Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

Приветствую товарищи! недавно обнаружил течь масла между АКПП и двигателем. судя по маслу задний сальник колена потек. Хочу заменить его, заодно и сальник АКПП. Подскажите подводные камни при замене и что еще нужно докупить на всякий случай. Может расходников каких, болтов, гаек, шайбочек и т.д. Буду раз любой полезной инфе.
Последний раз редактировалось alex2x2 18 дек 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Fakir »

Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение alex2x2 »

Fakir писал(а):Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
Привет Серега! Спасибо за подсказку. Сегодня поменял. Постараюсь отчет запилить.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение юрок »

Ждёмс отчёт!
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение alex2x2 »

юрок писал(а):Ждёмс отчёт!
как соберусь с мыслями, так напишу обязательно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

Как обещал выложить отчет о замене сальников.
Предисловие.
нужен инструмент, баллон ВДшки , 2 баллона очистителя тормозов для того, чтобы смывать грязь и масло, проливать разъемы и датчики, баллон медной смазки, чтобы крепить болты и они не ржавели.
хороший налобный фонарь чтоб светил ярко и долго.
На домкрате эту процедуру выполнять практически невозможно. На яме можно, но неудобно ибо тесно. Самое удобное делать это все на подъемнике. Корешь работает в сервисе. Он договорился с руководством о том, чтобы мы с ним проделали все эти работы вдвоем.

Чтобы поменять задний сальник коленвала, заодно и сальник насоса АКПП, нужно снимать АКПП полностью. Это самое сложная и трудоемкая работа, которая занимает больше всего времени.
Итак начнем по порядку как это делали мы.
-отсоединяем минусовую клемму АКБ, чтобы ничего не коротнуло при съеме стартера
-поднимаем машину на подъемнике
-снимаем защиту ДВС, АКПП, РК
-Открывается перед нами такая картина. Проливаем Вдшкой все проблемные и ржавые болты и разъемы
-снимаем задний кардан. Для этого нужно открутить 6 болтов, и выдернуть его из РК. Предварительно пометив метками
-затем откручиваем передний кардан (4 болта)
-откручиваем шланги, которые идут от АКПП к радиаторам охлаждения
- снимаем стартер: для этого нужно открутить 2 болта,
-отсоединить один мелкий провод на фишке и открутить провод под пыльником
-подставляем 2 стойки под АКПП и РК
-затем снимаем траверсу, которая держит АКПП и РК. (4 длинных болта к кузову, 2 болта сверху траверсы, 2 гайки сквозь траверсу снизу)
-немного приотпускаем АКПП и у нас появляется доступ к проводам, косам фишкам и датчикам.
-аккуратно отсоединяем фишки, косы, датчики
-откручиваем трос селектора АКПП от ингибитора
- отсоединяем кронштейн щупа
- после того как отсоединили всю электрику (я сломал один датчик возле щупа(потом заклеил супер клеем) , в том числе нижний кислородный датчик, нужно открутить лючок, который открывает доступ к маховику.
-откручиваем лючок и откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору( бублику). Для этого нужно прокручивать коленвал, чтобы болты появились в окне люка.
-теперь приступаем к откручиванию болтов клепления АКПП к двигателю (7 штук кажется). Для это нужен очень длинный удлинитель и карданчик.
- теперь можно опускать АКПП вместе с РК (тяжелые заразы)
-опустили
-снимаем бублик с выходного вала АКПП
вот и все. Съем АКПП закончен
-откручиваем маховик
-снимаем какую-то проставку между маховиком и коленвалом
-перед нами текущий сальник коленвала
-берем саморез вкручиваем его, чтобы сальник вышел.
-протираем посадочное место сальника от грязи и пригоревшего масла.
-меняем задний сальник коленвала
-устанавливаем на место проставку и маховик. Болты маховика сажаем на резьбовой герметик (слабый)
-меняем сальник АКПП (практически руками )

ПЕРКУР!!!!!! ОБЕД!!!!!!!!!!

Сборка в обратной последовательности.
Вроде все.

доливаем масла а АКПП около 1.5 литра + масло в РК 300-400 г.

начали в 10.30 закончили в 19.00
Последний раз редактировалось alex2x2 18 дек 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

вот фото по порядку разбора
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

обед в ресторане Корчма Тарас бульба
Изображение
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение onoff »

Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать :)
ФОТКИ
[/spoiler ]
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

onoff писал(а):Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать :)
ФОТКИ
[/spoiler ]
я не умею убирать под спойлер. Прошу модераторов сделать в удобночитаемый вид.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение ГАНС »

На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение ГАНС »

alex2x2 писал(а):
ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи :*CRAZY*:
Да уж :*SCRATCH*: чо-то совсем маловато.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а):
alex2x2 писал(а):
ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи :*CRAZY*:
Да уж :*SCRATCH*: чо-то совсем маловато.
может где-то на уклоне в гору в грязи передавил тапку вот и давануло.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение ГАНС »

Да, всякое может быть, спасибо :*BRAVO*: за отличный отчёт и фотки, многим поможет!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой. :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой. :*CRAZY*:
Это понятно. Просто очень-очень обидно иметь такие косяки на столь любимом авто! Обидно по двум причинам. Во-первых до этого Мицубиси (а было их много и от магазина до гораздо бОльших пробегов) у меня были самые надёжные, беспроблемные машины. А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4
Надёжная это хорошо, но это не единственное требование к машине. И на сегодня под мои требования подходит только П4.
С уважением, Александр.
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Сообщение Vasso86RUS »

Последняя фотка класс
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»