Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :*VICTORY*:
В общем сбылась давняя мечта и купил таки я себе джипа, а именно Pajero 2, 1995 года. (Вся инфа о машине в подписи). Так уж случилось, что это мое первое авто от MMC. Читаю форумы, собираю информацию, и чнм больше читаю, тем больше возникает вопросов... Так же очень пугают некоторые страшилки про мой мотор...
Вот хочу попросить знающих рассказать про моторV6-6G74DOHC 24valve. За чем пристально следить, какой ресурс у ремня ГРМ и роликов, может есть какие то "звоночки" перед поломками? Еще очень сильно интересует вопрос по мощности, смотрел в катологе (кажется на этом форуме есть тема "узнай свою комплектацию"), написанно что 230 лошадок, пытался найти информацию в нете, и попадались статьи где было указанно 170,195,208 и 230, правда я так понимаю в каталоге?
Работаю я по выхтам (месяц дома, а месяц на работе) и каждый день ковыряться с авто нет возможности. Машину купил за 4 дня до отъезда на работу, пока на вахте, по мере возможности изучаю своего коня.
Так же есть вопрос по маслам и замене. В книжке (купил сразу после покупки авто) есть схема системы смазки, и там нарисован маслянный термостат. Влияет ли как то его наличие на замену масла, или все как обычно, прогрели двиг и слили масло? Так же вопрос по промывкам, можно ли ими пользоваться или не стоит. На предыдущем авто менял масло через каждые 5т.км таким образом: прогреваем двиг, откручиваем сливную пробку и пробку заливной горловины и сливаем, ждем пока все вытекет ( я ждал около 30 минут), затем заливал новое масло, завожу, гоняю мотор минут 20-30, опять сливаю, меняю фильтр и заливаю по уровню. Такая замена масла этому движку не повредит (масло кастрол магнатек 5w30 круглый год)...
Еще вопрос по датчикпм давления масла: где находится датчик для контрольки (на приборке лампочка не горит)? И датчик давления масла на доп понели приборов показывает всякую ерунду, по приезду буду проверять механическим датчиком есть ли давление или правда уже беда...
Так же читая про двиг понял что при обрыве ГРМ гнет клапана и возникает много проблем, так ли это?
Ну и хотелось бы услышать общее мнение о моторе, надежен ли или наоборот купил головную боль...
Если что то не так нарисал, не ругайтесь, пока только сваиваюсь на форуме.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение alex114 »

Сам взял такого-же,послежу за темкой ;)
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Ну вот, я уже не один ::-D: :*DRINK*:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да мотор как мотор, одна проблема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8 эт основная :) а так все как у всех :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Раздел "бензиновый двигатель" читать полностью, и там ответы на почти все вопросы будут.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Сижу читаю про заслонки и уже начинаю бояться... на х.х. обороты немного плавают , как проваливаются иногда, это они???
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Созвонился с бывшем хозяином, сказал что заслонки снял за 2 месяца до продажи, и егр заглушил. Стало спокойнее :)
Спасибо, прочел, да тоже вариант... Блин, плохо когда нет авто под руками поковырять и знаний мало... Дочитаю про заслонки, хоть их и нет, так, для общего развития :D
К стати, по словам бывшего хозяина, какие то есть фишки (как я понял на катушках зажигания), так вот одна немного разболтана и иногда контакт плохой, посоветовал снять пластиковую крышку с мотора (сторона пассажира) и пошевелить фишки. И еще, расход по трассе без передка 11.5 литра, город с передком 16-17.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение vdpr »

NikolayZ писал(а):пугают некоторые страшилки
из отличительных особенностей как и написали - заслонки падают, дело твое что делать, если их нет - потеря момента на низких оборотах (и это чувствуется) - смысла тогда в таком моторе нет,
если восстанавливать заслонки - смотреть переднюю втулку с резинкой, и что бы вал правильно вставал на регулируемый упор - не будет выполненео условие это - разболтаются и открутятся,
и это, ЕГР то за что он так...
NikolayZ писал(а):За чем пристально следить
читай соответствующие темы на форуме, есть профильные по ГРМ итд, все как обычно на иномарках
NikolayZ писал(а):интересует вопрос по мощности
обычно 208лс(153квт), см книжку, то есть руководство владельца http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11198
NikolayZ писал(а):есть вопрос по маслам и замене ... по промывкам
лично мое мнение - я мою тем же маслом что и заливать на эксплуатацию
NikolayZ писал(а):5w30 круглый год
на твое усмотрение по климату в твоей местности, вообще см. диаграмму в той же книжке (в сибири у нас зима 5w30/лето 10w40)
NikolayZ писал(а):вопрос по датчикам давления масла,где находится датчик для контрольки
под фильтром масляным, см провод к датчику, датчик, лампу в приборке
NikolayZ писал(а):датчик давления масла на доп понели приборов показывает всякую ерунду
у меня такого нет, хз
NikolayZ писал(а):Так же читая про двиг понял что при обрыве ГРМ гнет клапана и возникает много проблем, так ли это?
гнет, много проблем, дорого чинить
NikolayZ писал(а):Ну и хотелось бы услышать общее мнение о моторе, надежен ли или наоборот купил головную боль...
как и любой другой мотор, следить, вовремя обслуживать, ведь уж за 20 лет его возраст...

Большой плюс этого мотора - удобно свечки менять и катушки с наконечниками профилактировать не снимая коллектора и без слива жидкостей:
слева снять акб и мелочовку (на все про все 30мин с перекурами), справа - воздухан, дроссельную и открутить трубку егр (еще час)
NikolayZ писал(а):какие то есть фишки (как я понял на катушках зажигания), так вот одна немного разболтана и иногда контакт плохой, посоветовал снять пластиковую крышку с мотора (сторона пассажира) и пошевелить фишки.
Как раз может проваливать обороты. Это фишки на катушках зажигания - как раз случай из предыдущего абзаца, 30 мин с перекурами, чем нибудь премотать-притянуть
NikolayZ писал(а):расход по трассе без передка 11.5 литра, город с передком 16-17.
вроде норм для зимы, но можно было на 1л поменьше, может и из за фишек этих высоковат
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

За что он так с ЕГР незнаю, а про заслонки, сказал бряканье пояаилось, разобрал , и снял... Про датчик давления масла, в описанном вами месте стоит датчик для доп понели приборов (такой круглый баченок с 2-я проводами)...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение vdpr »

NikolayZ писал(а):(такой круглый баченок с 2-я проводами)
Штатный на лампу датчик давления масла (контактный) - с одим проводом.
Возможно бочонок двойной - один провод как раз на лампу, другой на стрелку.
Я такого типа ставил себе от ниссана, редкостное гуано, поломался через месяца два - стал казать что нет давления - лампочка загоралась на холостых. Перед установкой на ХХ летом было 1,6-2 атм. Купил замену штатному оригиналу - все наладилось.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Serg_K »

NikolayZ писал(а): на х.х. обороты немного плавают , как проваливаются иногда
Это может быть и уставший кислородный датчик (лямбда-зонд). У меня было так.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Их же вроде 2 стоит ( лямбда зонда), если не ошибаюсь. Если 2, то какой из них?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Чек горит? если нет то не лезь никуда, ме мешай машине ездить :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Не, пока ничего не горит (тьфу три раза ). Пока вопросы кончились :-) Приеду домой, полезу под капот, проверю все.
Не прощаюсь :-D
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расскажите пожалуйста новичку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Serg_K »

NikolayZ писал(а):Их же вроде 2 стоит ( лямбда зонда), если не ошибаюсь. Если 2, то какой из них?
Кислородный датчик один, стоит перед катализатором. После катализатора стоит датчик температуры выхлопных газов.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение alex114 »

Serg_K писал(а):
NikolayZ писал(а):Их же вроде 2 стоит ( лямбда зонда), если не ошибаюсь. Если 2, то какой из них?
Кислородный датчик один, стоит перед катализатором. После катализатора стоит датчик температуры выхлопных газов.
Сомневаюсь что на Паджеро по другому в отличии от остального автопрома,потому как нигде нет и не было дотчика температуры выхлопных газов.Везде стоят два кислородника,причём они взаимозамеямы.Просто первый считает за кол-вом СО в выхлопе перед катом,а второй следит что б после ката,это кол-во уменьшилось.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Смайлик »

На Паджерах этих лет один датчик кислорода до каталита и всё.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Видел 2 , кажетя:*DONT_KNOW*: , поэтому и спросил...
Блин, приеду посмотрю, пока 100% уверенности нет, один точно видел после катализатора, второй не смотрел где
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Serg_K »

alex114 писал(а):Сомневаюсь что на Паджеро по другому в отличии от остального автопрома,потому как нигде нет и не было дотчика температуры выхлопных газов.Везде стоят два кислородника,причём они взаимозамеямы.Просто первый считает за кол-вом СО в выхлопе перед катом,а второй следит что б после ката,это кол-во уменьшилось.
Никогда не говори никогда.
Из ASA: Модель V45W GRPM 1996
Part No MR161676 - SENSOR, EXHAUST HIGH TEMPERATURE (датчик температуры)
К NikolayZ: хочешь знать точно, что у тебя стоит - проверяй по VIN или FRAME в программе Mitsubishi ASA.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»