Братцы помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Братцы помогите
Впринцепи через пару недель я напишу в тему "ПЕРЕПИСЬ СПОРТОВОДОВ" Вот уже в марте месяце я буду счастливым обладателем Паджеро Спорт Дизеля. Парни подскажите мне пару вопросов по установке доп оборудования.
1. Кенгурятник - вышел ли закон о том что они запрещены ? Мне сказали в Рольфе что все что они продают имеет сертификат с которым я буду ездить в бардачке и при остановке меня я его показываю и еду дальше, Так ли это ?
2. Сигнализация, посоветовали в салоне установить Star Line B9 это сигнализация с автозапуском, вопрос кто сталкивался с такой и нужен ли вообще этот автозапуск.
3. Самый главный для меня вопрос. Так как я взял себе Дизеля меня все пугают "все типа зимой только на метро" или срочно ставь себе Webasto или Eberspacher !!! Это приспособленице стоит не маленьких денег, подскажите пож у кого нибуть из вас были проблемы с тем что вы не заводились или главное залить нормальное топливо и в перед.
4. В чем разница между Webasto и Eberspacher ? При наших Морозах они нужны или все будет ништяк ?
Спасибо огромное вам парни за помощь !!!
1. Кенгурятник - вышел ли закон о том что они запрещены ? Мне сказали в Рольфе что все что они продают имеет сертификат с которым я буду ездить в бардачке и при остановке меня я его показываю и еду дальше, Так ли это ?
2. Сигнализация, посоветовали в салоне установить Star Line B9 это сигнализация с автозапуском, вопрос кто сталкивался с такой и нужен ли вообще этот автозапуск.
3. Самый главный для меня вопрос. Так как я взял себе Дизеля меня все пугают "все типа зимой только на метро" или срочно ставь себе Webasto или Eberspacher !!! Это приспособленице стоит не маленьких денег, подскажите пож у кого нибуть из вас были проблемы с тем что вы не заводились или главное залить нормальное топливо и в перед.
4. В чем разница между Webasto и Eberspacher ? При наших Морозах они нужны или все будет ништяк ?
Спасибо огромное вам парни за помощь !!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В до -30 без всяких подогревов запуск - легко, главное требование - нормальная соляра. Собственно сам подогреватель предназначен для 2х вещей 1. Садишься в машину, а она уже теплая. 2. Уменьшить износ двигателя при холодном пуске.
Причина 1 для дизеля не то чтобы очень актуальна, но в -20 прогревать двигатель, не говоря о салоне, стоя на месте будешь ОЧЕНЬ долго - минут 15 минимум, но если начать движение после 2х минутного прогрева на месте, то минуты через 3-5 в салоне будет тепло и двигатель уже прогреется. Касательно 2 - если масло хорошее и сильно не газовать после пуска, то можно особо не напрягаться.
В дополнение скажу, что лично я не встречал штатных вариантов подогрева соляры в баке от вебасты. Все о чем писали в конфе было уже самодельное. Так что если соляра застыла в баке, то тут поможет только паяльная лампа или теплый бокс.
Касательно застывшей соляры - в конфе за зиму в москве пара человек нарывается на некачественный продукт, но и тут существуют методики оживления авто, хотя не без посторонней помощи.
Про названия компаний - просто два разных производителя. Есть еще отечественный - Теплостар.
Причина 1 для дизеля не то чтобы очень актуальна, но в -20 прогревать двигатель, не говоря о салоне, стоя на месте будешь ОЧЕНЬ долго - минут 15 минимум, но если начать движение после 2х минутного прогрева на месте, то минуты через 3-5 в салоне будет тепло и двигатель уже прогреется. Касательно 2 - если масло хорошее и сильно не газовать после пуска, то можно особо не напрягаться.
В дополнение скажу, что лично я не встречал штатных вариантов подогрева соляры в баке от вебасты. Все о чем писали в конфе было уже самодельное. Так что если соляра застыла в баке, то тут поможет только паяльная лампа или теплый бокс.
Касательно застывшей соляры - в конфе за зиму в москве пара человек нарывается на некачественный продукт, но и тут существуют методики оживления авто, хотя не без посторонней помощи.
Про названия компаний - просто два разных производителя. Есть еще отечественный - Теплостар.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Про остальные пункты.
1. Кунгурятник по-хорошему нужен если ты иногда собираешься залезать в грязь, на него трос наматывается хорошо. На трассе он только лишний литр соляры сжирает. А при аварии далеко не всегда помогает. Например, у моей знакомой на ПС стоит обычная "подкова", от встречной машины оторвалось колесо и влетело в левое крыло, кенгурятник не помог.
Вместо кенгурятника, пожалуй, лучше хорошую защиту снизу поставить.
2. Касательно самой сигнализации ничего сказать не могу. А вот относительно функции автозапуска - ее многие используют в морозы, чтобы не давать двигателю остыть. В нормальной сигнализации это как-то настраивается, и когда двигатель сильно остывает она его сама прогревает.
3. Прежде чем эксплуатировать машину, желательно изучить всю инструкцию к ней.
1. Кунгурятник по-хорошему нужен если ты иногда собираешься залезать в грязь, на него трос наматывается хорошо. На трассе он только лишний литр соляры сжирает. А при аварии далеко не всегда помогает. Например, у моей знакомой на ПС стоит обычная "подкова", от встречной машины оторвалось колесо и влетело в левое крыло, кенгурятник не помог.
Вместо кенгурятника, пожалуй, лучше хорошую защиту снизу поставить.
2. Касательно самой сигнализации ничего сказать не могу. А вот относительно функции автозапуска - ее многие используют в морозы, чтобы не давать двигателю остыть. В нормальной сигнализации это как-то настраивается, и когда двигатель сильно остывает она его сама прогревает.
3. Прежде чем эксплуатировать машину, желательно изучить всю инструкцию к ней.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
По п.2:Наманая сигналка,но лучше Томагавк.При прочих равных условиях,на Старлайне рулить тремя кнопками,иконку по экрану двигать,мля,забываешь,что чем включается.На Том.(по моему один производитель,по к.м.брелки почти одинак)пять кнопок,но реально пользуешь две.Мне удобнее Тома.А автозапуск канеч.нужен.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Да я не стал говорить вот как мне сказали в Рольфе.& писал(а):По п.2:Наманая сигналка,но лучше Томагавк.При прочих равных условиях,на Старлайне рулить тремя кнопками,иконку по экрану двигать,мля,забываешь,что чем включается.На Том.(по моему один производитель,по к.м.брелки почти одинак)пять кнопок,но реально пользуешь две.Мне удобнее Тома.А автозапуск канеч.нужен.
"Что мол они отказались от тамагавка по причене возвратов по рекламации."
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Попробуй изучить шерхан 5. У меня стоит доволен! Да и дилеры хорошо к ней относятся рекомендуют! Функции все + турботаймер ( что будет не лишнее в твоей машине)Валерик писал(а):Да я не стал говорить вот как мне сказали в Рольфе.& писал(а):По п.2:Наманая сигналка,но лучше Томагавк.При прочих равных условиях,на Старлайне рулить тремя кнопками,иконку по экрану двигать,мля,забываешь,что чем включается.На Том.(по моему один производитель,по к.м.брелки почти одинак)пять кнопок,но реально пользуешь две.Мне удобнее Тома.А автозапуск канеч.нужен.
"Что мол они отказались от тамагавка по причене возвратов по рекламации."

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Турботаймер - это устройство, которое выключает (заглушат) двигатель через заданный промежуток времени после того, какВалерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
водитель вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и
уходит, так сказать дает турбине остыть.
Последний раз редактировалось WAIS 16 фев 2007, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Да ну и знания у меня !GaGa™ писал(а):Турботаймер - это устройство, которое выключает двигательВалерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?
Валерик писал(а):Да ну и знания у меня !GaGa™ писал(а):Турботаймер - это устройство, которое выключает двигательВалерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?
Автозапуск это другое.
Если есть автозапуск то можно настроить сигналку, что бы анна сама запускала двиготель при низких температурах, используя датчик температуры.
Например если ты укажешь ей что она должна запускать двигатель, как только температура двигла упадет ниже -15 градусов, то она сама будет запускать двигло и глушить.
И запускать его при следующим падении и так далее.
Либо ты сам можешь запускать двигло с пульта, либо по времени!
Последний раз редактировалось WAIS 02 апр 2007, 01:36, всего редактировалось 2 раза.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Валерик писал(а):Да ну и знания у меня !GaGa™ писал(а):Турботаймер - это устройство, которое выключает двигательВалерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?
ответили же
Турботаймер - это устройство, которое выключает двигатель
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
автозапуск это не одно и тоже с турботаймером. он запускает двигатель в заданный промежуток времени. либо при остывании двигла до указанной температуры.
что мешает скачать мануал к сигналке и почитать?
Я бы поставил предпусковой подогреватель, и заправлялся бы хорошей салярой, и при случае добавлял бы анти-гель в саляру, но в меру, при очень низких температурах (хотя котлы не очень любят анти-гель )!
Но все же это мой выбор! ИМХО!!!
Но все же это мой выбор! ИМХО!!!
Последний раз редактировалось WAIS 16 фев 2007, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Валерик писал(а):Да ну и знания у меня !
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?
последнее предложение посте было с вопосом )))Валерик писал(а):Так я по 20 раз и не спрашивал.
Мне ответили и подсказали я сказал спасибо ты чего ?
а кто это мент? )))Валерик писал(а):Слухай к тебе тоже вопрос.![]()
Хочу кенгур поставить такой же как у тебя ! Тебя менты не останавливали с разговорами мол он запрещен ?
меня вообще не останавливают ))) *3тьфу*
пока не сталкивался с таким вопросом.