Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1995г
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jeepo
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G74. 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pageroll V25., приус 20.
- Откуда: Дальнегорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
День добрый! Если я не ошибаюсь у вас был опыт замены сальника коренного?
Интересно они на авто с акпп и ркпп одинаковые?
не могли бы номерок его скинуть?
Интересно они на авто с акпп и ркпп одинаковые?
не могли бы номерок его скинуть?
Pajeroll 1996,V25,3500с DOHC24,230л.с,SS,МКПП, R/D-lock,1,5"+гидролифт 2",шнорк,winch 10000,KM2 32",пружины тлк80,monomax,защиты Jaos,руль NARDI,багажник Аiba Works
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Здрасте
Не, пока не менял, только пластина пришла, пару дней назад, 3-го июня приеду с работы и буду менять... А так, даже подсказать не могу подходят или нет... Я еще и сальник не покупал пока... Так что пока подсказать ни чего не могу...

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
NikolayZ Привет купи полероль доктор вац рестовратор пластика класная вещь .Натираеш пластик он немного блестит а утром пластик приобретает родной цвет не пачкается и с пластика белые проплешины исчезнут.Сам таким постоя но пользуюсь http://images.rambler.ru/search?query=% ... =images_up
pajero 2.8 япониц коротыш
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Привет! Спасибо за подсказку, нужно будет в нашей "деревне" поискать, но что то мне подсказывает, что придется заказывать... Если проплешины уберет, вообще классно будет.Джеки писал(а): NikolayZ Привет
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Когда отмываеш пластик он слегка белеет это следы ультрофеолета после полероли все исчезает только бери в прозрачном флаконе как на картинке.
pajero 2.8 япониц коротыш
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
К сожалению без фото
И так, на днях разобрал передние двери для замены динамиков. Карты дверей уволок домой что бы отмыть и очистить, а заодно и подклеить (на водительской карте был продавлен подлокотник, эпоксидка со стеклотканью все исправили). Так же решил сделать "шумку" . Внутреннюю сторону проклеил битумной виброизоляцией Шумофф (такая чёрная/красная с одной стороны и фольгированная с другой). Со стороны салона сделал так же, закрыв все отверстия + тонкий плотный паролон (не знаю как правильно называется). Я не меломан, но стало лучше и тише в салоне
Динамики поставил JBL CS760C, 2-х полосная, с внешними кроссоверами, 16,5 см. Твитеры установил в пластиковые крышечки,которые закрывают болты крепления зеркала. По ощущениям пока непонятно, кажется суховатый звук, твитеры тоже писклявые. Самое смешное, что после проклейки дверей при "прокачке" музыки с снаружи слушно как дребезжат накладки на двери
Раньше дребезжало все и так слышно небыло
Но тут ещё от магнитолы зависит, сейчас стоит пионер карозерия (кажется правельно), магнитола досталась вместе с авто, майфун потрепан, половина функций не работает, да и выходному усилителю (микросхеме) похоже когда то досталось очень хорошо... Майфун хорош был когда то... Жду новую магнитолу... На подходе замена задних динамиков, но пока не определилися какие ставить... Так же буду проклеивать шумкой 





MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 13:52
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Коми респ.
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
прикольно почитать,особенно когда у автора руки откуда надо растут))
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Да блин не всегда они как надо растут
динамики нужно переносить на ружу двери, ставить на карту. Так как отверстие под динамик в карте не совпадает с посадочным отверстием в двери, пол динамика получается закрытым. Как нибудь нужно собраться и переделать. Тут полюбому уже фотки будут 


MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
И так
Вчера немного приодел Чижика, пришлел ветровик для лобового стекла и козырек для люка
А сегодня добрался до багажника... Изначально полез поменять динамики, но купленные круглые, решил поменять на овалы, так как родные стояли овальные. В общем разобрав одну сторону, решил снимать все, и отмывать, так как грязное все... Да и в некоторых местах проломлен пластик
Нужно склеить, восстановить. Так же еще давно хотел добраться до люка, уж очень он туго ходит... так что разбор салона глобальный
Верером буду снимать потолок
Сняв обшивку увидел много грязи... С левой стороны был примотан какой то кусок проволки
со стороны кондиционера, ближе к задней сидушки все какое то как влажное, и откуда может попадать влага не понятно, дыр не видно, подтеков тоже... Буду искать возможные места течи... Еще вопрос по заднему кондею, там же свой моторчик стоит? Дуть должен же даже если не заправлен?






MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
И так, как и говорил разобрал почти весь салон
Если точнее то багажник и потолок. Багажник для замены динамиков, а потолок для почистить
Сегодня почистил большую часть потолка, Профаном, купил вот такой балон
Очень хорошо отчистил, мне понравилось. Чистил на 2 раза. После того как первый раз забрызгал потолок, и увидел черную пену через пару минут, решил чистить еще раз. Вот так сейчас выглядит обшивка потолка (правда еще не просохла, но фотик не передаст чистоту
)
Другая часть потолка и пластик салона пока живет на 2-м ярусе детской кроватки (пока младший сын еще совсем маленький и спит в кроватке) второй ярус как склад временного хранения
Ну и самое "вкусное
Динамики. Взял jVC CS-V6938 15x23см
Сегодня хотел поменять, но облом
они оказались больше родных по глубине. Но это и к лучшему, все не мог определиться как ставить, под обшивку или на обшивку, теперь этот вопрос отпадает:) Уже вырезал 2 проставки по шаблону (выбит на коробке с динамиками), из 8 мм фанеры. На днях вырежу еще 4 и буду мерить. Хочу сделать так: снять с обшивки сетку которая закрывает динамик, замерить расстояние от металла до пластика. Потом сделать проставки нужной толщины и собрать этот бутерброд. Будет примерно так: динамик, обшивка, проставка, кузов. Так и пластик будет крепче держаться и дрибезжать поидее должен меньше. Ну и шумо-вибро изоляцию:)
В общем процесс идет, медленно конечно, но идет:)






В общем процесс идет, медленно конечно, но идет:)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Всем читающим привет! И так, сегодня наконец то добрался до люка
Обшивку снял еще неделю назад, да все погоды небыло. В общем снял стекло, корыто и
3 из 4-х сливных отверстий были сильно забиты какой то грязью и г...м, шланги как выяснилось тоже были забиты. Пробтл трубки тросиком гле то 2мм, затем подцепил шланг и дал напор воды, сколько всего вылетело, жуть. Сливные отвертия проковырял какой то пластмасской найденой в боксе. Мотор и механизм не снимал, так как проблема клина люка оказалась в забитых направляющих.. Все прочистил,промыл, смазал и все заработало просто велеколепно
Так шустро люк еще не бегал
. В общем на все поо все ушло 3 часа (это на снятие корыта, чисту, смазку и сборку). Всем кто порывается добраться до люка и не решается, не бойтесь, реально ничего сложного нет, все просто. Единственное снимать и ставить корыто удобнее вдвоем. Хотя я и один справился...
Вот так )))
В дополнение, сделал проставки под динамики, на днях буду ставить, почти весь день убил, как на зло электро лобзик сломался, пришлось пилить ручным
Останется только голову поменять. Попозже полный отчет о замене:)




Вот так )))
В дополнение, сделал проставки под динамики, на днях буду ставить, почти весь день убил, как на зло электро лобзик сломался, пришлось пилить ручным

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Давненько я что то ничего не писал
То работа, то Чижик требует времени... В общем сегодня расскажу как менял радиатор печки
В общем пришла зима, стало холодно на улице и стал я замечать, что как то прохладно в машине, печка на всю, но "Африка" все не приходит
. Плюс ко всему, потихоньку куда то уходит тосол. Было 2 варианта, либо печки, либо головка...
Ну чтож, повод есть, время есть, бокс теплый есть, хначит нужно делать. Описание по снятию торпеды нащел здесь (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=126148). Почитал, посмотрел и понеслась... В общем, снять торпеду не спеша, у меня вышло часа за 2 где то. Сложного как оказалось ничего нет, внимательно все просмотреть, открутить и вот оно - чудо:) вытаскивать с сидениями в солоне и рулем не выйдет, поэтому перед снятием извлек передние сиденья и снял руль. Можно конечно ( да наверно так и удобнее) открутить рулевую колонку и положить ее на пол, но мы же не ищем легких путей
Вытаскивать одному не удобно, лучше с помошником, но я был один. В обшем минут 10 повыеживался и вот она
Вот так выглялит салон без пластика
Дальше сама печка, откручиваем 6 болтов на 12 с верху, и 4 гайки на 12 с низу. Откручиваем трубки кондиционера и патрубки подвода тосола под капотом. Откидываем трубки/шланги и идем опять в салон. Первым снимаем блок кондиционера, аккуратно вытаскиваем,не забывая про дреннажный шланг ( очень легко рвется
). Радиатор тчательно промываем от грязи между ребер, что бы воздух проходил свободно ( у меня был забит листьями,ветками,мухами, пухом, но продувался нормально). Только после того как снят блок кондея, пожно снять блок вентилятора и печки.
В общем вытащив печку и вынув радиатор, увидел вот что: Была надежда на то, что радиатор только забит, но увы....
Поехал на одну единственную в нашем городе типа разборку, на которой естественно не оказалось такого радиатора... Но зато было 2 от дизельных. Выбрав "лучший", поехал в гараж. Приехал, достаю радиатор, вставояю- хрен там, он шире
Ну делать все равно нечего, другого не найти все равно, будем корячить этот. Поковырявшись немного с проводкой поехал домой с блоком печки и радиатором
Сам блок печки универсальный и ставился как да дизельные, так и на бензиновые авто, поэтому место под широкий радиатор было выштамповано, нужно только подрезать
Пол часа работы дремелем и посадочное место радиатора готово. Сам радиатор промыл, проверил на утечки и установил.
Так закончился перый день
Фоток особо нет, так как делал все один, и фотать времени небыло особо...


В общем пришла зима, стало холодно на улице и стал я замечать, что как то прохладно в машине, печка на всю, но "Африка" все не приходит

Ну чтож, повод есть, время есть, бокс теплый есть, хначит нужно делать. Описание по снятию торпеды нащел здесь (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=126148). Почитал, посмотрел и понеслась... В общем, снять торпеду не спеша, у меня вышло часа за 2 где то. Сложного как оказалось ничего нет, внимательно все просмотреть, открутить и вот оно - чудо:) вытаскивать с сидениями в солоне и рулем не выйдет, поэтому перед снятием извлек передние сиденья и снял руль. Можно конечно ( да наверно так и удобнее) открутить рулевую колонку и положить ее на пол, но мы же не ищем легких путей





В общем вытащив печку и вынув радиатор, увидел вот что: Была надежда на то, что радиатор только забит, но увы....
Поехал на одну единственную в нашем городе типа разборку, на которой естественно не оказалось такого радиатора... Но зато было 2 от дизельных. Выбрав "лучший", поехал в гараж. Приехал, достаю радиатор, вставояю- хрен там, он шире





Фоток особо нет, так как делал все один, и фотать времени небыло особо...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1
Второй и третий день прошли за восстановлением проводки автомобиля, убирание соплей, похороненой проводки и т.п.
Собираем все в обратном порядке, благо был помошник, когда ставил торпеду обратно
все прошло быстро.
Ну и самое главное, в машине стало реально тепло, даже жарко. Сегодня -21 с ветром 11м/с и сильным снегом, печка работает на средних оборотах при температуре 26° и очень шикарно. Лобовое не намерзает, в куртке жарковато. Более толстый и чистый радиатор работает на УРА:)
Забыл к стати совсем упомянуть, что паролончики на заслонках все заменил на новый.
В общем результатом работы очень доволен.
На очереди задняя печка, которая дует только холодным, не зависимо от того сколько работал мотор.
За опечатки сильно не ругайте, пишу с телефона.
Пока что все, как буду что делать, отпищусь
Собираем все в обратном порядке, благо был помошник, когда ставил торпеду обратно

Ну и самое главное, в машине стало реально тепло, даже жарко. Сегодня -21 с ветром 11м/с и сильным снегом, печка работает на средних оборотах при температуре 26° и очень шикарно. Лобовое не намерзает, в куртке жарковато. Более толстый и чистый радиатор работает на УРА:)
Забыл к стати совсем упомянуть, что паролончики на заслонках все заменил на новый.
В общем результатом работы очень доволен.
На очереди задняя печка, которая дует только холодным, не зависимо от того сколько работал мотор.
За опечатки сильно не ругайте, пишу с телефона.
Пока что все, как буду что делать, отпищусь

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)