Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1995г

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1995г

Сообщение NikolayZ »

Всем доброго времени суток! :*HI*: Принимайте в свои ряды :) Не так давно стал обладателем MITSUBISHI PAJERO в кузове V45W с мотором V6-6G74DOHC 24valve 1995г.в.
Немного о себе, Николай, живу на севере острова Сахалин в городе Оха. Это мой первый внедорожник, до этого были легковушки (Sprinter Cielo 1989 г.в., Starlet GT в кузове EP82, 1995 г.в., Vista Ardeo SV55, 2000 г.в.). По правде говоря пока о машине рассказать особо нечего, так как проездил на ней всего 3 дня и уехал на вахту (вахтовый метод работы).
Если кому будет интересно, небольшая история покупки :)
В общем в феврале этого года, родился младшой сын, и с его рождением, я вдруг понял, что Виста не такая уж и вместительная... Машинка хорошая, нам она очень нравилась, и до сих пор только теплые воспоминания о машине. В общем потихоньку созревало желание поменять авто. На что менять вопросов небыло, однозначно ДЖИП. Так как ехать на материк за машиной возможности небыло, стали сканировать рынок Сахалина. Сначала целились на Прадик, но то цена была сильно завышена, то состояние скажем так не очень. В общем 10 ноября жена говорит: "Что интернет мучить, поехали в Южный и посмотрим что да как", тем более наша машина была тоже на продаже и даже вроде покупатель нашелся в том же Южном (Южно-Сахалинск). Ну поехали, сказа я и 11 числа выдвинулись :) Протяженность дороги 860 КМ из них около 450 грунтовка. 12 числа стали смотреть объявления и звонить, но вариантов небыло подходящих... И тут моя ненаглядная говорит: Давай поджериков посмотрим?. Соглашаюсь, смотрим, подбираем 3 варианта, 2 с мотором 4М40 и 1 бензиновый 6G74. И вот, пятница 13, мы едем смотреть машины ::-D: 1 вариант - 5 дверный поджерик с мотором 4М40, 95 год, при осмотре выявлено что рама с зади сгнивщая, сквозные дыры... 2-й вариант- 5 дверный, тот же 4М40, еще на подъезде слышно было что с мотором что то не так и дымит как "Белорусь" при прогреве... + ко всему номер рамы не читался вообще... Расстроились мы сильно, ну думаю, щас если и 3-й такой же, то поедем обратно домой. Звоним, договариваемся, приезжает и тут жена смотрит так на меня и улыбается, у меня тоже как что то щелкнуло, МОЕ! В объявлении было указанно что возможен обмен. В общем при осмотре небыло найдено ничего криминального, кузов не гнилой, номер идиально читается, рама тоже в идиальном состоянии, мотор контроктный со всеми бумагами и перечнем работ (мотор перебран полностью перед установкой и прошел 8 тыс.км к моменту покупки). Единственное что смутило, это 28 регион и ПТС-дубликат. Пообщавшись с продавцем, выснилось что авто куплено у какого то дедушки в Амурской области и пригнано на Сахалин пол года назад, и продавать он его не хотел - обстоятельства... Поехали в ГАИ, проверели бумаги (реально боялся что машина не чиста), но как оказалось что все хорошо. В общем меняемся мы на нашу Висточку, немного доплачиваем и на следующее утро едем домой.
По приезду, поменял номера на Сахалинские, переоформил, покатался 3 дни и на работу.... :*TIRED*:
С нетерпение жду конца вахты что бы поковыряться с машиной, поизучать что там и как.

По самой машине, конечно когда сел в салон, почувствовал сразу что, как бы правильно сказать - годков машине не мало что ли... Салон не блещет всякими мягкими вставками, округлыми формами обилием электроники, но с другой стороны достаточно просторный и в то же время есть то то такое, что притягивает что ли (незнаю как правильно описать).
Первое впечатление после того как сел - какой же ты высокий :shock: , после Висты, казалось что сидишь блин в КАМАЗе ::-D: Чувствуется что блин серьезный аппарат. Мотор вообще меня ошарашил, такой резвости я не ожидал, во всяком случае Прадик 3.4 бензин не такой динамичный. Что тут сказать, 3.5 литра это тема!!! Чиж прет на нем как танк, реакция на педальку мгновенная, и что самое приятное, хороший запас мощности, которого так не хватало на Висте.
Очень переживал чтобы не подвел по пути домой, все таки махнуть 860 КМ на незнакомой машине немного напрягает, да и к тому же мы бали с детьми. Но Чиж не подвел:) К стати,Чижиком его назвала жена, сказала что Пыжиков много а Чижик один ::-D: Ну а его коротко,Чиж :D
По трассе мотор показал себя очень даже хорошо, задний привод, скорость в среднем 90км/ч расход 11.2 литра, думал будет больше. За 100 км до дому на дороге уже был гололед и ехали с передком, скорость 60 км/ч не больше, расход приблизился к 16 литрам... Но тут еще сказывается незнание поведения авто на скользком покрытии, да и мотора я еще побаивался ::-D: не мог привыкнуть к мошам движка.
Ходовка: как мне показалось, ходовка жестковата... По асфальту машина идет уверенно, без больших кренов в поворотах. Но вот на грунтовой дороге... Сразу оговорюсь, что сравнивать мне несчем кроме как с легковушками, поэтому просто напишу свои ошущения. А после более длительной эксплуатации, можно будет и отзыв :) Так вот, на грунтовке я сразу почувствовал что такое зависимая подвеска, выскочив с асфальта на грунт, и попав на мелкую гребенку, попа моментально попыталась обогнать морду (скорость была около 100 км/ч), после этого "стресса" перед гребенкой сбрасывал скорость до 60-70 км и проходил спокойно. Как мне показалось, что такое поведение из-за жесткой подвески, хотя может и ошибаюсь и просто не привык к такому классу машин. Так же не малую роль играет резина, которая пока не очень...
Немного о салоне: Понятно что салон не будет в идиальном состоянии, хотя если бы лучше следили, то возможно было бы все намного лучше... Первое то бросилось в глаза, это скрипящее водительское сидение и болтающееся пассажирское, задние сидушки в порядке. Сильно потерта понель где пепельница, прикуриватель и рычаг переключения АКПП, так же треснута боковинка обшивки около ручника. Лобовое стекло имеет сильные потертости от дворников, еще видны наклейки (которые клеят в японии), в обшем видно что стекло не меняли ни разу. Потертости лобовухи напрягают, блики от фар затрудняют обзор... Очень туго открывается люк, но вроде начитался что да как там устроенно, буду пытаться сделать. В багажнике порвануплотнитель и часть планки которая сразу за дверью багажника..
По кузову особых нариканий нет, кроме что небольшой вмятинки на капоте, по словам продавца, прилетел камень... И почему то с левой стороны ручки открывания дверей хром, а с правой черные :=-O:
Если сказать совсем обобщенно, то машина очень понравилась, конечно многое предстоит сделать (поменять скрипучие сидушки, посстановить салон ит.д.), довести до идиального состояния, с сохранением как можно больше оригинального (люблю когда авто выглядит как с завода, когда все работает, не потерто, не скрипит и т.д.). Но в то же время меня не покидает чувство что то не так... Эти разные дверные ручки, некоторые кнопки в салоне, которых поидее быть не должно (если с комплектацией не ощибся) и еще некоторые мелочи, которые толкают на мысли что конструктор или что то с ним было .. В любом случае, все сделается и восстановится, но незнание истории авто немного напрягает :*DONT_KNOW*:
Несколько фоток, делал их при покупке авто, поэтому на номера не обращаем внимания.
По возможности буду дополнять тему, описывать что и как сделанно.
Последний раз редактировалось NikolayZ 05 дек 2015, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение IZVNE »

Велкам в секту :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение KAN2 »

Вливайся в клуб . А что за черные точки на крыше со стороны водителя?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Пока незнаю, сам только на фотке увидел. Приеду домой, посмотрю, что то не обратил внимание.... Но похоже на следы от скотча ( я надеюсь на это :-) )
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение skyline1995 »

Земляк)) У нас на севере только ЖИП, и никак иначе!
Я когда после филдера на пыжа сел, тоже казалось что в камазе сижу))
А когда сделал "бодик" и поставил "тапочки" - 285х75х16, стало вообще огонь. Жена теперь каждый раз стремянку просит при посадке))))
А вообще я думаю авто тебя порадует. У двух друзей Паджерики, третий как прокатился на моем по лесу, своего самурая на продажу поставил, сказал тоже пыжа хочу...
В общем, Добро пожаловать... Как тут говорят = в палату №6 )))))
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Дорова!!!! :*HI*: Нас уже двое с Сахалина :*DRINK*: Может у нас и встречи любителей Паджериков есть, а я не вкурсе? С удовольствием бы поприсутствовал, бообщатьс с людьми, опыт перенять да :*DRINK*: ::-D:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение skyline1995 »

Встречи… не не слышал.
Но если че, то я за! ))
александр69
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: первый старичёк
Откуда: тверская деревня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение александр69 »

:crigon_04: добро пожаловать, в твоём городе у меня родня живёт
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

В своё время многие уехали... Теперь Охинцев можно встретить везде.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Всем доброго времени суток!
И так, сегодня немного поковырялся с авто, а именно: снял нафиг биксенон установленный бывшем владельцем и поставил обычные галогенки. Хотя галогенки не штатные, взял 90/110 Вт, подстроил немного луч и СКАЗКА!!! Теперь я вмжу дорогу! ::-D:
Для чего был установлен этот биксенон не понимаю до сих пор, с ним ездить невозможно было... Ну да лпдно :)
Ответ на вопрос:
IZVNE писал(а): А что за черные точки на крыше со стороны водителя?
Двухсторонний скотч, видимо что то когда то было приклеено:)
Теперь можно пару вопросов:
1- сняв расширительный бачек, обнаружил провод, точнее жгут из 4-х проводов. Один его конец через фишку (которая явно штатная) уходит в косу, вторая часть, замотана еще тряпичной изолентой :%): В общем немного помучавшись, отчистил ее и увидел вырванный из чего то провод... Может кто может подсказать что это за провод и от чего он?
20151218_174519.jpg
20151218_174539.jpg
И еще вопрос, по кнопкам :) В общем вот фотка:
20151218_182704.jpg
Кнопка под номером 2 - обогрев дрорников, полоска под дворниками (она похоже не работает ::-D: )
Кнопка по номером 3 - для чего она??? Нажимаю на нее, что то шелкает а что и где включается не пойму...
Ну и кнопка номер 1- обогрев заднего стекла? (кнопка не работает....)
Спасибо! :*VICTORY*:
З.Ы. Совсем забыл, обшарил все за решоткой в поисках разъема для противотуманок, нет ничего.... Однако, при нажатии кнопки в салоне (справа от руля) слышно срабатывает реле... Может есть еще места, где искать этот разъем???
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Сегодня заехал на подъемник для замены крестовины и сальников, обнаружил это...
IMG-20151219-WA0001.jpeg
В последствии текущий коренной сальник.... Короче бывший владелец (Витя, если ты вдруг это прочтешь, то знай, ты редиска...)подкинул работы еще на 10 т.р.... Хотя, с другой стороны, сам виноват тоже, недоглядел, когда смотрел перед покупкой...
Буду искать теперь пластину.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Продолжаю "знакомится" со своим Чижиком... 21.12.2015- выехали мы в Южно-Сахалинск всем семейством... В результате :через 530 км, при переключении муфты на 4-ю передачу, машина стала дергаться (такое чувство что едешь, а по заднице кто то пинки отвешивает с частотой 1пинок в секунду), и пропала тяга, очень туго стал разгоняться... Еще через 30 км при оборотах выше 2500 тыс, стала загораться лампочка перегрева катализатора, сброс газа до 2-х тысяч и лампочка тухнет. Еще через 20км лампочка стала загораться при оборотах больше 2100-2200 оборотов. Остановился, из под заднего моста воняет как жженным металом что ли... Залез и вижу что банка, которая самая последняя (перед задним мостом стоит) аж пышыт жаром, поднес руку к выхлопной трубе, а выхлоп аж руку обжигает :=-O:
Остольные 280 км пришлось ташнить со скоростью 50-60 км/ч не привышая обороты выше 2000, лиш бы доехать до города... И еще, при удержании тормоза на D-ке мотор стал дергаться, хотя плавания оборотов по стрелке тахометра не видно...
В общем доехали до города, я полез на форум...
Утром поехали искать сервис...
В сервисе первым делом сделали диагностику. Сканер ни каких ошибок не показал, и как оказалось не каждый сканер может прочитать моего Чижа...
На СТО, мастер попался хороший, что в дальнейшем очень помогло...
И так, первым делом выкрутили свечи ( во время ремонта я был рядом все время), проверили искра есть, но на первом левом цилиндре ( стоим лицем к двигателю, счет от радиатора) и втором искра какая то слабая... Стали смотреть катушки, одна оказалась пробита и шила на корпус, на второй бронепровод прлшивал... Заменили 5500 катушка, 1000 бронепровод...
Заводим троит, проверяем искру есть... Пошли дальше, проверили форсунки, бенз брызгает. Заводим, опять фигня, троит и нет риакции на изьятие бронепровода с 1-го и 2-го цилиндра (слева от радиатора, лицом к двигателю стоим).
Короче фигня какая то, бенз поступает, искра есть, работать не хочет...
Стали мерить компрессию, 11 очей во всех цилиндрах (мастеравой был удивлен, сказал это очень хорошо). В итоге заводя в очередной раз, заметили что заработал как надо! Стали смотреть, не подцепили МАП сенсор (тот что на воздухане), одиваем фишку на него, мотор завышает обороты до 900 и троить начинает, снимаем- ровная работа на оборотах около 550. Поехали с ним по разборкам, нашли такой же (2000р), поменяли и о чудо - перестал троить и отзывчивость на педальку появилась.
Все собрали, выехал, все в норме, ровная работа мотора, появилась приемистость и тяга.
В общем пока полет нормальный, после завтра домой, дорога покажет что да как...
Тема по этой проблеме http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... b#p2327036
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Вчера решил доработать понель доп приборов, а именно вольтметр. Не совсем понятно что он показывает, а по падению напряжения можно узнать работают ли некоторые цепи или нет.
В общем результат на фото, встроил модуль вольтметра (заказанный когда то с алиэкспресса) в вольтметр доп приборов.
после установки стало ясно что генератору плохо :*SCRATCH*:
Сам процесс внедрения не сложный, главное аккуратно оттереть краску с табло, у меня вышло немножко коряво ::-[:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение Тимурыч »

Поздравляю с покупкой!!! У самого такойже, тоже вложить пришлось не мало денег,но зато теперь наслаждаюсь вождением!!!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Спасибо! Тоже предстоит много вложить... Пока оцениваю что менять и что нужно в первую очередь, а нужно много чего...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Борюсь с строением мотора.... В общем симптом один,строит мотор ( или пятерит, кому как нравится...) замена свечей,бронепроводов и катушек эффекта ни какого не дала... Следующий шаг, чистка топливной магистрали с мытьем форсунок...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Всем доброго времени стуок! Победил я мотор, теперь работает ровненько и приятно.
На днях сделал "лампочки" для подсветки в дверях. Теперь, при открывании передних дверей, фонарики загораются крассным :) мелочь, а приятно ::-D:
сделал вот такие светодиодные понельки
подсветка дверей.jpg
Ну а это уже установленные
подсветка дверей-1.jpg
Днем смотрится не очень, на вечером и ночью, классно:) Хорошо видно и крассный свет внимание привлекает хорошо.
Не думал я что Чижик такой поросенок, у нас все тает, на дорогах лужи, грязь, ну весна одним словом ::-D: покатавшись день, машина учуханилась вся:) Это при том, что по лужам и грязи не гонял:) Так не спешно моросил по городу... При наезде на небольшую лужу, на скорости больше 30 км/ч приводит к заливанию капота и лобовухи тем, что под калесами ::-D:
буду думать над брызговиками.
Вот такой чамазенький, после поездок по городу:)
Поросенок -1.jpg
Поросенок-2.jpg
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Вчера зашел в один из наших магазинов, который торгует всяким разным. Жена бродила в строительном отделе, смотрела люстры, а я побрел в отдел всякого хлама (чем то напоминает китай рынок :) ) И тут мне на глаза попался вот такой светильник:
20160422_194755.jpg
Хорошо знаю владельца магазина да и продавцов, взял, примерить, подойдет ли на место штатного фонаря, который стоит в багажнике (у меня крепление есть, а вот фонаря нет) а цена в каталоге на него от 7000 :(
В общем примерил, встает как родной ::-D: , включаю, не работает (ну для меня это не проблема, мне только корпус бы ::-[: )
В общем купил я его за 100р ::-D:
Галогенку сразу выкинул, так как потребление большое, сильно греется да и век светодиодов, использовать галогенку в светильнике мне не очень хочется...
Приволок домой, час работы и вот что получилось:
20160422_221313.jpg
20160422_224031.jpg
поставил 1 ваттыный светодиод, в ручку драйвер.
Проверка работоспособности:
20160422_224157.jpg
Светит классно, мне понравилось, во всяком случае для каких то работ, там где немно и нет 220 очень даже сгодится.
Осталось только стеклышко какое нить придумать и будет супер:) И придумать что нить типа корманчика для провода.
Как то так :*BYE*:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Долго собирался, и наконец то разобрал для мытья консоль между сидушками... В общем снял, и чуть глаз не выпал, под консолью в районе ручника просто гора семечек, бычки, какие то таблетки и .... короче помойка... :=-O:
Все убрал, выкинул, вычистил и пошел домой мыть.
Вот так выглядела консоль до мытья (сфоткал только часть, так как она свя такая и смысла фотать все нет...)
консоль.jpg
Это все вместе отмокает :)
консоль-1.jpg
в общем тер, мыл... пересторался немного... ::-(: после того как пропалоскал, появились белесые проплешины ::-(:
консоль чистая.jpg
Но в любом случае стало намного лучше, + немного подскрасил крышку пепельницы (была вся вытерта и поколана), металлическую вставку прикуривателя (тоже вся облезла) и заглушку на подлокотнике. Попозже сфотаю уже собранную и установленную.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1

Сообщение NikolayZ »

Вот так теперь выглядит консоль :) На беспоряжо не обращаем внимания, фотал после установки и проверки.
20160427_184137.jpg
20160427_184146.jpg
Конечно не идеал, но стало намного веселее в салоне, чище :)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»