста.
Т.е. на полу,без подъёмника это сделать практически невозможно.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 21:49
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):Не роль гровера, а заменяет жесткие регулировочные шайбы. Затягивая нужным моментом, правильно выполненная втулка по форме и калке сминается и обеспечивает преднатяг подшипников морковки, не имея отношения к пятну контакта. За пятно отвечают другие шайбы.
Чтоб не открутилось, там есть кернение.
Конечно, вместе с сальником положено ее менять. Но если аккуратно, то можно и сэкономить.
Просто при выработке сальника вырабатываются и подшипники, и их можно чуть подтянуть, подмяв втулку.
Кернение-имхо=пох! Это на хвостовике РК прокатывает.....
В своё время,мы не "подминали " втулку,а вставляли доп кольцо из вгп трубы,соответстующего диаметра

Но это же дрочь несусветный- коллапсер стоит около 5-10 $,кмк не стоит того в сравнение с ценой ГП или редуктором в сборе.

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 21:54
Владимир Михайлович
раньше было шплинтование, сейчас кернение, но по существу гайка не отвинчивается за счет затяжки.А вот если просядут подшипники и затяжка послабнет, тогда кернение на какое то время оттянет отвал фланца. Но это уже нештатная, аварийная работа.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 22:14
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):раньше было шплинтование, сейчас кернение, но по существу гайка не отвинчивается за счет затяжки.А вот если просядут подшипники и затяжка послабнет, тогда кернение на какое то время оттянет отвал фланца. Но это уже нештатная, аварийная работа.
Как часто обычный юзер залезает под авту и дергает за хвостовик на предмет люфта в подшах? Вот и ответ.
Ты ещё сварочкой точку серануть предложи на гайку,чтоб не открутилась

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 22:19
Владимир Михайлович
А что, сварочкой на Ниве с завода прихватывались гайки сайлентблоков. Так что вполне себе возможно. К стати, пока на Урале гайку ступицы не прихватишь, будешь по канавам колеса вытаскивать.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 22:59
МШУ
ОК,а реализацию подобных советов как представляешь?: типа к Снуперу приезжает чел с ТЗ "серануть точку на морковку")))))
ЗЫ Колхоз=дело добровольное и индивидуальное....и на свой страх и риск.....
ХоЧите гарантий- к профи,а они и коллапсер новый поставят и гайку новую,бо не гоже с вытянутой резьбой по второму разу тулить.
ЗЫ кстати,по сабжу-немеренно случаев поломки ГП при НЕ замене коллапсера- подши умирают,пятно убегает.....
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 16 мар 2017, 23:29
Владимир Михайлович
Нет, такие советы можно только тому, кто в них нуждается и понимает. На морковку варить нельзя, но иногда бывает, надо доехать...
Ну и потом опыт восстановления "из говна.."