Тож грешу на ЕГР, но разглушил его, т.к. летом в горах с заглушенным мотор начинал греться.SmoAG писал(а):Видимо это сложный процесс работы не только свечей но и егр с заслонкой, я не помню но у вы кажется не глушили свой егр, и кисловатый привкус появляется из за того что егр приоткрывается, как бы подогревая подачу воздуха, а после отключения свечей и егр закрывается поэтому и пропадает запах и дымок, а парит видимо из за того что горячий и холодный воздух смешиваясь в коллекторе образуют росу. Но это моё предположение.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
Парит во время прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Парит во время прогрева
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Парит во время прогрева
Хммм. Значит всёж с "заглушеным" ЕГР,температура повышается!? Просто в "теме про глушение ЕГР", этот вопрос обсуждали, и пришли к выводу, что это как бы "миф", и точно никто сказать не может, повышается ли температура ДВС(ГБЦ) при "глушении ЕГР"? "Жека Оренбургский", а вы уверены на 100%, что это из-за ЕГР?Жека Оренбургский писал(а):Тож грешу на ЕГР, но разглушил его, т.к. летом в горах с заглушенным мотор начинал греться.SmoAG писал(а):Видимо это сложный процесс работы не только свечей но и егр с заслонкой, я не помню но у вы кажется не глушили свой егр, и кисловатый привкус появляется из за того что егр приоткрывается, как бы подогревая подачу воздуха, а после отключения свечей и егр закрывается поэтому и пропадает запах и дымок, а парит видимо из за того что горячий и холодный воздух смешиваясь в коллекторе образуют росу. Но это моё предположение.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Парит во время прогрева
Не могу сказать со 100% уверенностью, что именно из-за ЕГР. Расскажу свою "эпопею".
Пару лет назад, двигатель постепенно начал поджирать топливо. В городе особо не заметно, но на трассе при скорости 115-120 км/ч расход стал 13,5-14л. Я конечно делал скидку на 33-и МТ колеса, силовой бампер, лебедку и загрузку багажника экспедиционным барахлом. Но условно за год до этого при тех же условиях расход был 11,7-12,3л. Мысли грустные постепенно лезли в голову типа: подустал движок от бездорожья, да еще был инцидент с пробитым интеркуллером
, щель не большая была, но катался я так пару месяцев, думал насосал наверное двигатель пыли и компрессия снизилась
. Порывался ее пару раз померить, но ребята в официальном сервисе отговаривали и пугали большим ценником. А диагностика показывала, что все в порядке, да и видя подготовленную машину говорили, что расход такой оправдан.
В общем решил я обратится к коллективному разуму
, хотя не сторонник лезть лишний раз под капот и мешать машине работать. Начитавшись темы про ЕГР решил глушить и дроссельную заслонку сразу демонтировать, логика была такая, когда ЕГР открывается, заслонка перекрывает доступ чистого воздуха... Демонтировать ее не смог, шурупы на штоке очень мягкие оказались и я просто сорвал грани. Нет бы остановится, но инженерное мышление победило и я насверлил дырок в заслонке
, благо она латунная.
Дальнейшие наблюдения не показали, каких то явных изменений, ни в работе двигателя, ни в динамике, ни в дымности выхлопа т.е. дыма не было до и после. Заводилась так же, правда при глушении движка последний его "дерг" стал сильнее ощущаться, заслонка подачу воздуха не перекрывала.
Со всеми этими переделками, поехали в очередной раз семьей на Кавказ. Там то на высоте от 2500 до 3000 метров на перевалах я заметил, что стрелка температуры перевалила среднюю отметку, в первый раз поздновато заметил, чуть до красного не дошла
, Хотя до этого в тех же местах с температурой было все в порядке. А расход тем временем плавно перевалил за 14л.
Вернувшись с Кавказа на малую родину, разглушил Егора, расход чуть снизился, стал снова до 14-ти. Кстати температура на равнине т.е. на относительно небольших высотах не росла никогда, ни на трассе, ни на тяжелом бездорожье, даже когда тащил утопленного Хаммера из лесов Башкирии.
Следующие поездки на Кавказ и в Абхазию показали, что температура стала более устойчива и поднималась на совсем уж большой высоте и затяжных подъемах, да и отклонение от нормального положения были не большие. Я конечно понимаю, что по стрелке судить глупо, т.к. этот показометр х.з. что показывает, но факт есть факт.
А теперь самое вкусное!
Расход я победил! А с ним еще вернул бодрость и тяговитость мотора и более быстрый запуск
.
Добрались мои рученки, до ДМРВ. Снял его и внимательно осмотрел подсвечивая фонариком, там было темно, от слова совсем. Налет сажи хорошенько покрывал тела расходомеров и датчика температуры. Первым я почистил датчик, аккуратно ваткой, поставил на место и получил более быстрый запуск, было 2-3сек работы стартера, стало 1-1,5. Обрадовался и поехал в аптеку за муравьиным спиртом и мягкой кисточкой в маг. канцтоваров. Почему за спиртом - им моют микросхемы без ущерба, а всякие карбоклиннеры/очистители/ВДшка либо оставляют масляный налет либо разъедают активное покрытие расходомера.
В общем как и ожидал, простое полоскание в спирте эффекта почти не дало и я почистил аккуратно кисточкой, "волоски" заблестели, один красненький, другой серо-металлического цвета. Просушил, собрал и не узнал машину, появился явный подхват с низов, разгон появился на всей зоне рабочих оборотов. Правда улучшения растянулись на пару дней, похоже коробка и двигатель адаптировались.
Как бы для показателя, Купер АТ3 в размере 285/70/17 с давлением 2,3-2,4 атм можно пустить в букс с небольшим доворотом руля на сухом асфальте. Расход упал до 11,5л, а если не торопиться и ехать 100-чку, то мне бака хватает от границы Казахстана с Оренбурга, до приграничной заправки в Астраханской области, расход показывает 9,6-10,1л. Подготовка автомобиля та же, только резина АТшка.
Из не сделанного, осталась дроссельная заслонка, ее токо менять, но все руки никак не дойдут. И еще желательно пропаять контакты на дорожках электропривода ЕГР, кисловатый запах считаю от этих товарищей, т.к. газовоздушная смесь не оптимальная. Думаю и повышение температуры в горах сойдет на нет.
Пробег подбирается к 200 т.км, но за машиной слежу, фильтры только хорошие, замена масла в 7-8т.км. В коробке, раздатке, редукторах через 30-40 т.км.
Всем спасибо кто дочитал
Пару лет назад, двигатель постепенно начал поджирать топливо. В городе особо не заметно, но на трассе при скорости 115-120 км/ч расход стал 13,5-14л. Я конечно делал скидку на 33-и МТ колеса, силовой бампер, лебедку и загрузку багажника экспедиционным барахлом. Но условно за год до этого при тех же условиях расход был 11,7-12,3л. Мысли грустные постепенно лезли в голову типа: подустал движок от бездорожья, да еще был инцидент с пробитым интеркуллером


В общем решил я обратится к коллективному разуму


Дальнейшие наблюдения не показали, каких то явных изменений, ни в работе двигателя, ни в динамике, ни в дымности выхлопа т.е. дыма не было до и после. Заводилась так же, правда при глушении движка последний его "дерг" стал сильнее ощущаться, заслонка подачу воздуха не перекрывала.
Со всеми этими переделками, поехали в очередной раз семьей на Кавказ. Там то на высоте от 2500 до 3000 метров на перевалах я заметил, что стрелка температуры перевалила среднюю отметку, в первый раз поздновато заметил, чуть до красного не дошла

Вернувшись с Кавказа на малую родину, разглушил Егора, расход чуть снизился, стал снова до 14-ти. Кстати температура на равнине т.е. на относительно небольших высотах не росла никогда, ни на трассе, ни на тяжелом бездорожье, даже когда тащил утопленного Хаммера из лесов Башкирии.
Следующие поездки на Кавказ и в Абхазию показали, что температура стала более устойчива и поднималась на совсем уж большой высоте и затяжных подъемах, да и отклонение от нормального положения были не большие. Я конечно понимаю, что по стрелке судить глупо, т.к. этот показометр х.з. что показывает, но факт есть факт.
А теперь самое вкусное!


Добрались мои рученки, до ДМРВ. Снял его и внимательно осмотрел подсвечивая фонариком, там было темно, от слова совсем. Налет сажи хорошенько покрывал тела расходомеров и датчика температуры. Первым я почистил датчик, аккуратно ваткой, поставил на место и получил более быстрый запуск, было 2-3сек работы стартера, стало 1-1,5. Обрадовался и поехал в аптеку за муравьиным спиртом и мягкой кисточкой в маг. канцтоваров. Почему за спиртом - им моют микросхемы без ущерба, а всякие карбоклиннеры/очистители/ВДшка либо оставляют масляный налет либо разъедают активное покрытие расходомера.
В общем как и ожидал, простое полоскание в спирте эффекта почти не дало и я почистил аккуратно кисточкой, "волоски" заблестели, один красненький, другой серо-металлического цвета. Просушил, собрал и не узнал машину, появился явный подхват с низов, разгон появился на всей зоне рабочих оборотов. Правда улучшения растянулись на пару дней, похоже коробка и двигатель адаптировались.
Как бы для показателя, Купер АТ3 в размере 285/70/17 с давлением 2,3-2,4 атм можно пустить в букс с небольшим доворотом руля на сухом асфальте. Расход упал до 11,5л, а если не торопиться и ехать 100-чку, то мне бака хватает от границы Казахстана с Оренбурга, до приграничной заправки в Астраханской области, расход показывает 9,6-10,1л. Подготовка автомобиля та же, только резина АТшка.
Из не сделанного, осталась дроссельная заслонка, ее токо менять, но все руки никак не дойдут. И еще желательно пропаять контакты на дорожках электропривода ЕГР, кисловатый запах считаю от этих товарищей, т.к. газовоздушная смесь не оптимальная. Думаю и повышение температуры в горах сойдет на нет.
Пробег подбирается к 200 т.км, но за машиной слежу, фильтры только хорошие, замена масла в 7-8т.км. В коробке, раздатке, редукторах через 30-40 т.км.
Всем спасибо кто дочитал

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Парит во время прогрева
ЕГР заглушен, кат ампутирован.... парит, кислым воняет до рези когда и не парит...прогревается -перестает.
может всё дело в зиме? Вот у меня например когда ниже -35С так всё время пар...а если впереди КАМАЗ или Урал то вообще как в тумане едешь...Зима наверно!
может всё дело в зиме? Вот у меня например когда ниже -35С так всё время пар...а если впереди КАМАЗ или Урал то вообще как в тумане едешь...Зима наверно!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон