Страница 2 из 3
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 12 дек 2015, 08:09
alex114
Serg_K писал(а):Никогда не говори никогда.
Из ASA: Модель V45W GRPM 1996
Part No MR161676 - SENSOR, EXHAUST HIGH TEMPERATURE (датчик температуры)
Да Бога ради,я ж сказал"сомневаюсь" )))) Свой собирать буду,обязательно посмотрю

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 13 дек 2015, 14:02
NikolayZ
Доброго времени суток, уважаемые! Я опять с вопросом к вам... Вот уже почти месяц меня мучает 1 вопрос, сколько все таки у меня лошадей в дрыгле???
Из википедии:
6G74 SOHC - 194 л.с.
6G74 DOHC- 208 л.с.
6G74 DOHC GDI - 245 л.с.
6G74 DOHC MIVEC - 280 л.с.
По бортам моего авто красуется надпись : V6 3500 24valve...
А в ПТС указанно 230 л.с....
Вот я сижу и думаю, авто 95 года 12 месяц, то есть стоит мотор DOHC, у которого поидее 208 лошадок...
Обратился к знакомому в гаи, он сказал что посмотрит в каталоге ( какой то у них есть официальный каталог..) как приеду с работы (18 числа). Но сразу предупредил, что если лошадки завышены, и я напишу заявление на изменение данных в ПТС, будут проводить расследование почему так произошло... Вот сижу и думаю, после каталога станет ясно по лошадкам, а что дальше? Писать заявление или будет много проблем.... ?
В общем опять повторяюсь с вопросом, но покоя он мне не дает зараза... (вопрос

)
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 14 дек 2015, 20:24
Serg_K
Руль-то правильный, как говорят на ДВ? Ну тогда у тебя 230 честных японских лошадей. Посмотри каталог на дроме.
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 15 дек 2015, 01:05
NikolayZ
Да, руль правый. В каком то катологе была цифра 230 л.с. Но в основном лошадки вальируются от 208 до 218 л.с. Я почему то думал, что если 6G74 DOHC- 208 л.с. то он и в африке 208...
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 15 дек 2015, 09:35
Unklown
Serg_K писал(а):Руль-то правильный, как говорят на ДВ? Ну тогда у тебя 230 честных японских лошадей. Посмотри каталог на дроме.
gdi с 97 г.
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 15 дек 2015, 20:40
alex114
Да простит меня автор темы,но вопрос как раз про двиг.
У меня 3,5 6G74,П2,95г.в.,4-ре распредвала,сегодня нашел донара с П3,двиг такой-же,но распредвалов 2!!!
Как такое можно объяснить,в чём различия в моторах и есть идея поставить на мой блок колено,поршня и головы с П3
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 16 дек 2015, 01:00
NikolayZ
Так это двигатель SOHC ( если все правильно помню,194 лошадки), а о различиях SOHC от DOHC читайие...
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 17 дек 2015, 17:40
мах578
NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Я опять с вопросом к вам... Вот уже почти месяц меня мучает 1 вопрос, сколько все таки у меня лошадей в дрыгле???
Из википедии:
6G74 SOHC - 194 л.с.
6G74 DOHC- 208 л.с.
6G74 DOHC GDI - 245 л.с.
6G74 DOHC MIVEC - 280 л.с.
По бортам моего авто красуется надпись : V6 3500 24valve...
А в ПТС указанно 230 л.с....
Вот я сижу и думаю, авто 95 года 12 месяц, то есть стоит мотор DOHC, у которого поидее 208 лошадок...
Обратился к знакомому в гаи, он сказал что посмотрит в каталоге ( какой то у них есть официальный каталог..) как приеду с работы (18 числа). Но сразу предупредил, что если лошадки завышены, и я напишу заявление на изменение данных в ПТС, будут проводить расследование почему так произошло... Вот сижу и думаю, после каталога станет ясно по лошадкам, а что дальше? Писать заявление или будет много проблем.... ?
В общем опять повторяюсь с вопросом, но покоя он мне не дает зараза... (вопрос

)
была схожая ситуация 6ж74сонс в ПТС значилось 208л.с. Провел экспертизу в торгово-промышленной палате. те сделали запрос в Москву дистребьютору. потом в ГАИ. Весли изменения в ПТС. НО авто осматривали с пристрастием (в отличие от постановки на учет) особенно ДВС, заклепки и таблички, и еще ВОДИТЕЛЬСКИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, а именно пришитую этикетку (она что тоже номерная) Поэтому сначала убедись, что у тебя не конструктор и кустарно установленных элементов и узлов нет. Чтоб гемора потом небыло. Удачи.
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 17 дек 2015, 17:49
алексей - Маленький Мук
(она что тоже номерная) Поэтому сначала убедись, что у тебя не конструктор и кустарно установленных элементов и узлов нет. На ремнях безопасности( на бирке стоит год и месяц выпуска) ежели кто чаво с машинкой мудрил, то ремни врятле менял вот потому и менты смотрят на них

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 17 дек 2015, 19:20
мах578
век живи, век учись. Однако
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 17 дек 2015, 19:23
мах578
зы) еслиб ремень был "левый"-то что????? его что менять низя?
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 02:29
NikolayZ
Я вам больше скажу... На учет я ставил машину 4 часа, за это время снять заставили все, даже обшивку потолка... Сверяли комплектацию с каким то своим катологом ( в кабинет не пустили посмотреть что да как). Уж очень они хотели найти следы пила....Да и ПТС к тому же дубликат у меня... В итоге чуть не отказали в регистрации из за того, что руль спортивный стоит (купил уже с таким), спасло лиш то, что у нас купить оригинал негде (разборок нет, а заказывать долго ждать), дали 3 месяца на то чтобы поменять руль. Городишка у нас небольшой и все машины доблестные инспекторы ГАИ знают. Поэтому за то, что авто год в год и не распил или конструктор я уверен теперь. Вопрос в лошадях остался. В ГАИ без "подготовки" идти нельзя

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 05:54
Смайлик
А в чём смысл мороки замены 230-ти лошадок на 208, в чём выигрышь???
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 07:47
vdpr
мах578 писал(а):Однако
http://www.youtube.com/watch?v=a6h72ToDeqA
Так же номерными или с датой производства являются стекла, подушки безопастности.
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 07:51
алексей - Маленький Мук
Смайлик писал(а):А в чём смысл мороки замены 230-ти лошадок на 208, в чём выигрышь???
если ток в налогах

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 08:26
Смайлик
Лёх, скока в граммах???
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 10:20
Serg_K
Проверь по документам объем двигателя. У японцев стоит 3496, у европейцев 3497. По каталогам на японцах 230 сил, у европейцев 208. И бензин для японцев - 98, для европейцев - 95. Хотя и на 92 прекрасно едет.
В общем все зависит от рынка, для которого предназначалась машинка( ну и еще от таможенников).
Например на моем монтеро спорте всего 165 лс - задушен по экологии.
А на П2 у меня в ПТС стояло 200.
Смысла менять 230 на 208 не вижу.
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 13:17
NikolayZ
Блин, указанно 3497 см3...
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 16:18
Serg_K
А у меня стояло 3496, ПТС - оригинал, с таможни.
Какие у тебя буквы стоят в Classification? (на табличке)
Т.е. у меня было Model V45W, Classification GRPM.
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Добавлено: 18 дек 2015, 20:56
NikolayZ
Завтра сфотаю целеком табличку, покажу.