Да Бога ради,я ж сказал"сомневаюсь" )))) Свой собирать буду,обязательно посмотрюSerg_K писал(а):Никогда не говори никогда.
Из ASA: Модель V45W GRPM 1996
Part No MR161676 - SENSOR, EXHAUST HIGH TEMPERATURE (датчик температуры)
Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
alex114
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Доброго времени суток, уважаемые! Я опять с вопросом к вам... Вот уже почти месяц меня мучает 1 вопрос, сколько все таки у меня лошадей в дрыгле???
Из википедии:
6G74 SOHC - 194 л.с.
6G74 DOHC- 208 л.с.
6G74 DOHC GDI - 245 л.с.
6G74 DOHC MIVEC - 280 л.с.
По бортам моего авто красуется надпись : V6 3500 24valve...
А в ПТС указанно 230 л.с....
Вот я сижу и думаю, авто 95 года 12 месяц, то есть стоит мотор DOHC, у которого поидее 208 лошадок...
Обратился к знакомому в гаи, он сказал что посмотрит в каталоге ( какой то у них есть официальный каталог..) как приеду с работы (18 числа). Но сразу предупредил, что если лошадки завышены, и я напишу заявление на изменение данных в ПТС, будут проводить расследование почему так произошло... Вот сижу и думаю, после каталога станет ясно по лошадкам, а что дальше? Писать заявление или будет много проблем.... ?
В общем опять повторяюсь с вопросом, но покоя он мне не дает зараза... (вопрос
)
Из википедии:
6G74 SOHC - 194 л.с.
6G74 DOHC- 208 л.с.
6G74 DOHC GDI - 245 л.с.
6G74 DOHC MIVEC - 280 л.с.
По бортам моего авто красуется надпись : V6 3500 24valve...
А в ПТС указанно 230 л.с....
Вот я сижу и думаю, авто 95 года 12 месяц, то есть стоит мотор DOHC, у которого поидее 208 лошадок...
Обратился к знакомому в гаи, он сказал что посмотрит в каталоге ( какой то у них есть официальный каталог..) как приеду с работы (18 числа). Но сразу предупредил, что если лошадки завышены, и я напишу заявление на изменение данных в ПТС, будут проводить расследование почему так произошло... Вот сижу и думаю, после каталога станет ясно по лошадкам, а что дальше? Писать заявление или будет много проблем.... ?
В общем опять повторяюсь с вопросом, но покоя он мне не дает зараза... (вопрос
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Руль-то правильный, как говорят на ДВ? Ну тогда у тебя 230 честных японских лошадей. Посмотри каталог на дроме.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Да, руль правый. В каком то катологе была цифра 230 л.с. Но в основном лошадки вальируются от 208 до 218 л.с. Я почему то думал, что если 6G74 DOHC- 208 л.с. то он и в африке 208...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
gdi с 97 г.Serg_K писал(а):Руль-то правильный, как говорят на ДВ? Ну тогда у тебя 230 честных японских лошадей. Посмотри каталог на дроме.
-
alex114
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Да простит меня автор темы,но вопрос как раз про двиг.
У меня 3,5 6G74,П2,95г.в.,4-ре распредвала,сегодня нашел донара с П3,двиг такой-же,но распредвалов 2!!!
Как такое можно объяснить,в чём различия в моторах и есть идея поставить на мой блок колено,поршня и головы с П3
У меня 3,5 6G74,П2,95г.в.,4-ре распредвала,сегодня нашел донара с П3,двиг такой-же,но распредвалов 2!!!
Как такое можно объяснить,в чём различия в моторах и есть идея поставить на мой блок колено,поршня и головы с П3
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Так это двигатель SOHC ( если все правильно помню,194 лошадки), а о различиях SOHC от DOHC читайие...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
была схожая ситуация 6ж74сонс в ПТС значилось 208л.с. Провел экспертизу в торгово-промышленной палате. те сделали запрос в Москву дистребьютору. потом в ГАИ. Весли изменения в ПТС. НО авто осматривали с пристрастием (в отличие от постановки на учет) особенно ДВС, заклепки и таблички, и еще ВОДИТЕЛЬСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, а именно пришитую этикетку (она что тоже номерная) Поэтому сначала убедись, что у тебя не конструктор и кустарно установленных элементов и узлов нет. Чтоб гемора потом небыло. Удачи.NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Я опять с вопросом к вам... Вот уже почти месяц меня мучает 1 вопрос, сколько все таки у меня лошадей в дрыгле???
Из википедии:
6G74 SOHC - 194 л.с.
6G74 DOHC- 208 л.с.
6G74 DOHC GDI - 245 л.с.
6G74 DOHC MIVEC - 280 л.с.
По бортам моего авто красуется надпись : V6 3500 24valve...
А в ПТС указанно 230 л.с....
Вот я сижу и думаю, авто 95 года 12 месяц, то есть стоит мотор DOHC, у которого поидее 208 лошадок...
Обратился к знакомому в гаи, он сказал что посмотрит в каталоге ( какой то у них есть официальный каталог..) как приеду с работы (18 числа). Но сразу предупредил, что если лошадки завышены, и я напишу заявление на изменение данных в ПТС, будут проводить расследование почему так произошло... Вот сижу и думаю, после каталога станет ясно по лошадкам, а что дальше? Писать заявление или будет много проблем.... ?
В общем опять повторяюсь с вопросом, но покоя он мне не дает зараза... (вопрос)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
(она что тоже номерная) Поэтому сначала убедись, что у тебя не конструктор и кустарно установленных элементов и узлов нет. На ремнях безопасности( на бирке стоит год и месяц выпуска) ежели кто чаво с машинкой мудрил, то ремни врятле менял вот потому и менты смотрят на них 
Всем добра.......
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
зы) еслиб ремень был "левый"-то что????? его что менять низя?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Я вам больше скажу... На учет я ставил машину 4 часа, за это время снять заставили все, даже обшивку потолка... Сверяли комплектацию с каким то своим катологом ( в кабинет не пустили посмотреть что да как). Уж очень они хотели найти следы пила....Да и ПТС к тому же дубликат у меня... В итоге чуть не отказали в регистрации из за того, что руль спортивный стоит (купил уже с таким), спасло лиш то, что у нас купить оригинал негде (разборок нет, а заказывать долго ждать), дали 3 месяца на то чтобы поменять руль. Городишка у нас небольшой и все машины доблестные инспекторы ГАИ знают. Поэтому за то, что авто год в год и не распил или конструктор я уверен теперь. Вопрос в лошадях остался. В ГАИ без "подготовки" идти нельзя 
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Смайлик
- Сообщения: 10937
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
А в чём смысл мороки замены 230-ти лошадок на 208, в чём выигрышь???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
http://www.youtube.com/watch?v=a6h72ToDeqAмах578 писал(а):Однако
Так же номерными или с датой производства являются стекла, подушки безопастности.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
если ток в налогахСмайлик писал(а):А в чём смысл мороки замены 230-ти лошадок на 208, в чём выигрышь???
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10937
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Лёх, скока в граммах???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Проверь по документам объем двигателя. У японцев стоит 3496, у европейцев 3497. По каталогам на японцах 230 сил, у европейцев 208. И бензин для японцев - 98, для европейцев - 95. Хотя и на 92 прекрасно едет.
В общем все зависит от рынка, для которого предназначалась машинка( ну и еще от таможенников).
Например на моем монтеро спорте всего 165 лс - задушен по экологии.
А на П2 у меня в ПТС стояло 200.
Смысла менять 230 на 208 не вижу.
В общем все зависит от рынка, для которого предназначалась машинка( ну и еще от таможенников).
Например на моем монтеро спорте всего 165 лс - задушен по экологии.
А на П2 у меня в ПТС стояло 200.
Смысла менять 230 на 208 не вижу.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Блин, указанно 3497 см3...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
А у меня стояло 3496, ПТС - оригинал, с таможни.
Какие у тебя буквы стоят в Classification? (на табличке)
Т.е. у меня было Model V45W, Classification GRPM.
Какие у тебя буквы стоят в Classification? (на табличке)
Т.е. у меня было Model V45W, Classification GRPM.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Завтра сфотаю целеком табличку, покажу.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
