Давненько я что то ничего не писал

То работа, то Чижик требует времени... В общем сегодня расскажу как менял радиатор печки
В общем пришла зима, стало холодно на улице и стал я замечать, что как то прохладно в машине, печка на всю, но "Африка" все не приходит

. Плюс ко всему, потихоньку куда то уходит тосол. Было 2 варианта, либо печки, либо головка...
Ну чтож, повод есть, время есть, бокс теплый есть, хначит нужно делать. Описание по снятию торпеды нащел здесь (
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=126148). Почитал, посмотрел и понеслась... В общем, снять торпеду не спеша, у меня вышло часа за 2 где то. Сложного как оказалось ничего нет, внимательно все просмотреть, открутить и вот оно - чудо:) вытаскивать с сидениями в солоне и рулем не выйдет, поэтому перед снятием извлек передние сиденья и снял руль. Можно конечно ( да наверно так и удобнее) открутить рулевую колонку и положить ее на пол, но мы же не ищем легких путей

Вытаскивать одному не удобно, лучше с помошником, но я был один. В обшем минут 10 повыеживался и вот она
Вложение IMG_20161122_112128.jpg больше недоступно
Вот так выглялит салон без пластика
Вложение IMG_20161123_201443.jpg больше недоступно
Дальше сама печка, откручиваем 6 болтов на 12 с верху, и 4 гайки на 12 с низу. Откручиваем трубки кондиционера и патрубки подвода тосола под капотом. Откидываем трубки/шланги и идем опять в салон. Первым снимаем блок кондиционера, аккуратно вытаскиваем,не забывая про дреннажный шланг ( очень легко рвется

). Радиатор тчательно промываем от грязи между ребер, что бы воздух проходил свободно ( у меня был забит листьями,ветками,мухами, пухом, но продувался нормально). Только после того как снят блок кондея, пожно снять блок вентилятора и печки.
В общем вытащив печку и вынув радиатор, увидел вот что:
Была надежда на то, что радиатор только забит, но увы....
Поехал на одну единственную в нашем городе типа разборку, на которой естественно не оказалось такого радиатора... Но зато было 2 от дизельных. Выбрав "лучший", поехал в гараж. Приехал, достаю радиатор, вставояю- хрен там, он шире

Ну делать все равно нечего, другого не найти все равно, будем корячить этот. Поковырявшись немного с проводкой поехал домой с блоком печки и радиатором

Сам блок печки универсальный и ставился как да дизельные, так и на бензиновые авто, поэтому место под широкий радиатор было выштамповано, нужно только подрезать

Пол часа работы дремелем и посадочное место радиатора готово. Сам радиатор промыл, проверил на утечки и установил.
Так закончился перый день
Фоток особо нет, так как делал все один, и фотать времени небыло особо...