Братцы помогите

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

В том секторе,что ты рассматриваешь(старлайн девятый)у всех есть турботаймер.Я так думаю:для турбированых движков это полезно.Но на мицевском дизеле некритично(не те абсолютные величины)Другое дело бензиновые турбированые зажигалки,где более вероятен случай после резкого отжига,остановка и глушение двигателя.По поводу 5 шерхана-у меня на мице такая.Но на последнюю хонду я всет.поставил Томагавк.Шерхан позиционируется,как более защищенная от сканирования система.Но я ношу в кармане большой брелок с неудобным мне интерфейсом.Не считаю,что угон со старлайном,томаг.более вероятен,чем с шерханом(мож.потому что я живу в провинции,и угонять будут не сканируя каналы,а по другому)А на шерхане эта долбаная система СВОБОДНЫЕ РУКИ периодически напрягает.Т.е.ей не пользуюсь,но,нажимая в кармане при автозапуске не ту кнопку,периодически(не замечая этого)ее активирую.А потом отходишь от машины,она пикать начинает...Реально из этого ценового диапазона(среднего)с необходимыми мне функциями,эти три сигналки и присутствуют на рынке.И из трех я выбираю Томагавк(номер не помню,могу при желании свой сегодняшний уточнить)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

& писал(а):В том секторе,что ты рассматриваешь(старлайн девятый)у всех есть турботаймер.Я так думаю:для турбированых движков это полезно.Но на мицевском дизеле некритично(не те абсолютные величины)Другое дело бензиновые турбированые зажигалки,где более вероятен случай после резкого отжига,остановка и глушение двигателя.По поводу 5 шерхана-у меня на мице такая.Но на последнюю хонду я всет.поставил Томагавк.Шерхан позиционируется,как более защищенная от сканирования система.Но я ношу в кармане большой брелок с неудобным мне интерфейсом.Не считаю,что угон со старлайном,томаг.более вероятен,чем с шерханом(мож.потому что я живу в провинции,и угонять будут не сканируя каналы,а по другому)А на шерхане эта долбаная система СВОБОДНЫЕ РУКИ периодически напрягает.Т.е.ей не пользуюсь,но,нажимая в кармане при автозапуске не ту кнопку,периодически(не замечая этого)ее активирую.А потом отходишь от машины,она пикать начинает...Реально из этого ценового диапазона(среднего)с необходимыми мне функциями,эти три сигналки и присутствуют на рынке.И из трех я выбираю Томагавк(номер не помню,могу при желании свой сегодняшний уточнить)
Когда у меня была первая машина десятка то 2 раза вытаскивали магнитолу, да при этом когда я возвращался машина как стояла на сигналке так и была закрыта.
Сканер скорее всего.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

& писал(а):В том секторе,что ты рассматриваешь(старлайн девятый)у всех есть турботаймер.Я так думаю:для турбированых движков это полезно.Но на мицевском дизеле некритично(не те абсолютные величины)Другое дело бензиновые турбированые зажигалки,где более вероятен случай после резкого отжига,остановка и глушение двигателя.
Согласен!
+1
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»