Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

кто подскажет? при замене сальника на АКПП масло c неё нужно сливать или нет?
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

EDVARD писал(а):кто подскажет? при замене сальника на АКПП масло c неё нужно сливать или нет?
нет. не нужно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

EDVARD писал(а):кто подскажет? при замене сальника на АКПП масло c неё нужно сливать или нет?
Но запастись примерно 1л придётся. У меня после снятия агрегата (а там маслянная магистраль радиатора АКПП отсоединяется) и его обратной установки для доведения уровня в АКПП до нормы долили как раз 1 литр.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

хоть это радует! а то только сделал полную замену через установку (ушло 12л) поездил неделю, заехал на яму, а там красные капельки!!! я к рукожопым приехал!!! ну да, дескать, сальник менять надо.... мудаки!!!! сразу можно было это зделать
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение Lebed »

А точно надо менять сальник? Спрашиваю, потому что после замены жижи в АКПП была похожая ситуация. Грешили сначала на сальник, а по факту плохая вклейка поддона. Сальник даже купил для подстраховки, хорошо АКПП не успел скинуть)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):А точно надо менять сальник? Спрашиваю, потому что после замены жижи в АКПП была похожая ситуация. Грешили сначала на сальник, а по факту плохая вклейка поддона. Сальник даже купил для подстраховки, хорошо АКПП не успел скинуть)))
Кстати вполне может быть.
Поэтому и стараюсь делать замену вечером, а масло заливать утром чтоб герметик встал однозначно. :)
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

поддон сухой а течь на соединении с двигателелем
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

EDVARD писал(а):поддон сухой а течь на соединении с двигателелем
тогда сальник менять.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

вчера проездил немного, на ночь подложил газету под низ, вроде бы сухая, но визуально на яме, капельки красные весят
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение Lebed »

"Имя, сестра, имя!" (Д’Артаньян и три мушкетёра). ))) Фото для понимания лишним не будет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

ок! после сегодняшней поездки постараюсь сфоткать
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

залез в яму и понял что газетка была до жопы... оно капает на защиту замены сальника никак не избежать :*SCRATCH*:
Вложения
2016-03-29 08-25-14.JPG
Последний раз редактировалось EDVARD 29 мар 2016, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):А точно надо менять сальник? Спрашиваю, потому что после замены жижи в АКПП была похожая ситуация. Грешили сначала на сальник, а по факту плохая вклейка поддона. Сальник даже купил для подстраховки, хорошо АКПП не успел скинуть)))
Кстати вполне может быть.
Поэтому и стараюсь делать замену вечером, а масло заливать утром чтоб герметик встал однозначно. :)

а может эта течка быть от перелива? хотя вроде бы уровень проверяли :*DONT_KNOW*: как то оно всё случилось после замены :*SCRATCH*:
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

EDVARD писал(а):
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):А точно надо менять сальник? Спрашиваю, потому что после замены жижи в АКПП была похожая ситуация. Грешили сначала на сальник, а по факту плохая вклейка поддона. Сальник даже купил для подстраховки, хорошо АКПП не успел скинуть)))
Кстати вполне может быть.
Поэтому и стараюсь делать замену вечером, а масло заливать утром чтоб герметик встал однозначно. :)

а может эта течка быть от перелива? хотя вроде бы уровень проверяли :*DONT_KNOW*: как то оно всё случилось после замены :*SCRATCH*:
сколько литров лишних перелили?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

было 3 канистры 12л, сказали что в установке осталось 2л, грам 200 осталось в канистре стало быть остальное ушло в коробку
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

EDVARD писал(а):было 3 канистры 12л, сказали что в установке осталось 2л, грам 200 осталось в канистре стало быть остальное ушло в коробку
ну фиг знает. Но надо не забывать, что в бублике остается масло
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение EDVARD »

вот какой сальник потёк AH78886F
Cальник гидромуфты ATM MMC
Вложения
2016-04-03 12-25-59.JPG
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»