Парит во время прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Парит во время прогрева
Всем , привет , кто подскажет такую особенность - с наступлением холодов после заводки из выхлопной трубы валит обильно пар...причём валит ровно пять минут ( в это время подаётся питание на свечи подогрева , видно по контрольке ) отключаются свечи и пропадает пар , как кто кран перекрыл...Наблюдаю уже третий сезон ту-же картину ... Есть особенности эксплуатации авто у меня - очень короткие не продолжительные поездки ( минут по пять ) и далее длительная стоянка...
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Парит во время прогрева
Оно и должно так. Белый дым зимой валит. По времени вот не скажу. Но обычно машину я подольше грею и оно вот на Спорте у меня так же. Но там уже с Common rail движок там быстрее прогревается.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Парит во время прогрева
Оно -то и должно так , но уж больно не прилично...если утром на улице люди идут , конечно улыбаются... Не завист ли это от момента зажигания или целостности штока датчика опережения ? Но других плохих симптом не видно , всё , вроде , в норме...расход слегка увеличился , стал около 15 л на сто... Конечно , не красиво , что люди обращают внимание , может мои короткие поездки делают такое делоIZVNE писал(а):Оно и должно так. Белый дым зимой валит. По времени вот не скажу. Но обычно машину я подольше грею и оно вот на Спорте у меня так же. Но там уже с Common rail движок там быстрее прогревается.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Парит во время прогрева
Если соляркой не воняет и глаз не режет, значит, пар, можно забить на него. И да, короткие поездки нехорошо, надо дать пробздеться ему хоть раз в неделю - две.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Парит во время прогрева
почему с другими машинами такого не наблюдалось , объём ???Lukich111 писал(а):Если соляркой не воняет и глаз не режет, значит, пар, можно забить на него. И да, короткие поездки нехорошо, надо дать пробздеться ему хоть раз в неделю - две.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Парит во время прогрева
Кучка мала факторов, объем, объемы глушителей, их конфигурация, наличие остаточного конденсата, там до ведра воды может сидеть.... итд итп.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Парит во время прогрева
4m41 common rail - парит на холодную дай бог каждому. Зато как прогреется, никаких дымков.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Парит во время прогрева
Зимой расход всегда чуть больше. Вы ж его греете долго. Да и сами пишите что поездки не долгие.Aleks_I писал(а):Оно -то и должно так , но уж больно не прилично...если утром на улице люди идут , конечно улыбаются... Не завист ли это от момента зажигания или целостности штока датчика опережения ? Но других плохих симптом не видно , всё , вроде , в норме...расход слегка увеличился , стал около 15 л на сто... Конечно , не красиво , что люди обращают внимание , может мои короткие поездки делают такое делоIZVNE писал(а):Оно и должно так. Белый дым зимой валит. По времени вот не скажу. Но обычно машину я подольше грею и оно вот на Спорте у меня так же. Но там уже с Common rail движок там быстрее прогревается.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Парит во время прогрева
Дымить может из-за незначительного подсоса воздуха, так как при прогреве коррекция угла идёт в зону опережения. Дымить будет если удалён кат, из-за другой плотности зимнего топлива и от его качества. Факторов уйма, главное что бы уровень антифриза не менялся, если он не изменный пусть парит себе на здоровье;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Парит во время прогрева
В этом то-же вопрос : почему парит именно пять минут пока греются свечи , свечи отключаются и из трубы ничего нет , пар пропал... Да и вообще , зачем свечи ещё пять минут греются после запуска ??? и не перегорают же... за три года ни одной свечи не заменил...То реле , что отвечает за прогрев свечей не регулируется ? Не связано ли тут с падением напряжения в бортовой сети во время питания свечей ? Может ли от заглушенного ЕГР ???Alex_IZA писал(а): Зато как прогреется, никаких дымков.
В остальном я согласен со всеми , в том числе и на счёт ведра воды , было такое , правда по весне...и короткие поездки , и , что делать - вообще зимой не ездить ???или найти работу подальше

- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Парит во время прогрева
Калильные свечи у вас работают 5 минут? Это непорядок. Или что-то путаете. Прогрев идет перед запуском двигателя, потом они не работают от слова "совсем". На холодную парит и у меня, после прогрева ничего нет.
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Парит во время прогрева
На нашем двигателе свечи работают после запуска! Это факт подтверждён как теоретически так и практически и это нормально!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Парит во время прогрева
У меня парит и воняет кисловатым чем то, но так уже продолжительное время, года 2-3.
Последний раз редактировалось Жека Оренбургский 18 дек 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Парит во время прогрева
Меня смутило, что у Вас индикатор свечей горит ещё какое-то время после запуска двигателя, в то время как у меня этот индикатор выключается и только после этого я завожу двигатель. После запуска сигнала свечей не вижу. Или у Вас есть ещё какой индикатор?SmoAG писал(а):На нашем двигателе свечи работают после запуска! Это факт подтверждён как теоретически так и практически и это нормально!
Каждый человек имеет право на...
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Парит во время прогрева
Ничего не могу сказать за свечи, подключать вольтметр влом, пока работает не лезу. Егр тоже не заглушен (тоже пока работает - тьфу, тьфу, тьфу) и каталик пока на месте. Если свечи керамические, жить они будут долго - пока сами не сломаете или не начнете их выкручивать. Но у меня при морозе от -10 до -15, даже после подогрева вебастой, парит довольно долго минут 10 точно, но пар постепенно спадает. Сначала сильный, а минут через 5, да уже заметно слабее.Aleks_I писал(а):В этом то-же вопрос : почему парит именно пять минут пока греются свечи , свечи отключаются и из трубы ничего нет , пар пропал... Да и вообще , зачем свечи ещё пять минут греются после запуска ??? и не перегорают же... за три года ни одной свечи не заменил...То реле , что отвечает за прогрев свечей не регулируется ? Не связано ли тут с падением напряжения в бортовой сети во время питания свечей ? Может ли от заглушенного ЕГР ???Alex_IZA писал(а): Зато как прогреется, никаких дымков.
Индикатор скорее всего не горит. За П3 не скажу, а у меня на комон рейле свечи живут своей жизнью (в мануале есть описание алгоритма). Индикатор горит только на прогреве свечей до запуска двигателя.Serpiph писал(а):Меня смутило, что у Вас индикатор свечей горит ещё какое-то время после запуска двигателя, в то время как у меня этот индикатор выключается и только после этого я завожу двигатель. После запуска сигнала свечей не вижу. Или у Вас есть ещё какой индикатор?SmoAG писал(а):На нашем двигателе свечи работают после запуска! Это факт подтверждён как теоретически так и практически и это нормально!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Парит во время прогрева
Речи про индикатор не было вообще, индикатор горит пока свечи не наберут температуру приемлемую для пуска, после этого индикатор погасает, мотор заводишь и напряжение на свечи продолжает идти определённое время, его регулирует реле, которое вероятно завязано на датчик температуры ож. Но это додумки, а вот то что свечи работают это факт, не путать индикатор со свечами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Парит во время прогрева
Да парит и воняет каким-то кислым газом , но вопрос ещё в том , что после запуска ( индикатор на ПУ спиралька погасла ) но питание на свечи ещё подаётся примерно 3,5 - 5 минут ( для устойчивого воспламенения на холодную , заодно и компенсирует разницу давления по цилиндрам на холодную ) и вот парит именно эти пять минут , как только пропадает питание со свечей - пропадает и пар , как по команде , вот это я умом пока не пойму...В тёплую погоду этого конечно не видно , пара-то нет...Жека Оренбургский писал(а):У меня парит и воняет кисловатым чем то, но так уже продолжительное время, года 2-3.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Парит во время прогрева
Видимо это сложный процесс работы не только свечей но и егр с заслонкой, я не помню но у вы кажется не глушили свой егр, и кисловатый привкус появляется из за того что егр приоткрывается, как бы подогревая подачу воздуха, а после отключения свечей и егр закрывается поэтому и пропадает запах и дымок, а парит видимо из за того что горячий и холодный воздух смешиваясь в коллекторе образуют росу. Но это моё предположение.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Парит во время прогрева
Ладно , пусть парит...а ЕГР я не давно заглушил , не хочу никого смешить , но с заглушенным ЕГР расход топлива заметно меньше...SmoAG писал(а):Видимо это сложный процесс работы не только свечей но и егр с заслонкой, я не помню но у вы кажется не глушили свой егр, и кисловатый привкус появляется из за того что егр приоткрывается, как бы подогревая подачу воздуха, а после отключения свечей и егр закрывается поэтому и пропадает запах и дымок, а парит видимо из за того что горячий и холодный воздух смешиваясь в коллекторе образуют росу. Но это моё предположение.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Парит во время прогрева
А если удалить кат, то машина становится чуть бодрее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)