Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Приветствую товарищи! недавно обнаружил течь масла между АКПП и двигателем. судя по маслу задний сальник колена потек. Хочу заменить его, заодно и сальник АКПП. Подскажите подводные камни при замене и что еще нужно докупить на всякий случай. Может расходников каких, болтов, гаек, шайбочек и т.д. Буду раз любой полезной инфе.
Последний раз редактировалось alex2x2 18 дек 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Задний сальник коленвала
Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Задний сальник коленвала
Привет Серега! Спасибо за подсказку. Сегодня поменял. Постараюсь отчет запилить.Fakir писал(а):Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задний сальник коленвала
Ждёмс отчёт!
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Задний сальник коленвала
как соберусь с мыслями, так напишу обязательно.юрок писал(а):Ждёмс отчёт!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Как обещал выложить отчет о замене сальников.
Предисловие.
нужен инструмент, баллон ВДшки , 2 баллона очистителя тормозов для того, чтобы смывать грязь и масло, проливать разъемы и датчики, баллон медной смазки, чтобы крепить болты и они не ржавели.
хороший налобный фонарь чтоб светил ярко и долго.
На домкрате эту процедуру выполнять практически невозможно. На яме можно, но неудобно ибо тесно. Самое удобное делать это все на подъемнике. Корешь работает в сервисе. Он договорился с руководством о том, чтобы мы с ним проделали все эти работы вдвоем.
Чтобы поменять задний сальник коленвала, заодно и сальник насоса АКПП, нужно снимать АКПП полностью. Это самое сложная и трудоемкая работа, которая занимает больше всего времени.
Итак начнем по порядку как это делали мы.
-отсоединяем минусовую клемму АКБ, чтобы ничего не коротнуло при съеме стартера
-поднимаем машину на подъемнике
-снимаем защиту ДВС, АКПП, РК
-Открывается перед нами такая картина. Проливаем Вдшкой все проблемные и ржавые болты и разъемы
-снимаем задний кардан. Для этого нужно открутить 6 болтов, и выдернуть его из РК. Предварительно пометив метками
-затем откручиваем передний кардан (4 болта)
-откручиваем шланги, которые идут от АКПП к радиаторам охлаждения
- снимаем стартер: для этого нужно открутить 2 болта,
-отсоединить один мелкий провод на фишке и открутить провод под пыльником
-подставляем 2 стойки под АКПП и РК
-затем снимаем траверсу, которая держит АКПП и РК. (4 длинных болта к кузову, 2 болта сверху траверсы, 2 гайки сквозь траверсу снизу)
-немного приотпускаем АКПП и у нас появляется доступ к проводам, косам фишкам и датчикам.
-аккуратно отсоединяем фишки, косы, датчики
-откручиваем трос селектора АКПП от ингибитора
- отсоединяем кронштейн щупа
- после того как отсоединили всю электрику (я сломал один датчик возле щупа(потом заклеил супер клеем) , в том числе нижний кислородный датчик, нужно открутить лючок, который открывает доступ к маховику.
-откручиваем лючок и откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору( бублику). Для этого нужно прокручивать коленвал, чтобы болты появились в окне люка.
-теперь приступаем к откручиванию болтов клепления АКПП к двигателю (7 штук кажется). Для это нужен очень длинный удлинитель и карданчик.
- теперь можно опускать АКПП вместе с РК (тяжелые заразы)
-опустили
-снимаем бублик с выходного вала АКПП
вот и все. Съем АКПП закончен
-откручиваем маховик
-снимаем какую-то проставку между маховиком и коленвалом
-перед нами текущий сальник коленвала
-берем саморез вкручиваем его, чтобы сальник вышел.
-протираем посадочное место сальника от грязи и пригоревшего масла.
-меняем задний сальник коленвала
-устанавливаем на место проставку и маховик. Болты маховика сажаем на резьбовой герметик (слабый)
-меняем сальник АКПП (практически руками )
ПЕРКУР!!!!!! ОБЕД!!!!!!!!!!
Сборка в обратной последовательности.
Вроде все.
доливаем масла а АКПП около 1.5 литра + масло в РК 300-400 г.
начали в 10.30 закончили в 19.00
Предисловие.
нужен инструмент, баллон ВДшки , 2 баллона очистителя тормозов для того, чтобы смывать грязь и масло, проливать разъемы и датчики, баллон медной смазки, чтобы крепить болты и они не ржавели.
хороший налобный фонарь чтоб светил ярко и долго.
На домкрате эту процедуру выполнять практически невозможно. На яме можно, но неудобно ибо тесно. Самое удобное делать это все на подъемнике. Корешь работает в сервисе. Он договорился с руководством о том, чтобы мы с ним проделали все эти работы вдвоем.
Чтобы поменять задний сальник коленвала, заодно и сальник насоса АКПП, нужно снимать АКПП полностью. Это самое сложная и трудоемкая работа, которая занимает больше всего времени.
Итак начнем по порядку как это делали мы.
-отсоединяем минусовую клемму АКБ, чтобы ничего не коротнуло при съеме стартера
-поднимаем машину на подъемнике
-снимаем защиту ДВС, АКПП, РК
-Открывается перед нами такая картина. Проливаем Вдшкой все проблемные и ржавые болты и разъемы
-снимаем задний кардан. Для этого нужно открутить 6 болтов, и выдернуть его из РК. Предварительно пометив метками
-затем откручиваем передний кардан (4 болта)
-откручиваем шланги, которые идут от АКПП к радиаторам охлаждения
- снимаем стартер: для этого нужно открутить 2 болта,
-отсоединить один мелкий провод на фишке и открутить провод под пыльником
-подставляем 2 стойки под АКПП и РК
-затем снимаем траверсу, которая держит АКПП и РК. (4 длинных болта к кузову, 2 болта сверху траверсы, 2 гайки сквозь траверсу снизу)
-немного приотпускаем АКПП и у нас появляется доступ к проводам, косам фишкам и датчикам.
-аккуратно отсоединяем фишки, косы, датчики
-откручиваем трос селектора АКПП от ингибитора
- отсоединяем кронштейн щупа
- после того как отсоединили всю электрику (я сломал один датчик возле щупа(потом заклеил супер клеем) , в том числе нижний кислородный датчик, нужно открутить лючок, который открывает доступ к маховику.
-откручиваем лючок и откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору( бублику). Для этого нужно прокручивать коленвал, чтобы болты появились в окне люка.
-теперь приступаем к откручиванию болтов клепления АКПП к двигателю (7 штук кажется). Для это нужен очень длинный удлинитель и карданчик.
- теперь можно опускать АКПП вместе с РК (тяжелые заразы)
-опустили
-снимаем бублик с выходного вала АКПП
вот и все. Съем АКПП закончен
-откручиваем маховик
-снимаем какую-то проставку между маховиком и коленвалом
-перед нами текущий сальник коленвала
-берем саморез вкручиваем его, чтобы сальник вышел.
-протираем посадочное место сальника от грязи и пригоревшего масла.
-меняем задний сальник коленвала
-устанавливаем на место проставку и маховик. Болты маховика сажаем на резьбовой герметик (слабый)
-меняем сальник АКПП (практически руками )
ПЕРКУР!!!!!! ОБЕД!!!!!!!!!!
Сборка в обратной последовательности.
Вроде все.
доливаем масла а АКПП около 1.5 литра + масло в РК 300-400 г.
начали в 10.30 закончили в 19.00
Последний раз редактировалось alex2x2 18 дек 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
вот фото по порядку разбора





























обед в ресторане Корчма Тарас бульба






























обед в ресторане Корчма Тарас бульба

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать
ФОТКИ

бойтесь равнодушных
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
я не умею убирать под спойлер. Прошу модераторов сделать в удобночитаемый вид.onoff писал(а):Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать![]()
ФОТКИ
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
153 тыщиГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Да ужalex2x2 писал(а):153 тыщиГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
может где-то на уклоне в гору в грязи передавил тапку вот и давануло.ГАНС писал(а):Да ужalex2x2 писал(а):153 тыщиГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?чо-то совсем маловато.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Да, всякое может быть, спасибо
за отличный отчёт и фотки, многим поможет!

-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Спасибо за отчёт!
С уважением, Александр.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой.АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Это понятно. Просто очень-очень обидно иметь такие косяки на столь любимом авто! Обидно по двум причинам. Во-первых до этого Мицубиси (а было их много и от магазина до гораздо бОльших пробегов) у меня были самые надёжные, беспроблемные машины. А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(alex2x2 писал(а):Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой.АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
С уважением, Александр.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Надёжная это хорошо, но это не единственное требование к машине. И на сегодня под мои требования подходит только П4.alex2x2 писал(а):Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза